Обзор Lancer EVO XЗавораживающий с первого взгляда автомобиль. Шедевр японской автомобилестроительной мысли. Машина, буквально умеющая приспосабливаться к стилю водителя. Одна из самых высоких вершин автомобильных рейтингов вообще и уж точно огромный успех Мицубиси. Думаю, многие уже догадались о какой модели идёт речь. Мы предлагаем своеобразный тест-драйв Mitsubishi Lancer Evolution X! Начинаем тест драйв Lancer EVO 10Тест-драйв автомобиля нужен в любом случае, неважно, покупаете ли вы новую машину или подержанную. Её испытания помогут вам ответить сразу на несколько вопросов: то ли это авто, о котором вы мечтаете, захотите ли вы управлять этой машиной, и самое главное, сможете ли? Ведь что бы не говорили про это чудо техники, Лансер Эво 10 – всё же спорткар, имеющий свои неповторимые особенности. При всей «преемственности» поколений (это всё тот же легко узнаваемый Лансер), Эволюшен сильно шагнул вперёд, получив значимые отличия, как внешне, так и изнутри. Итак, вы заказали себе тест-драйв Митсубиси Лансер Эволюшн 10. Что первым бросается в глаза, как только вы садитесь в машину – это её современный дизайн, который с идеальной гармонией дополняет стиль японского спорткара. Роскошный, не побоюсь этого слова, интерьер, не совсем привычный для спортивных авто. Передние сиденья Recaro в полной мере позволят водителю насладиться поездкой, а обтянутые кожей руль и рычаг КПП удобны и комфортны. Но всё же основным мотивом заказа тест-драйва служит оценка не салона, а подкапотной мощи автомобиля. И тут японец не разочаровывает. 2-литровый двигатель Лансер 10 Эво, обладающей хорошей мощностью в двести девяносто пять «лошадок», оснащённый четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Этой мощи вполне хватит, чтобы разогнаться до «сотки» за 6,3 сек, если вы сели за руль Лансера, оснащённого роботизированной механикой. И за 5,4 сек, если вы счастливый обладатель классической пятиступенчатой механической КПП. Нельзя не сказать и о подвеске, раз уж речь зашла о быстром движении. Тут, к слову, никаких изменений не произошло – зачем менять идеал? Всё осталось по-прежнему – впереди McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Правда, подвеска, по сравнению с предыдущими моделями стала гораздо более жёсткой. А ещё увеличились в диаметре тормозные диски. Задние и передние дисковые тормоза – вентилируемые, впереди - Brembo 350 мм, сзади - 330 мм. А также повысилась жёсткость кузова – всё это новые черты Эво 10. А ещё теперь из алюминия сделаны не только капот и крыша, но и каркас антикрыла и передние крылья. Это сделано для снижения центра тяжести. Эволюшн не обделён и собственным умом. Благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) и спортивной трансмиссии (Twin Clutch SST) высокотехнологичный Mitsubishi Lancer Evolution X / Митсубиси Лансер Эволюшен X превосходно чувствует себя на любом дорожном покрытии. Отдельных приятных слов вызывает система S-AWC, обеспечивающая полный контроль над автомобилем. Данная системы состоит из четырёх элементов: ACD - активный центральный дифференциал, ASC - динамическая система стабилизации, AYC - активная система управления разворачивающим моментом, SPORT ABS - спортивная антиблокировочная система. Super Control Wheel в состоянии обработать одномоментно множество ответных сигналов, позволяющих отрегулировать положение каждого колеса автоматически при поворотах. Эта система позволит вам получить особое ощущение устойчивости и полного контроля над автомобилем. Добавим и приятные добавки. Лансер Эво 10 оснащён великолепной аудиосистемой Rockford Fosgate, имеющей в своём составе 8 динамиков и сабвуфер. Правда, данный саб немного уменьшил багажник. Но зато очень удобно под полом улеглось полноразмерное 18-дюймовое запасное колесо на литом диске Enkei. Кроме того, Эво 10 имеет в наличии климат-контроль, Bluetooth, ксеноновые фары, подогрев передних сидений. А ещё у Эво семь подушек безопасности, которые ещё увеличивают безопасность автомобиля, даже по сравнению с безопасным Лансером 10. В общем, брать или не брать – вопрос сложный. И помочь в этом несложном выборе должен Mitsubishi Lancer Evolution 10 тест-драйв: |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.