Мицубиси Лансер давно стал эталонной по красоте и динамике серией автомобилей. Выпуск каждого нового японского красавц, а ожидается с огромным нетерпением, и каждый раз ожидание не становится напрасным. Вот и «десятка» у Мицубиси получилась просто прекрасной во всём – внешность, динамика, мощность – всё по высшему разряду. Особенно удачной получилась версия с двухлитровым «движком». И без того нескучное вождение спорткара стало ещё более агрессивным и захватывающим, что, безусловно, порадовало поклонников этой марки. Хотя первоначально характеристики Мицубиси Лансер 10 (2 литра) особо не впечатляют. Он имеет в себе сто пятьдесят «лошадок», обеспечивающих максимальную скорость в двести километров в час. При это разгон до «сотки» достаточно большой – 10,5 секунд. Тут Лансер уступает многим конкурентам в своём классе. Привод у машинки, что понятно, передний. Коробка – вариатор, причём очень высокого качества. Это один из тех пунктов, которые отмечают владельцы Лансер в первую очередь. Это, бесспорно, одно из самых удачных новшеств в исполнении японских конструкторов. Вариатор не выдаёт никаких толчков, качков, рывков и бросков при переключении скорости. Когда скорость набирается, вы почувствуете только одну «длинную» передачу, никак не желающую переходить вверх. Поначалу это будет непривычным, но потом будет казаться самым удобным. При этом скорость автомобиля растёт достаточно быстро и всегда ровно. Интересным является режим ручного переключения передач, дающий некоторое ощущение свободы. В Лансере это осуществлено с помощью подрулевых лепестков. Они легко доступны, если водитель правильно охватывает руль и работать с ними – одно удовольствие. Переключения являются честным – вы можете раскрутить до отсечки двигатель и включить следующую передачу только по вашему желанию. Также можно и тормозить двигателем с помощью пониженной передачи. В динамике Лансера, глядя на его внешность, никто не сомневается. Действительно, стоит ему выйти на прямой простор, как его спортивная душа начинает рваться вперёд. Однако, есть и ложка дёгтя. Небольшие крены при поворотах и некоторая заторможенность ставят если не крест, то крестик точно на амбициях водителя, мечтающего «погонять». Если говорить кратко, то Лансер 10 – скорее, городского типа седан со спортивной составляющей. На прямой он хорош, это вне сомнений, но вот петлять на скорости на нём не очень удобно. Ещё одним минусом является отсутствие приличной шумоизоляции. При движении вы будете слышать все неровности, и чувствовать немалую вибрацию пола, и, чтобы поговорить при движении, придётся повышать голос. Этот недостаток, впрочем, легко устраним после некоторой доработки салона автомобиля. Что же касается кренов и прочее, то на это найдётся и свой плюс – по прямой даже на скорости автомобиль идёт, как влитой, без отклонений и люфтов, спокойное и уверенное движение, что позволяет несколько расслабиться водителю. Автомобиль отлично слушается руля, тормозит без каких-либо нареканий, а подвеска позволяет легко сгладить многие неровности наших знаменитых дорог. При этом, по отзывам счастливых владельцев Лансеров, подвеска выдерживает более сотни тысяч километров пробега по городским и сельским дорогам. Впрочем, зная японское качество, это неудивительно. Но стоит учитывать достаточно низкий клиренс, который требует быть осторожным, особенно при движении по городу с его дворами и бордюрами. В целом же, поклонники Мицубиси будут довольны, опробовав Митсубиси Лансер 10 (2 литра). Несмотря на некоторые минусы, это отличный автомобиль со своим норовом и неповторимым дизайном. Во многом, именно из-за последнего пункта Лансер имеет такую большую армию поклонников, и, если честно, с ними даже и спорить не хочется – он, действительно, очарователен. Прибавьте к этому высокую надёжность, неплохие технические характеристики и доступную цену – получается великолепный автомобиль. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.