Рассмотрим салон Mitsubishi Lancer X Японские конструкторы автомобилей явно не зря едят свой хлеб, раз за разом создавая потрясающие шедевры. Или доводя до совершенства свои предыдущие творения. Так, например, произошло с серией Lancer. Казалось, «девятка» была великолепной машиной, но прогресс вместе с японцами на месте не стоит, и мир увидел новый, десятый, Лансер. Об этой машине написано уже много, но каждый раз есть о чём ещё сказать. Как и у каждого автомобиля у неё есть свои недостатки, но преимущества их перекрывают с лихвой. Не будем затрагивать внешность и двигатель, осмотрим на новом Lancer X салон. Как и многое в этой новинке, салон претерпел значительные изменения. И главным является то, что в новой версии «десятки» улучшена шумоизоляция, то есть как раз тот пункт, который вызывал больше всего нареканий со стороны владельцев. Салон получил большой информативный дисплей, выполняющий множество функций, имеющий точечную матрицу и цветную, чёткую графику. В Лансере отлично продуманы приборы и органы управления, рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач, что делает управление автомобилем поистине удобным и лёгким. Рулевое колесо получило грубую кожу, что позволяет водителю уверенно держать его в руках, не прилагая лишних усилий. Подсветка приборов и дисплея не навязчива и не отвлекает водителя при езде. Пару фото и обзор салона Митсубиси Лансер 10 Особого внимания требуют сиденья. Обладающие специальным рельефным строением, имеющие боковую поддержку, передние сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажира. А задние кресла, как будто специально сделаны для дальних поездок с максимальным уровнем удобства и уюта. Ну и рядом с сиденьями есть множество отделений для всяких полезных мелочей, что немаловажно. У Lancer 10 салон не только просторный, но и высокий, что обеспечивает удобную посадку и высадку людей, и даёт немало пространства над головами в салоне. Конечно же, уже практически обязательные электростеклоподъёмники здесь присутствуют на всех дверях. Задняя лампа для пассажиров достаточно ярка, чтобы осветить практически всё пространство сзади – мелочь, а приятно. Удобная пепельница и козырьки с зеркалами дополняют общее приятное впечатление. Но не обходится и без ложки дёгтя со стороны особо требовательных водителей. Всё же, у «десятки» Лансера достаточно бюджетный салон, что отражается, к примеру, в грубом пластике на дверях и всё той же шумоизоляцией, которая даже в новом исполнении требует доработки. Кроме того, вышеупомянутый пластик начинает поскрипывать при низких температурах. Да и вообще салон производит довольно скучное впечатление, при своей внешней фактуре, салон довольно-таки прост. Правда, оформлен достаточно красиво. И если смотреть у Митсубиси Лансер 10 фото салона, то всё выглядит отлично и благопристойно. Вместимость у Лансера 10 достаточная для четырёх человек, но и пятый влезет без особого неудобства. В этом преимущество Лансера перед конкурентами в своём классе – семья может путешествовать весьма комфортно. Комфорта добавит и печка, которая быстро прогревает салон и не даёт опуститься температуре. А воздуховоды, подводящие тёплый воздух к ногам задних пассажиров, обеспечат тёплые слова в адрес и водителя, и производителя этой машины. Ведь все прекрасно знают, какие могут быть холодные зимы и дождливые остальные времена года. А тут ножки согреются моментально. Конечно, нельзя пропустить и оценку аудиосистемы. Она вполне современна, воспроизводит практически все музыкальные форматы, имеет разъём для подключения внешних устройств. Обеспечивает отличный приём радиостанций, удобна в управлении. Звук вполне достаточен, но может не удовлетворить изысканных меломанов. Для обычного же слушателя вполне приемлемое звучание, опять же превосходящее многих конкурентов. Четыре динамика не обделят звуком и передних, и задних пассажиров. Если подвести итог, то можно сказать, что пусть и не блещет у Mitsubishi Lancer X салон роскошью и богатством, но его удобство и проработанность деталей компенсирует этот недостаток. В таком салоне удобно и путешествовать, и просто сидеть, а управление электронными системами отточено до мельчайших деталей, что делает езду в Лансере чрезвычайно удобным для всех. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.