Хорошо, когда есть выбор. Особенно, когда выбираешь себе хороший автомобиль. А точнее, оптимальную для себя конфигурацию отличного детища японского автопрома. И здорово, что концерн Мицубиси предлагает кучу возможных вариаций хорошо зарекомендовавшего себя «десятого» Лансера. Выбор, вроде бы и невелик: объём двигателя, тип коробки да цвет. Но эти три опции дают большое количество вариантов, и здесь уже выбор, чего вы ждёте от вашего железного коня. Если ваш метод вождения спокойный, то для вас отличным выбором станет вариатор Mitsubishi Lancer X. Если вас настораживает непривычное всё ещё слово «вариатор», а вы привыкли к простому «автомату» или «ручке», то все ваши опасения напрасны. Вариатор в современных автомобилях надёжнее во всех смыслах привычного «автомата». Единственный недостаток, если можно так выразиться, передачи в привычном понимании переключаются совсем незаметно, нет обычных для АКПП «рывочков», поэтому поначалу скорость может просто не ощущаться. (И без того очаровательный Лансер 10 с вариатором становится просто превосходным) На Mitsubishi Lancer 10 вариатор CVT, что в дословном переводе - «непрерывно меняющаяся передача». Если не углубляться в технические подробности, то это означает, что вариатор определяется самостоятельно, какое передаточное число наиболее подходит для данной езды, и делает это постоянно, он не имеет фиксированных передач, именно поэтому переключение в нём чисто условное и не ощущается никаких рывков, в отличие от стандартной АКПП Митсубиси Лансер 10. Таким образом, Лансер, благодаря своему вариатору, разгоняется очень плавно, но при этом интенсивнее, чем на обычном автомате. Второе его достоинство в том, что обороты на авто, оснащённом вариатором, постоянны, не «гуляют» от максимума к минимуму. А это, в свою очередь, даёт меньшую нагрузку на двигатель и трансмиссию, что даёт дополнительную экономию топлива. Ещё одним бесспорным плюсом вариатора на Лансере 10 является система нового поколения INVECS-III, которая адаптирует вариатор к стилю вождения конкретного водителя, то есть вы привыкаете к машине, а она, в свою очередь, привыкает к вам. Происходит данное действо так: электроника анализирует сигналы (нажатие педали газа и тормоза, скорость авто) и заносит изменения в режим работы CVT. Ну и основное достоинство вариатора – спортивный режим последовательного переключения передач ручным образом. Водитель передвигает рычаг переключения передач или подрулевые переключатели (которые многие справедливо считают чрезвычайно удобными и подходящими для этого спорткара), выбирая одно из фиксированных значений. Это позволяет создать эффект, схожий с использованием механической коробки передач. Данный режим, безусловно, порадует тех, кто предпочитает активную, динамичную езду. А включать его можно, как во время стоянки, так и движения, при этом педаль газа может быть нажата. Если посмотреть по обзорам, как видео, так и текстам, а также по мнениям счастливых обладателей, то у Mitsubishi Lancer X вариатор отзывы собрал только хорошие, наряду с отличными. Все перечисленные выше плюсы нашли своё отражение у реальных пользователей этого замечательного автомобиля. Ну и последнее качество, с которым согласны все без исключения владельцы Лансера с вариатором – это его надёжность. И машины с пробегом тридцать тысяч километров, и авто, имеющие более трёхсот тысяч на одометре, не имеют с вариатором никаких проблем. А нередки отзывы, что и полмиллиона километров пробега для вариатора на Лансере 10 не страшны. Он по-прежнему работает плавно, аккуратно, верно и надёжно. Главное, не забывать сменить масло вовремя, а остальное вариатор сделает за вас сам. И это тот случай, когда технике можно довериться смело, она не только не подведёт, а сделает всё в лучшем виде и для водителя, и для автомобиля. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.