«Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить. И каждый, у кого она есть, мечтает её продать» - фраза из известного советского кинофильма. Немного перефразируем, согласно нашему времени. Ведь почти каждый автовладелец хочет улучшить своё авто или купить новое, помощнее и поудобнее. И автоиндустрия не стоит на месте, стараясь угодить пожеланиям потенциальных покупателей и выпуская всё новые модели. Казалось бы, всем хорошо Мицубиси Лансер 9, но хочется чего-то иного. И вот выходит Mitsubishi Lancer Evolution 9, и хочется его скорее опробовать. Тест-драйв необычного по многим параметрам Mitsubishi lancer Evolution 9 просто необходим, если вы всерьёз задумались о приобретении этого спорткара. Машинка мощная, резвая, чтобы управлять таким автомобилем, необходим опыт и уверенность. Как первое авто оно, скорее всего, вам не подойдёт. Да и для опытных водителей приобретение этого японца может вылиться в итоге в копеечку. Почему? Всё покажет тест-драйв. Тест-драйв нового Mitsubishi Lancer Evolution Эволюшн был представлен в 2005 году и сразу привлёк внимание специалистов. Серийный, но харизматичный и быстрый авто – не редкость. Но вот не всегда доступность. Лансер стал исключением, он доступен действительно многим. Заказываете тест-драйв на приглянувшийся Митсубиси Лансер 9 Эволюшн в автосалоне или, если берёте подержанную, тем более надо прокатиться, и вперёд, на пробы нового зверя. Машинка стала легче и гораздо устойчивее – капот, крылья и крыша алюминиевые, то есть снижен центр масс, а вот сам кузов усилен. А вот внутри изменений практически нет, и тот, кто привык к обычной «9-ке», не будет вынужден привыкать заново. Тест-драйв Митсубиси Лансер 9 Эволюшн Зато под капотом теперь прячется двухлитровый движок с турбокомпрессором, 280 «лошадок, крутящий момент 400 Нм, 3000 Об/мин. И вот вы на просторе, вам довелось провести тест-драйв столь ожидаемого Mitsubishi Lancer Evolution 9. И, думается, результат вас не разочарует. Автомобиль показывает отличную скорость и разгон. Будьте готовы к тому, что при некотором навыке Лансер буквально «выстреливает» на старте, преодолевая «сотку» за 5 с небольшим секунд. А заявленные 250 км/ч не кажутся чем-то фантастическим, когда вы идёте уже на шестой передаче, не замечая скорости. Но при это он имеет ещё и отличную управляемость, так что ехать по прямой даже уже и не хочется, его стезя – извилистые дороги и улочки. Правда, есть минусы: расход топлива, недешёвые запчасти. Тест-драйв японца показывает, что это отличный автомобиль для любителей скорости, но не для обычных поездок на работу-с работы. Так что лучший вариант – езда за городом, по извилинам и многочисленным поворотам русских дорог. Хотя кто в наше время смотрит на советы и предупреждения. Эволюшн так же часто является на городских дорогах, как и другие Лансеры. Русскому человеку не жаль денег, лишь бы душа гуляла. А за рулём этого спорткара она будет просто летать, во всех смыслах. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.