Мицубиси Лансер 10 вобрал в себя всё лучшее от предшественников и конкурентов. Это красивая, быстрая, мощная машина вмиг собрала огромную армию своих поклонников. И японский спорткар не обманул ожидания, автомобиль практически лишён недостатков, всё в нём сделано для удобства водителя и пассажиров. Конечно же, в первую очередь, удобно должно быть тому, кто за рулём. И вот как раз о руле мы и поговорим. Руль Mitsubishi Lancer X , как и многое в этой машине, преисполнен, можно сказать, эстетикой и дружественностью по отношению к водителю. Если вам повезло, и у вас достойная комплектация, то вам достался руль, отделанный кожей, на котором находятся подрулевые лепестки переключения передач и кнопки управления аудиосистемой. Критики отмечают, причём справедливо, что кожа на руле стала грубее. Но с ней быстро осваиваешься, и никаких неудобств он не доставляет. Да и, в конце концов, сейчас уже нет никаких проблем с выбором различных аксессуаров для вашей красавицы, так что приобретение накладки или чехла на руль – простой и естественный шаг, если родной вас не устраивает. Мультируль Mitsubishi Lancer XЗато какая шикарная вещь – мультируль. Те, кто хоть раз водил машину, аудиосистема которой может управляться с руля, прекрасно понимают, какое это удовольствие и удобство. Привыкание к этому наступает быстро, и без кнопок уже сложно обходиться, да и безопаснее, когда не приходится тянуться к магнитоле. Тут же всё под пальцами – удобно и быстро. Мультируль Lancer Х сработан для людей, ценящих комфорт. На Mitsubishi Lancer X мультируль можно установить и самому, если в комплектации его всё же нет. И это будет, несомненно, очень удачное вложение денег в вашу красавицу. Стоит только один раз прокатиться с ветерком, да под хорошую музыку, которая легко и свободно регулируется с руля, и вы не захотите отказываться и впредь от такой опции. К слову, почти все современные магнитолы уверенно сочетаются с таким мультирулём, так что если вы хотите сменить штатную аудиосистему, то проблемы с «состыковкой» руля и магнитолы точно не будет, благо, прогресс шагает вперёд огромнейшими шагами. Подрулевые лепестки Лансер 10Отдельного внимания стоят и подрулевые лепестки. Они, без всякого сомнения, сверхудобны и просты в управление. Бесступенчатый вариатор «десятки» Лансера обладает шестью виртуальными передачами, переключение которых доставит истинное наслаждение водителю, желающему получить полный контроль над машиной. Весьма удобным является переключение на пару ступеней вниз с «экономичных» оборотов перед поворотом. Нельзя не сказать и об отличной «послушности» руля, его отзывчивости и лёгкости вращения. Особенно это качество может пригодиться при парковке, руль, действительно, стал гораздо более послушным и свободно вращающимся по сравнению с «девяткой» от Лансера. Связано это с переходом с гидравлического усилителя на электрический. Таким образом, и без того не вызывающий нареканий в управляемости Лансер стал ещё лучше в этом плане, руль отзывается моментально на первое пожелание владельца, при этом не позволяя ничего лишнего себе, обеспечивая отличную обратную связь. В общем, вождение в удовольствие. А вот если вдруг случилась такая неприятность, и руль Lancer X пришёл в негодность (ДТП, неудачный ремонт или просто неудавшиеся эксперименты по внутреннему тюнингу), то раскошелиться вам придётся неплохо. Рулевое колесо в сборе для Лансера 10 может стоить от восьми аж до девяноста тысяч рублей. Конечно, более дорогие варианты вам вряд ли понадобятся, но и восемь тысяч рублей – немалые деньги. Правда, менять руль не так сложно, это может послужить хоть некоторым утешением. Подведя небольшой итог, можно сказать, что японским конструкторам и такая важная деталь, как руль, удалась на пять баллов. Удобный в руках и удобный для рук, отзывчивый, послушный и дружелюбный к водителю руль никоим образом не сможет смазать ваши впечатления от десятого Лансера. И, конечно же, руль не выпадает из общего стиля интерьера и внешнего вида вашего японского железного коня. А это лишний плюс в копилку концерна Mitsubishi. Некоторым недостатком можно посчитать не совсем полную регулировку руля. Он регулируется лишь по наклону, по вылету эта возможность отсутствует. Но это уже, по сути, придирки. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.