Обзор рулевой рейки Lancer 10Современные автомобили зачастую являют собой верх конструкторского шедевра. Особенно этим гордится японский автопром, в частности, концерн Mitsubishi, раз за разом выпускающий надёжнейшие автомобили. Одним из таких стал Мицубиси Лансер 10. Но, как и во всех творениях человека, ничто не бывает вечным. К сожалению, рано или поздно приходит тот момент, когда даже самый совершенный автомобиль нуждается в ремонте. Весь вопрос в том, во что этот ремонт может обойтись. Для водителя самым страшным звуком является стук спереди. И неважно, откуда он: из-под капота или ниже. Первый вариант мы рассматривать не будем, а вот во втором случае стук может вполне означать, что произошла ужасная вещь – накрылась рулевая рейка Мицубиси Лансер 10. Как это происходит? Сначала появляется небольшой, в первое время едва заметный на мелких выбоинах шум, который постепенно усиливается и уже ощутимо бьёт по рулю. А через какое-то время любая неровная дорога воспринимается вами с таким ощущением, как будто вы едетё по большой тёрке или находитесь в стиральной машине. Руль начинает постоянно «колбасить», колёса весело издают настоящую барабанную дробь. И проявляется подобное, как правило, только на небольших дорожных неровностях, а вот более глубокие ямы машина проедет спокойно, без шумов и стуков. А если ещё и после стоянки под вашей машиной появляются большие жирные пятна трансмиссионной жидкости, то налицо все признаки того, что рулевая рейка Mitsubishi Lancer 10 приказала долго жить. Отчаиваться сразу, конечно, не стоит, рулевую рейку можно починить. Что можно сделать, чтобы рулевая рейка служила дольше.Основной причиной раннего износа рейки является, конечно же, состояние дорог, особенно если вы любите покататься по лесным или сельским ухабам и кочками или старательно не пропускаете ни одну городскую ямку или особо пыльные улицы и при этом не проверяете целостность пыльников на рулевой рейке. В любом из этих случаев вовнутрь рулевой рейки попадает грязь, она начинает быстрее изнашиваться, давать течь, в общем, малоприятные последствия. Ещё одним фактором может стать любовь некоторых водителей оставлять зимой своё авто с вывернутыми колёсами. Или забывается о том, что надо своевременно менять гидравлическую жидкость системы гидроусителя. Это уже явная вина водителя. Чаще всего выходят из строя шток, ползун или уплотнитель. Но вполне может оказаться, что износились шаровые соединения на наконечнике или рулевой тяге. Если это так, то вам относительно повезло, так как ремонтные работы, производимые с рулевой рейкой весьма недёшевы. А вот рулевая тяга Lancer X стоит относительно недорого, так что до диагноза автосервиса расстраиваться не стоит. А вот если всё же проблема в самой рулевой рейке, то это уже повод задуматься. Для Lancer X рулевая рейка у официальных дилеров может стоить, по сообщениям владельцев этих красавцев, до ста тысяч рублей. Каково? Правда, есть и аналоги. Они могут обойтись вам дешевле, «всего» от тридцати до пятидесяти тысяч. В общем, неплохо могут ударить по кошельку неаккуратные поездки. Благо, что зачастую рулевую рейку можно отремонтировать. Так, ремкомплект может стоить от трёх до пяти тысяч рублей. Ещё одним вариантом может стать поиск рулевой рейки на авторазборках. Правда, тут шансы, как говорится, пятьдесят на пятьдесят, искать нужно тщательно, и лучше с разбирающимся человеком. А вот на работы по ремонту, если, конечно, вы сами не специалист, можете смело откладывать не менее десяти тысяч рублей. При этом автомобиль пробудет в сервисе дня полтора, минимум. Работы по подвеске, как правило, весьма трудоёмки и финансовозатратны. И совет тут, по сути, один: ездить, как можно более аккуратно. Лансер 10, при всей своей надёжности, явно не претендует на класс внедорожников. Это мощный, стильный автомобиль, но всё же спорткар, бездорожье и пыльные улицы не для него. По крайней мере, не с большой частотой. И всегда обращайте внимание, то есть, регулярно проверяйте пыльники на рейке. Вы же знаете, что проще предотвратить проблему, нежели её потом ликвидировать, а то уж больно дорого обходится ликвидация именно в этом случае. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.