Как правило, если выходит новая модель в линейке автомобилей, то в ней меняется практически всё, остаются лишь фирменные черты. А вот что делать, если предыдущая модель была сверхудачной? Правильно, улучшить её, сделать ещё более надёжной. Что, собственно, и происходило с каждым новым Лансером. Каждый раз японские конструкторы находили, чем удивить и порадовать поклонников этой серии. Раз за разом японский спорткар становился лучше, быстрее и надёжнее. Сейчас мы рассмотрим одну немаловажную деталь, которая подверглась изменению, причём очень важному. Речь идёт о ремне ГРМ, который в десятом Лансере был заменён на цепь. Немного поговорим про цепь ГРМ Lancer 10Замена цепи ГРМ Мицубиси Лансер 10 – отличное решение конструкторов. Такая цепь гораздо надёжнее ремня, да и срок её службы значительно дольше. Нередки такие случаи, когда владелец автомобиля продаёт свою «ласточку», так и не поменяв цепь. Ещё одним достоинством является то, что цепь не сломается «вдруг», вы услышите шум под капотом, показывающий явно, что цепь пора сменить. А произойдёт это примерно через сто пятьдесят – двести тысяч километров пробега. Официальная же цифра завода-изготовителя вообще составляет двести пятьдесят тысяч километров пробега. Есть и минусы цепи. Точнее, один – стоимость и самой цепи, и замены выше, чем аналогичный комплект и замена ремня ГРМ. Но всё же цепь получается экономичней – менять её надо гораздо реже. Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X в автосервисе может обойтись вам в немалую сумму, начиная от пяти тысяч рублей. Работа эта ответственная, соответственно, и оплачивается хорошо. Ведь в случае неверной установки можно получить в довесок и капитальный ремонт двигателя, а этого уж точно никому не хочется. Зачастую процедура замены цепи включает в себя только замену натяжителей, сама цепь не меняется. Её следует регулярно подтягивать, так как она изнашивается, но, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить. Ещё один интересный факт: проехавшись по автосервисам, вы можете сразу и не найти мастера, который бы менял цепь на Лансере 10. Это опять же говорит о надёжности данной детали и о том, что производители, говоря о 250 тысячах километров пробега без замены, нисколько не преувеличили. Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень неприятный грохот из-под капота и поняли, что необходим ремонт или замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X, то два пути: вы можете обратиться в автосервис, где её поменяют достаточно быстро и надёжно, или же вы можете приступить к процедуре самостоятельно. Комплект ремонта, включающий в себя цепь, успокоитель и башмак, обойдётся примерно в четыре тысячи рублей. Замена цепи ГРМ Lancer XОсновное правило этой процедуры – это аккуратность. Аккуратность при сборке и ещё большая аккуратность при сборке. Огромное количество разных «мануалов», инструкций и подсказок помогут вам в нелёгком труде. Сначала необходимо снять всё навесное оборудование двигателя, отключить все датчики. Слейте антифриз, используя специальный краник, расположенный в нижнем правом углу. Затем нужно снять впускной коллектор вкупе с дроссельной заслонкой, при этом отсоедините трубки подогрева с антифризом. Затем снимается топливная рампа и можно приступать к снятию клапанной крышки. Открутите шкив коленвала, снимите поддон и открутите крышку ГРМ. Не забудьте поставить метки на шкивах и зубьях цепи, если таковых нет. После этого ослабьте болт шкива впускного распредвала и можно снимать цепь, ослабив её путем ослабления натяжителя, для этого поворачиваем «флажок» и отводим башмак цепи. Затем до конца открутите шкив распредвала, снимаем цепь и башмак натяжителя. Собирается всё в обратном порядке. Это описание довольно кратко, но опытный человек поймёт, что и как нужно делать. Если же вашего опыта недостаточно, то лучше обратиться в автосервис. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.