Обзор капота Lancer XКак уже неоднократно говорилось, в хорошей машине всё скроено идеально. Все детали ладно «скроены», отлично сочетаемы и великолепно выполняют и свои прямые обязанности, и, в некоторых случаях, ещё и дополнительные на себя взваливают с удовольствием. Возьмём, к примеру, такую простую вещь, как капот. Чаще всего, на него не обращают достаточно внимания, если он обычный, не помятый, не выгнутый и так далее. А зря, ведь капот – это огромное поле для творчества и фантазии. Это как раз и есть те самые дополнительные функции. А основная у него одна – защищать мотор от проникновения чуждых для него элементов – грязи, пыли, воды и прочее. Но при этом он ещё и красив по-своему, особенно у спорткаров. К примеру, капот Lancer X отлично дополняет облик японского красавца. И если представить на его месте какой-нибудь другой, то изменится вся внешность Лансера, а это уже совсем ни к чему. Нужен или нет дефлектор капота Lancer XНо вот дополнить капот можно и порой даже нужно. Особенным спросом, причём совершенно оправданным стали пользоваться дефлекторы. Дефлектор капота Lancer X обеспечит и капот, и всю переднюю часть автомобиля от ударов мелких камней и гравия, от дорожной грязи и пыли, поможет сократить поток воды в дождливый день на лобовое стекло и дворники. И в целом внешний вид автомобиля сохранится превосходным гораздо дольше. Выбор дефлекторов сейчас просто огромен. Различные формы, цвета, материалы – всё на ваш вкус и кошелёк. Остаётся лишь выбрать, а закрепить вы его сможете сами, благо, Лансер предоставляет для этого все возможности. Отдельные виды дефлекторов сделают Лансера, если это возможно, ещё более спортивным и обтекаемым на вид. Кстати, если ваш капот уже был поцарапан спереди, то дефлектор, само собой, позволит скрыть эти мелкие неприятности от посторонних глаз. В общем, дефлектор или мухобойка – отличное приобретение для тех, кто не боится менять облик своего авто. Плюса и минуса капота Mitsubishi Lancer XКапот на Mitsubishi Lancer X имеет всё же и свои недостатки. Он достаточно жёстко закреплён на петлях, не имеет амортизирующих проставок. А следовательно, при езде он создаёт дополнительную вибрацию, которая передаётся и на стояки лобового стекла. Что, вкупе с и так не особо хорошей шумоизоляцией Лансере, делает ситуацию ещё хуже. Поэтому рекомендуется делать шумоизоляцию не только в салоне, но и на крышке капота: это поможет приглушить звуки и уменьшить вибрацию при езде. Заодно капот получит и дополнительную теплоизоляцию. Ещё одной неприятной особенностью капота Лансера является его цена. Что, впрочем, свойственно почти всем японским машинам. Стоимость нового капота начинается от двадцати тысяч рублей, если рассматривать оригинал. Ремонт, конечно, обойдётся дешевле, но он не всегда возможен. Так что, если вдруг в результате ДТП или несчастного случая капот пришёл в негодность, копите деньги или ищите на разборках – дёшево капот вам не обойдётся. Но это, честно говоря, обычные для иномарок недостатки, а в случае с «шумкой» ещё и быстропоправимые, так что не стоит на них зацикливаться. А вот что очень важное таит под собой капот, так это блок предохранителей Лансер 10. Вообще, у Лансера их несколько, и каждый по-своему важен, но блок, расположенный в моторном отсеке, содержит в себе ряд особо важных предохранителей и реле, которые надо проверять в первую очередь при неисправностях. Японцы и здесь беспокоились о нервах водителей, поэтому блок легко доступен, всё просто и понятно, предохранители достаются легко. Описывать все предохранители в этой статье нет нужды, благо, информация есть в самой машине. Если же она утеряна, то найти значение и назначение того или иного предохранителя не составит никакой проблемы. Достаточно лишь сказать, что основные цепи освещение, подсветки, звукового сигнала, различных электронных систем находятся под защитой именно здесь. Поэтому при работе с мотором (мойка, ремонт и так далее) будьте аккуратны с блоком. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.