В далёком уже 2007 году концерн Мицубиси представил свой очередной шедевр, который сразу стал любим автовладельцами. Речь, конечно же, о Мицубиси Лансер 10. Обновлённый Лансер стал ещё более спортивным, агрессивным, динамичным и надёжным. В этом автомобиле стало практически идеальным всё: дизайн внешний и внутренний, удобство управления, плавность хода и, что существенно, надёжность внутренних узлов. Впрочем, то, что это японский спорткар, уже говорит о его надёжности и долговечности. Естественно, если не ставить перед собой цель специально угробить этого железного коня. Двигатель Mitsubishi Lancer X существует в трёх объёмах – 1,5, 1,8 и 2 литра. Все бензиновые, с цепным приводом газораспределительного механизма, мощностью от 109 до 150 «лошадок». На полуторалитровых двигателях может стоять пятиступенчатая механическая коробка передач или четырёхступенчатый «автомат». На более мощных вариантах либо та же механика, либо уже отлично зарекомендовавший себя вариатор. Во всех двигателях десятого Лансера применена технология MIVEC. Это новейшая система электронного управления высотой подъёма впускных клапанов и фазами газораспределения. Данная система обеспечит наиболее оптимальные мощностные характеристики. В движках используется алюминиевый блок цилиндров, который более лёгок. А это позволяет снизить массу автомобиля, что, в свою очередь, положительно влияет на ходовые характеристики. Кроме того, двигатели Лансера удовлетворяют строгим требованиям экологических норм Евро-4. (Красавец движок) Вместо ремня ГРМ на Лансерах стоит цепь. А это означает, что у Mitsubishi Lancer X ресурс двигателя значительно увеличивается. Правда, стоит обращать внимание на посторонний стук под капотом, это может означать, что пора ехать на замену цепи, иначе, все достоинства двигателя сойдут на нет. Стоит отметить и систему впуска топлива ECI-Multi, которая может работать в двух режимах – при движении на высоких и низких оборотах. Если двигатель на низких оборотах, то впускные клапаны на каждом цилиндре поднимутся на разные высоты. А это обеспечит экономию топлива и уменьшит выбросы в атмосферу. Но как только обороты начнут повышаться, клапаны поднимутся на одинаковую высоту, дав цилиндрам набрать больше топливо-воздушной смеси. Двигатели MIVEC, устанавливаемые на Лансеров, изготовлены по схеме DONC. Это означает, что у них два распредвала, которые параллельны друг другу. Также изменению подверглись профили кулачков ГРМ, чтобы система работала идеально. Благодаря этой системе мощность десятых Лансеров без турбонаддува сравнялась с аналогичными показателями у конкурентов, оборудованных турбодизелем. Так что видно, что движки десятых Лансеров вполне современны, а так же красивы, надёжны и мощны. Но есть и у этих двигателей недостатки. Так, у Mitsubishi Lancer X двигатель, а точнее, дроссельная заслонка довольно чутко реагирует на загрязнения и сотрясения. А учитывая наши дороги, становится понятным, что дроссельная заслонка и датчик абсолютного давления во впускном коллекторы будут часто загрязняться. Эта проблема не столь страшна, если вы умеете чистить узел дроссельной заслонки. Если же нет, то придётся обратиться в сервис, причём, узнавать, работали ли мастера с подобными проблемами ранее. Ещё из минусов десятого Лансера: мотор может плохо прогреваться в мороз, а то и вовсе не заводиться; даже на новых машинах может обнаружиться течь масла. При пробеге сорок-шестьдесят тысяч километров может возникнуть звук скрежета металла об металл. Это может означать, что выгорело кольцо, находящееся на стыке между приёмной трубой и выпускным коллектором. Проблема решается заменой кольца или установкой гофры в этом узле. Ну и может возникнуть трудность при переключении первой передачи на двигателе с объёмом в полтора литра, с механической коробкой передач. Причина – бракованный первичный вал коробки, случай гарантийный, замечается почти сразу. Но эти случаи не так часты, и притом характерны и для других марок, так что можно их списывать на конкретные машины, а не на всю модель в целом. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.