Собирался заняться этим делом еще в июле, но не было времени и оставался еще запас пробега примерно 2 тысячи.
В июле было пару тяжелых для мицика поездок (5 пассажиров + багаж), после чего была обнаружена потекшая правая стойка, стало понятно что тянуть больше нельзя, но я еще благополучно потихоньку ездил пару недель.
Кроме того на скоростях 120+ наблюдал небольшой стук по рулю. Пробовал балансировать колеса, не помогло.
И в конце концов была еще третья проблема за пол года пока машина у меня трижды загорался чек енджин.
В раздумьях было решено проходить ТО не у официалов, а на гаражах со своими расходниками. ( Машина с пробегом, снята с оф. обслуживания еще на 40-ка тысячах - мое мнение нет смысла переплачивать )
Но все таки на компьютерную диагностику и заодно диагностику ходовки заехал к нашим официалам "Автомир-Херсон Юг". Вся диагностика обошлась в 160грн (70 ходовка, 90 компьютерная) и занял около часа.
В итоге диагностика у офов показала:
Это то что не касается планового ТО- Чек загорался из-за лямбда зонда, работает с неольшой задержкой. Посоветовали заменить... (Новый 3245грн. !!!)
- Замена обеих передних амиков (2 х 1732грн. оригиналы + 1 год гарантии, либо KYB за 2 х 1000грн.)
- Замена опор передних амортизаторов (демферы) (2 х 341грн.)
- Замена правой рулевой тяги (833грн.)
- Замена втулок переднего стабилизатора (2 х 72грн.)
- Заменана сайлентблоков задних рычагов (4 х 145грн.)
Ну и ТО-шные моменты- Масло (4,5л х 115грн.)
- Масляный фильтр (86грн.)
- Воздушный фильтр (286грн.)
- Фильтр салона (240грн.)
Работу по выше указанным моментам без лямбда зонда насчитали в:1395грн.Итого: 5349грн (С амиками KYB без лямбда зонда)