Для японских фирм российский рынок является одним из самых приоритетных и основных и поэтому компания Mitsubishi выпускает отличные автомобили, каждая модификация которого приходятся по душе отечественному покупателю. Модельный ряд кроссоверов компании представлен комфортабельными и серьёзными автомобилями, ценящиеся в Америке, которые получили двигатель с 3- литровым мотором и чрезвычайно уместны в России, куда автомобиль сначала поставлялся с агрегатом 3 литра, а потом объем двигателя стал 2,0 и 2,4 литра. Европа также дала положительную оценку 2,4 литровому двигателю Outlander XL. Уважаемый и престижный кроссовер, станет другом для любой семьи. Он покорит сердца своей выдержанностью, спортивной натурой и прекрасным рвением на дороге.Обзор mitsubishi outlander 2011Оценивая работу каждого из mitsubishi outlander xl 2011: одного с двигателем 3,0 литра, а другого с 2,4 литра можно убедиться в том, что трехлитровый мотор с 223 лошадиными силами и шестиступенчатым автоматом и трансмиссией 4 WD предлагает владельцу прыткую езду с комфортом и ветерком. Он тянет бодро даже в отметке красной зоны. Развивающий 170 лошадиных сил двигатель 2,4 показывает не менее достойную динамику, ему легко удаётся обгонять всех по трассе и на старте у светофора ему не будет равных. Комплектуется он только с вариатором и полным приводом. В другие страны отправились варианты с дизельным двигателем. Конечно, характер и поведение этих двух движков совершенно разный и не имеет смысла сравнивать их между собой. Технические характеристики mitsubishi outlander 2011 после рестайлинга заметно изменились, он наградил автомобиль новыми характерными чертами, качественными материалами и бензиновым двигателем. Если первое поколение было выполнено из гулкой и жёсткой пластмассы, представляющей один кусок, то в нынешнем воплощении панель представляет собой отделку из мягкой кожи с контрастными краевыми швами. Более функциональной стала передняя панель, и доска приборов теперь имеет цветной дисплей бортового компьютера. Кузов, выполненный из высокопрочной стали, которая отличается не только прочностью, но и лёгкостью, позволил снизить общий вес почти на сотню килограмм, это также сказалось на манёвренности и на динамике японца. Улучшить аэродинамические показатели на 7% позволили обтекаемые контуры кормы, и изменение угла наклона лобового стекла. Среднеразмерный кроссовер Outlander получился на славу, в нём чувствуется кропотливая работа японских специалистов, которые трудились ради того, чтобы получился такой уютный и комфортабельный результат. Некоторые нюансы ощущаются в жёсткой подвеске и в недоработанной шумоизоляции, салон полон звуков дороги, особенно при путешествии на дальние дистанции. В целом дискомфорта вы не почувствуете, Аутлендер XL не доставит вам неприятностей. Внутренний обзор OUT 2011Mitsubishi Outlander xl 2011 технические характеристики которого, несмотря на полный привод 4 WD, осиливают только асфальтную дорогу и, даже учитывая клиренс в 215 мм, автомобиль считается не внедорожником и грунтовую дорогу вам придётся объезжать. Наравне с двигателями 2,4 и 3 литра присутствует и весьма скромный двухлитровый мотор разгон, которого составляет 147 лошадиных сил, механическая коробка и передний привод. Привод ГРМ двигателей 2 и 2,4 использует безазорную цепь. Благодаря ей жизнь мотора гарантирует продолжительный цикл работы, но для большего срока службы двигателя специалисты рекомендуют держать под тщательным контролем состояние роликов ремня привода и сопутствующих агрегатов. С двухлитровым движком вы сможете развить скорость до 185 километров в час, а чтоб разогнаться до сотни вам понадобится около 12 секунд, при этом средне вы будете затрачивать 8 литров топлива. С мотором 2,4 – кроссовер сможет преодолеть 195 км/ч и для разгона до 100 километров ему понадобится лишь 10 с половиной секунд, а расход бензина составит 9 литров. Сильный и впечатляющий трехлитровый агрегат наберёт 100 км за 8,7 секунд, максимально разгоняясь до 205 км/ч и прожорливо потребляя около 10 литров горючего, и требует он АИ-95, когда как для других достаточно и АИ-92. Багажный отсек не рекордно большой, но все же вместительный. В дальнее странствие вам удастся захватить лишь необходимые вещи, остальное упаковать вряд ли получится. В некоторых топовых версиях представлена кнопка мгновенной деинсталляции заднего дивана на стенке багажного отделения. Среди конкурентов представлены такие автомобили, как Nissan X-trail, Hyundai Santa Fe, Opel Antara, но mitsubishi outlander xl 2011 не боится конкуренции, ведь его выразительное лицо и широкие возможности привлекают своего покупателя, которые знают, что слабые места у него практически отсутствуют, и при качественной эксплуатации серьёзных поломок получится избежать. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.