В 2011 году миру было явлено третье поколение популярного уже и любимого к тому времени кроссовера Mitsubishi Outlander. Правда, он уже стал внедорожником. По крайней мере, по российским критериям. Серийные образцы поступили в продажу в марте 2012 года. Публика увидела существенные изменения в интерьере, внешнем облике автомобиля, техническом оснащении и, конечно же, конструкции. Итак, что же представляет из себя Mitsubishi Outlander 2011? Автомобиль стал более современным, обтекаемым, практически полностью лишился спортивных линий, стал «гламурным» и более городским. Кардинально изменился и внутренний облик, дизайн интерьера стал совершенно новым, более приятной и интуитивно понятной стала панель приборов.
Технические характеристики
И, конечно же, у нового Mitsubishi Outlander 2011 технические характеристики так же изменились. Покупатели могли выбрать один из качественно доработанных силовых агрегатов MIVEC объёмом в 2 или 2,4 литра, которые были схожи с предыдущими поколениями. И во всех модификациях был установлен вариатор, есть варианты как с полным, так и только передним приводом.
Вариант с двухлитровым двигателем имеет в своём распоряжении 147 лошадиных сил, у более мощного движка – 167 «лошадок». «Максималка» в первом варианте – 185 км/ч, во втором на десять километров больше. Оснащение Аутлендера в полной комплектации стало достаточно богатым. Он получил навигационную системы, многофункциональный цветной дисплей и камеру заднего вида, хорошую аудиосистему, бортовой компьютер, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и множество других, не менее приятных и полезных опций. А вот ещё одна интересная модель от японцев унаследовала и черты истинного внедорожника, и красоту городского автомобиля. Вообще, японские конструкторы, а концерн Mitsubishi особенно, умеют сочетать, казалось бы, несочетаемое. Это получилось с Лансером, отлично вышло и с Mitsubishi Outlander XL 2011. Первые модели этого кроссовера вышли «в люди» в далёком уже 2005 году в Японии. Спустя год увидели их и на официальном европейском рынке. А чуть позже они распространились по всему миру.
У нового Mitsubishi Outlander XL 2011 технические характеристики не особенно отличаются от перечисленных выше. Модификаций двигателя – три: 2, 2,4 и 3 литра, но самый слабый выпускался в двух видах – с полным и только передним приводом. «Лошадки» тоже росли: 147 в двухлитровом движке, 170 в 2,4, 223 в трёхлитровом. «Максималка» , соответственно, 180, 190 и 200 км/ч. Хотя, есть интересный факт: в автомобиле, оснащённом двухлитровым двигателем и имеющим только передний привод, максимальная скорость указана иная – 184 км/ч. Переднюю подвеску машина получила MacPherson, а заднюю многорычажную.
Коробка передач
Коробка передач Аутлендер с только передним приводом (движок 2,0л) был оснащён пятиступенчатой механической коробкой передач. Двухлитровый с полным приводом, а также модель с объёмом 2,4л, обладали уже вариатором. Самый же мощный вариант получил отличный гидромеханический адаптивный 6-ступенчатый «автомат».
Но концерн Мицубиси не был бы таковым, если бы не выпустил модификацию популярного автомобиля. Таким образом, родился Mitsubishi Outlander Sport SE 2011. Но это вполне самостоятельный экземпляр, который отличается размерами и характером. Он стал несколько более резким, коротким, по сравнению со своим «братом», каким и должен быть спортивный автомобиль. И такие, достаточно смелые, изменения, пошли на пользу.
Внешний вид
Так, «нос», схожий чертами с американскими истребителями, располагается в достаточно агрессивной позе, наклоненной вперед. Фары резкие, крыша практически скатывается назад по всему «телу» автомобиля. Кстати, длина «туловища» на 38 сантиметров меньше, чем у прародителя – Outlander. Хотя колесная база у обеих машин одинакова, а ширина практически такая же. Дополняют прекрасную картину нового, ничем не испорченного, облика 18-дюймовые легкосплавные колеса, облаченные в шины Goodyear Eagle 225 55R/18. Резина спрятана под аккуратными, немного выпирающими брызговиками.
Интерьер новичка наполнен сдержанностью, единственным цветовым решением являются черные пластик и сиденья. За климат-контроль отвечают стандартные кнопки, представляющие собой достаточно простую схему. А тачскрину доверена музыка и навигация, кроме того, на экране можно увидеть, что происходит за кормой вашего любимца, так как машина оснащена камерой заднего вида. Правда, за это придется доплатить. Еще для пущего комфорта стоит приобрести премиум-комплект: панорамный люк, отличная аудиосистема, подсветка – это превратит ваш и без того хороший автомобиль в настоящее чудо техники, помогающее вам в дороге. Хороши в авто и сиденья, особенно передние. Они комфортны, сконструированы идеально. Видимость из салона великолепная, вне зависимости от того, куда вы хотите посмотреть.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.