Пятидверный автомобиль повышенной проходимости класса «M1G» демонстрирует отличные ходовые качества, а также практичность. Не зря Mitsubishi Outlander обрёл огромную популярность у отечественного потребителя. Коробки с гидротрансформаторами остались далеко позади. Современный водитель вправе сам выбирать между несколькими типами коробок. Традиционные коробки заметно прогрессируют в последнее время, а также появляются их новые типы. У поклонников механической коробки передач часто возникают мысли о том, а не пересесть ли в машину с автоматом навсегда избавляясь от пробочной акробатики с двумя ногами и рукой.
Виды АКПП на Outlander
Выясняем какой «автомат» оставит о себе самые лучшие впечатления. Гидромеханическая трансмиссия, применяемая в Mitsubishi Outlander, является потомком автоматических коробок, устанавливаемых в середине XX века на машины Cadillac. Гидромеханическая коробка технически имеет гораздо больше сложностей. Вариатор был изготовлен намного раньше, но тот период не позволил ему стать прочной и экономически выгодной заменой, поэтому более полувека на рынке гидромеханика занимает монополию. Рост цен подталкивает производителей автоматических коробок каждый раз прибегать к нововведениям. Трансформаторы стали механически блокироваться. Когда появляется электронное управление, передача переключения подбирается индивидуально, учитывается манера передвижения, габариты машины. Для любителя быстрой езды, передачи переключаются при высоких оборотах, а тем, кому по нраву размеренная езда сокращается расход топлива.
Гидромеханическая коробка передач mitsubishi outlander производит приятное впечатление, но является самой прожорливой. Если вместо гидромеханической коробки вы решили выбрать вариатор, стоит отметить недостатки, которые ограничивают места, где можно их применять. Если зона требует высоких крутящих моментов, то для вариатора она не подойдёт. Рассматривая работу вариатора, замечаний нет. Двигатель с вариаторной коробкой работает более экономно, но проигрывает по динамике. Модернизированный Mitsubishi Outlander радует тем, что при разгоне отсутствует вой вариатора, также он стал более долговечен.
У mitsubishi outlander xl коробка передач шестиступенчатая, которая прекрасно сработалась с трехлитровым 220-сильным двигателем. Разгон автомобиля до ста километров осуществляется за 9,7 секунды, если вас это не впечатляет, вам придётся по вкусу, мощная тяга. Расторопная коробка переключается плавно, что позволяет затормозить двигателем, на дороге ведёт себя размеренно и манёвренно. Для скользкого дорожного покрытия установлен переход на ручной режим. Отодвинув селектор АКПП в левую сторону, нажав на подрулевые лепестки рычаги можно осуществить переход в этот режим. Коробка передач на мицубиси аутлендер надёжная полноприводная трансмиссия. Крутящий момент в обычном движении передаётся только на передние колёса, а задние посредством электронно-управляемой фрикционной муфты подключаются по сигналу компьютера. При преодолении сложной дорожной поверхности муфту режимом 4 WD Lock принудительно можно заблокировать. Первое, что вы отметите в движении лёгкость в управлении.
Разработчики отлично сочетали двигатель и трансмиссию, и непробиваемую подвеску. Эксперименты со скоростью пройдены на «отлично». Двигатель резво набирает обороты и не обращает внимания на колею, ямы и шероховатости трассы. Для многих покупателей, которым не хочется гонять на внедорожнике, есть отличный выбор вариатор. Мало конкурентов у этого японского красавца. Он демонстрирует правильный и хороший внедорожник Outlander он не отвлекает, как это делают его коллеги своей внешней харизмой от примитивного привода. Mitsubishi Outlander автомобиль для активных водителей, для энергичного тебя!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.