Стартовали продажи Mitsubishi Lancer IX в далёком 2000 году в Японии и лишь в 2003 году после рестайлинга, он стал пользоваться отличным спросом в России. Пострестайлинговая версия была охарактеризована самыми лучшими эпитетами. Надёжный, неприхотливый в эксплуатации, комфортабельный, стильный автомобиль бюджетного класса в короткие сроки обрёл широкую популярность. Под капотом Mitsubishi Lancer IX бензиновый двигатель объёмом 1,6 литр и мощностью 98 лошадиных сил и это неплохая экономия на налоге. Рассмотрим расход топлива. По городу автомобиль с механической коробкой передач тратит 8,8 литров на 100 километров, а автомат 10,6 литров. Преимущества и недостатки ГБО на Lancer 9С каждым месяцем ценник на бензин растёт и если раньше вы не задумывались о том, чтобы установить газобаллонное оборудование гбо на лансер 9, то сейчас самое время рассмотреть все за и против и определиться с выбором. Бытует множество заблуждений, ознакомившись, с которыми вы перестанете сомневаться в правильности своего выбора. • Баллоны часто взрываются и оборудование небезопасно Конечно, газ обладает хорошими горючими свойствами, но и бензину также свойственен этот факт. Толщина газовых баллонов гораздо превышает толщину топливного бака, и оборудование отличается надёжностью. Экспериментально установлено, что при сгорании автомобиля газовый баллон остаётся целым. Верно, изготовленное и установленное оборудование, которое соответствует документации совершенно неопасно и не таит в себе угрозы. У вас нет поводов беспокойства за свою безопасность. • Двигатель портится после установки При детальном рассмотрении выявлено, что при использовании газа ресурсы двигателя, если сравнивать с бензином повышаются на 1,5 %. Бензин смывает масляную плёнку со стен цилиндров и цилиндропоршневая группа изнашивается и тем самым уменьшается срок эксплуатации. Поэтому газ намного лучше влияет на двигатель без отложений и нагара. • Для бензиновой системы вредна эксплуатация гбо Если не соблюдать правил эксплуатации и ездить на газе с пустым баком, то - вполне возможно. А если соблюдать все нормы, то это оборудование верой и правдой послужит вам долгое время. • Взрыв автомобиля, работающего на газу Даже если теоретически рассматривать этот вопрос, это невозможно. Различными производителями установлено, что ни утечка газа, ни возгорание не приведёт к взрыву. Технический фактор установки газобаллонного обслуживания очень важен. Бензиновые двигатели не рационально используется газовое топливо. И для газа следует немного оптимизировать двигатель и изменить систему зажигания. Как показывает практика газобаллонное оборудование, достигло высочайшего уровня, и ответственно подойдя к вопросу, были продемонстрированы характеристики на газовом топливе такие же, как и на бензине. Владельцы часто хотят сэкономить на топливе и при этом ездить активно и с ветерком. гбо на лансер 9 отзывы весьма неплохи. Для тех, кто накручивает за год трехзначные цифры, это будет иметь огромный смысл и правильное решение. Водители целый день находящиеся за рулём, оценят экономию. А если же вы ездите до работы и обратно, а по выходным за покупками и на дачу, то установка гбо лансер 9 не целесообразно. Многих не устраивает вопрос того, что теряется место в багажном отделении. Зато моторное масло не разжижается газом, и менять его можно не так часто, как в случае с бензином. Подогрев двигателя не требуется. Также дополнительно следует проводить проверки в газовой службе при прохождении техосмотра. Вот некоторые преимущества газобаллонного оборудования. • Экологичность Кода используется газ, в экологию выделяется меньше вредных веществ и поэтому газ является более чистым видом топлива. Также газ сгорает полностью, нежели бензин. Доказано, что содержание вредных веществ в выхлопных газах в автомобилях с карбюраторным двигателем снижается с использованием газа до 69%, в дизеле – на 53 %. • Выгода и экономия Газ вдвое дешевле бензина и при переходе на газ существенно будут снижены расходы топлива примерно на 50 процентов. • Тишина и комфорт в салоне В полости цилиндра более равномерно распределяется смесь газа и воздуха и благодаря этому улучшается холостой ход и двигатель работает тише. Всё это хорошо, но следует отметить, что каплю дёгтя в виде минусов также следует рассмотреть. При переходе на газ расход топлива пусть и дешевле стоящего увеличивается на 15–20% и за счёт этого мощность бензинового двигателя снижается на 5–7%. Такую разницу заметить сложно, но изменения динамических характеристик двигателя не заметить трудно. Газ, по сути, не влияет на это, дело обстоит в вопросе подачи его в камеры сгорания. Если нормально эксплуатировать автомобиль, вероятность того, что у вас возникнут неполадки, очень мала. Но отмечаем тот факт, что газ не предназначен для гонок на высоких скоростях. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.