Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Автоматическая коробка передач
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Встречи нашего клуба (закрыть)

Автоматическая коробка передач

2013-04-14T13:46:48+03:00 2013-04-15T08:42:13+03:00
Создатель
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 1304 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:46, 14.04.2013


Автоматическая коробка передач
(сокращенное название АКПП, обиходное название – коробка-автомат) является самым распространенным устройством изменения крутящего момента, применяемым в автоматической трансмиссии автомобиля. Традиционно автоматической называют гидромеханическую коробку передач.

Автоматическая коробка передач имеет следующее устройство:

- гидротрансформатор;
- механическая коробка передач;
- насос рабочей жидкости;
- система охлаждения рабочей жидкости;
- система управления.

На коробках-автоматах, устанавливаемых на переднеприводные легковые автомобили, в конструкцию включены главная передача и дифференциал.

Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач. Конструкция гидротрансформатора включает:

- насосное колесо;
- турбинное колесо;
- реакторное колесо;
- блокировочная муфта;
- муфта свободного хода;
- корпус гидротрансформатора.

Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя. Турбинное колесо связано с механической коробкой передач. Между насосным и турбинным колесами располагается неподвижное реакторное колесо. Все колеса гидротрансформатора оснащены лопастями определенной формы, между которыми предусмотрены каналы для прохода рабочей жидкости.

Блокировочная муфта служит для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля. Муфта свободного хода (обгонная муфта) обеспечивает вращение жестко закрепленного реакторного колеса в противоположную сторону.

Все конструктивные элементы гидротрансформатора расположены в корпусе, который заполнен специальной рабочей жидкостью.

Работа гидротрансформатора осуществляется по замкнутому циклу. От насосного колеса поток жидкости передается на турбинное колесо, далее на реакторное колесо. За счет конструкции лопастей реактора скорость потока усиливается. Поток направляется на насосное колесо и заставляет его вращаться быстрее, тем самым увеличивается величина крутящего момента. Максимальную величину крутящего момента гидротрансформатор развивает на минимальной скорости. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, угловые скорости насосного и турбинного колес выравниваются, а поток жидкости меняет свое направление. При этом срабатывает муфта свободного хода и реакторное колесо начинает вращаться. Гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты (передает только крутящий момент).

Блокировка гидротрансформатора происходит с дальнейшим ростом скорости, при этом замыкается блокирующая муфта, и передача крутящего момента от двигателя к механической коробке передач происходит напрямую.

Механическая коробка передач в составе АКПП служит для ступенчатого изменения крутящего момента, а также обеспечивает движение автомобиля задним ходом. На автоматических коробках, как правило, применяются планетарные редукторы, отличающиеся компактностью и возможностью соосной работы. Механическая коробка передач состоит из нескольких (обычно двух) планетарных редукторов, соединенных последовательно для совместной работы. Объединение планетарных редукторов позволяет обеспечить необходимое число ступеней работы. Современные автоматические коробки выполняются шестиступенчатыми, семиступенчатыми (Mercedes) и даже восьмиступенчатыми (Lexus).

Планетарный редуктор в коробке передач имеет название планетарный ряд. Планетарный ряд имеет следующее устройство:

- солнечная шестерня;
- сателлиты;
- коронная шестерня;
- водило.


Схема автоматической коробки передач

Передача вращения производится при условии блокировки одного или двух элементов планетарного ряда (солнечной шестерни, коронной шестерни, водила). Блокировку осуществляют соответствующие фрикционные муфты и тормоза. Муфта блокирует элементы планетарного ряда между собой и, тем самым, обеспечивает передачу крутящего момента. Тормоз удерживает конкретные элементы за счет соединения с корпусом коробки. Муфты и тормоза приводятся в действие с помощью гидроцилиндров, которые управляются из распределительного модуля. В конструкции коробки может применяться обгонная муфта, которая удерживает водило от вращения в противоположную сторону.

Таким образом, механизмами переключения передач в автоматической коробке являются фрикционные муфты и тормоза. Работа АКПП заключается в выполнении определенного алгоритма включения и выключения муфт и тормозов.

Циркуляцию рабочей жидкости в автоматической коробке передач осуществляет шестеренный насос. Насос приводится в действие от ступицы гидротрансформатора.

Охлаждение рабочей жидкости в АКПП производит соответствующая система. Рабочая жидкость может охлаждаться в охладителе (теплообменнике), включенном в систему охлаждения двигателя. Ряд конструкций коробок имеет отдельный радиатор рабочей жидкости.

На современных автоматических коробках передач применяется электронная система управления, которая включает следующие конструктивные элементы:

- входные датчики;
- электронный блок управления коробкой передач;
- распределительный модуль;
- рычаг селектора.

В системе применяются следующие датчики:

- частоты вращения на входе коробки передач;
- частоты вращения на выходе коробки передач;
- температуры рабочей жидкости;
- положения рычага селектора;
- положения педали газа.

Электронный блок управления коробкой передач обрабатывает сигналы датчиков и формирует управляющие сигналы на распределительный модуль. В своей работе электронный блок реализует т.н. программу «нечеткой логики» (Fuzzy logic), предусматривающую гибкий алгоритм определения точек перехода на высшую или низшую передачу. Блок управления коробкой передач взаимодействуют с блоком управления двигателем, входящим в систему управления двигателем.

Распределительный модуль состоит из электромагнитных клапанов управления переключением передач, электромагнитных клапанов регулирования давления рабочей жидкости и золотников-распределителей выбора режимов работы. Работой электромагнитных клапанов управляет электронный блок управления коробкой передач. Золотники-распределители приводятся в действие посредством рычага селектора.

Непосредственное управление АКПП осуществляется рычагом селектора. Выбор нужного режима работы коробки производится перемещением рычага в определенное положение:

Р – режим парковки;
R – режим заднего хода;
N – нейтральный режим;
D – движение вперед в режиме автоматического переключения передач;
S – спортивный режим.

На отдельных коробках реализуется т.н. режим «Кик-Даун» (Kick-Down), предполагающий резкое ускорение автомобиля путем быстрого переключения передач.

Некоторые модели автоматических коробок оборудуются функцией ручного переключения передач, т.н. функция Типтроник (Tiptronic).

Последний раз редактировал admin 13:47, 14.04.2013

------------------------------------------
Если вам понравилось сообщение, или вам помогли, то ставьте "+"

Ритм поглощает сознание,сознание растворяет транс
Мастер
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 273 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 21:07, 14.04.2013
а теперь , что касается обслуживания АКПП , на сервисах впаривают якобы полную замену жижи путем прокачки Н-ого количества жидкости через коробку , вытесняя старую и заменяя новой , через специальный аппарат ( аппаратная замена жижи ) .
Судя по негативным отзывам Ланц - клуба , Нонда ЦРВ - клуба , Цивик - клуба , про европейцев не знаю , данная аппаратная замена жижи просто загаживает коробку и в результате владелец попадает на ремонт в лучшем случае замены фрикционов и фильтра , в худшем , заменой АКПП ( полный ремонт слишком дорог ) .
Реально видел вскрытую хондовскую коробку после аппаратной замены жижи , через фильтр практически ничего невозможно продуть , загажен наглухо .
был сделан вывод , аппаратную замену жижи можно проводить на новых авто , с пробегом до 100 тык , с более 100 тык на стенках коробки образуются отложения продуктов износа , частично они оседают на магните и налипают на стенки , при обычной замене ,( т.е . сливе через пробку и заливе через щуп , того же кол-ва жижи , что и слито ,с контролем уровня) , отложения остаются на месте и прекрасно себя чувствуют , не мешая коробасу работать . Но когда жижу прогоняют под давлением через шланги охлаждения жидкости АКПП вся гамула смывается и коксуется в фильтре , жидкость наконец начинает течь светлая и красивая , клиент довольный едет и балдеет , а через недельку - другую начинает замечать пробксовки , пинки АКПП и привет коробасу .
200 тык пробега не убили коробку , а один заезд на дюже умное СТО кончил ее за полчаса .
Вывод сделан многими обжегшимися автовладельцами , лучше поменять жижу со снятием поддона и заменой фильтра , или просто слить и залить свежак ( можно пару раз , через 100 - 200 км ) и кататься дальше . Японские АКПП при грамотном обслуживании ходят по 350 тык и выше , главное пользоваться оригинальными жижами и менять по регламенту , сокращая срок замены в зависимости от пробега авто ( чем больше пробег , тем чаще )
Пы . сы . не повторяйте чужих ошибок и вовремя снимайте лапшу ушлых СТОшников , не ломайтесь

Последний раз редактировал admin 21:25, 14.04.2013
Создатель
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 1304 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:24, 14.04.2013
По перечню услуг СТО на 9 Lancer необходимо менять частично масло один раз на каждые 40.000 пробега. Один раз поменял, на 80.000 решил немного повременить и поменять на 90.000 так как после советов знакомых можно менять через каждые 50.000. Вот теперь накатую полтиник


------------------------------------------
Если вам понравилось сообщение, или вам помогли, то ставьте "+"

Ритм поглощает сознание,сознание растворяет транс
Мастер
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 273 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:52, 14.04.2013
admin (14.04.2013, 21:24) писал:По перечню услуг СТО на 9 Lancer необходимо менять частично масло один раз на каждые 40.000 пробега. Один раз поменял, на 80.000 решил немного повременить и поменять на 90.000 так как после советов знакомых можно менять через каждые 50.000. Вот теперь накатую полтиник

при сливе старая жижа какая была ? не было ли запаха гари? , если авто не насиловать , то можно увеличить интервал замены , главное не лить заменители , родная жижа 100% то шо ей надо , это с моторным маслом можно повырыпываться , а с жижой для АКПП лучше не пробовать , после печальные были последствия , надписи на этикетках разных контор , мол заменяет жижи почти для всех яп авто , что ни на есть гониво чистой воды , достаточно посмотреть удельную вязкость при разных температурах и щелочное число у разных оригинальных жиж , так вот они разные , соответственно нет универсальной жижи
Создатель
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 1304 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:57, 14.04.2013
Анатолий А (14.04.2013, 21:52) писал:при сливе старая жижа какая была ? не было ли запаха гари?

Запаха гари точно не было, а при сливе было прозрачное масло, СТО-шники еще поговаривали что можно было и не менять масло в коробке.


------------------------------------------
Если вам понравилось сообщение, или вам помогли, то ставьте "+"

Ритм поглощает сознание,сознание растворяет транс
Мастер
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 273 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:13, 14.04.2013
менять надо , со временем жижа теряет свои свойства , причем больше от времени , чем от пробега . Для сравнения жижа АКПП Мазда М - 5 имеет срок службы 60 тык или 5 лет , анифриз Мазда ФЛ - 22 5 лет или 120 тык , так что даже при небольшом пробеге 5 ти летнего авто жижи придется поменять , если их предыдущий владелец не поменял .
атифриз котрый льют ОД Митсу - Mobil 151158 EXTRA имеет срок службы 3 года , Mitsubishi 4.024.401 DiaQueen ATF SP-III Жижа для АКПП - 3 года или 40 тык , любая тормозная жидкость имеет срок службы 2 года не зависимо от пробега
Мастер
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 273 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 7 отправлено 08:42, 15.04.2013
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП И МЕТОДЫ ПОИСКА

Последовательность поиска неисправности АКПП в следующих ситуациях:

Не устанавливается связь сканера с блоком управления АКПП.

Проверьте с помощью сканера канал диагностики.
Проверьте диагностический разъем.
Проверьте проводку между:
блоком управления АКПП и источником питания;
блоком управления АКПП и «массой»;
диагностическим разъемом и блоком управления АКПП.


Двигатель не заводится, хотя рычаг выбора диапазона находится в позиции «N» или «Р».


Проверьте системы двигателя: управления, зажигания и топливную.
Проверьте замок зажигания и стартер.
Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.


Двигатель заводится в любом положении рычага выбора диапазона (хотя это должно происходить только в позиции «N» и «Р»).


Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.


Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N».


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
Проверьте масляный насос.
Проверьте гидротрансформатор.


При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал АКПП остается заблокированным.


Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала АКПП.


При установке рычага выбора диапазона в позицию «N» автомобиль двигается.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте муфту переднего хода.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. включаемые на передаче заднего хода.


При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). Пробуксовка в фрикционных элементах управления АКПП. Разгон происходит с небольшим ускорением.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны в гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. включаемые на передаче заднего хода.


При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
Проверьте масляный насос.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. включаемые на передаче заднего хода.


После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок.


Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. включаемые на первой передаче.


При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»).


Проверьте систему управления АКПП.
Проверьте обгонную муфту первой передачи.
При установке рычага выбора диапазона в позиции «D», «1»и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позицию «Я»).


Разгон происходит с небольшим ускорением.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.


В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления АКПП.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте блок управления.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
Проверьте гидроаккумулятор переключения N-D.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, включаемые на первой передаче.
Проверьте масляный насос.
Проверьте гидротрансформатор.


Во время остановки автомобиля ощущается чрезмерная вибрация.


Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.


На диапазоне «D» нет переключения 1-2.


Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте соленоид, управляющий переключением 1-2.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте фрикционный элемент управления, включаемый на второй передаче.


На диапазоне «D» нет переключения 2-3.


Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте соленоид, управляющий переключением 2-3.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. используемые при переключении 2-3.


На диапазоне «D» нет переключения 3-4.


Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте соленоид, управляющий переключением 3-4.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. используемые при переключении 3-4.


На диапазоне «D» переключения 1-2, 2-3 и 3-4 происходят слишком поздно.



Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте соленоиды переключения.


На диапазоне «D» происходит переключение сразу с первой передачи на третью.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте гидроаккумулятор переключения 1-2.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП. используемые при переключении 1-2.


При переводе рычага выбора диапазона в позиции «R», «D», «2» и «1» двигатель глохнет.


Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления коробкой передач.
Проверьте гидротрансформатор.


На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком.


Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
Проверьте фрикционный элемент управления АКПП. используемый для включения данной передачи.


На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит со скольжением.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте гидроаккумулятор, используемый при включении данной передачи.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционный элемент управления АКПП. используемый для включения данной передачи.


На диапазоне «D» при включении какой-либо передачи происходит торможение автомобиля.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте фрикционный элемент управления АКПП. используемый для включения данной передачи.
Проверьте масляный насос.


Автомобиль не разгоняется до максимальной скорости. Разгон происходит с небольшим ускорением.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте соленоиды переключения.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
Проверьте масляный насос.
Проверьте гидротрансформатор.


На диапазоне «D» отсутствует одно из понижающих переключений (2-1, 3-2, 4-3, и т.п.).


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте соленоиды переключения.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционный элемент управления АКПП. используемый для включения соответствующей передачи.


При закрытии дроссельной заслонки происходит жесткое понижающее переключение.


Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.


На диапазоне «D» все понижающие переключения происходят слишком рано.


Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте датчик скорости автомобиля.


При движении на диапазоне «D» принудительное понижение передачи (Kick down) происходит чрезвычайно жестко или со скольжением.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте соленоид переключения, используемый для принудительного понижения передачи.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП, используемые при принудительном понижении передачи.


Автомобиль не двигается на всех диапазонах.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
Проверьте масляный насос.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
Проверьте гидротрансформатор.
Проверьте элементы механизма блокировки выходного вала коробки передач.


Повышенный шум в трансмиссии при движении на всех диапазонах.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте гидротрансформатор.


При движении на третьей передаче диапазона «D» в случае перевода рычага выбора диапазона в позицию «2» переключение 3-2 не происходит.


Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте соленоиды переключения.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.


Рычаг выбора диапазона находится в позиции «2», а в коробке передач происходит переключение 2-3.


Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.


Отсутствует режим торможения двигателем.


Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте соленоиды переключения.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте соленоид управления фрикционным элементом, обеспечивающим режим торможения двигателем.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.


Рычаг выбора диапазона находится в позиции «1» или «L», а в коробке передач происходит переключение 1-2.


Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте блок управления АКПП.


При переводе рычага выбора диапазона из положения «2» в «1» переключения 1-2 не происходит.


Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте соленоиды переключения.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте муфту обеспечения режима торможения двигателем.
Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый при включении первой передачи.


Трансмиссия перегревается.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид регулирования давления основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.
Проверьте гидротрансформатор.


Происходит постоянное понижение уровня масла в трансмиссии; при работе двигателя из выхлопной трубы идет белый дым.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте радиатор системы охлаждения масла АКПП.


Неприятный запах трансмиссионного масла.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте гидротрансформатор.
Проверьте масляный насос.
Проверьте фрикционные элементы управления АКПП.


Отсутствует блокировка гидротрансформатора.


Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте датчик частоты вращения двигателя.
Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой трансформатора.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте гидротрансформатор.


Скольжение блокировочной муфты гидротрансформатора.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
Проверьте соленоид регулирования давления в основной магистрали.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управ¬ления АКПП.
Проверьте гидротрансформатор.


Блокировка гидротрансформатора происходит на нерегламентированных скоростях движения автомобиля.


Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.


Во время движения с постоянной скоростью, ускорением или замедлением возникает вибрация.


Проверьте (если это возможно) давление в системе подпитки гидротрансформатора.
Проверьте исправность систем двигателя.
Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте гидротрансформатор.


Не включается повышающая передача, хотя рычаг выбора диапазона установлен в позицию «D» и выключатель блокировки повышающей передачи находится в позиции «ON».


Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.
Проверьте датчик положения рычага выбора диапазона.
Проверьте датчик скорости автомобиля.
Проверьте соленоид переключения, используемый для включения повышающей передачи.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
Проверьте давление в основной магистрали.
Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения повышающей передачи.


При установке рычага выбора диапазона в одно из положений движения двигатель глохнет.


Проверьте уровень масла в трансмиссии.
Проверьте соленоид управления блокировочной муфтой гидротрансформатора.
Проверьте соленоиды переключения.
Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.

Последний раз редактировал Анатолий А 08:50, 15.04.2013
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль https://amortizator.n
    et/ 11:00, 18.11.2016
  2. профиль Запчасти Mitsubishi на весь модельный ряд! 14:12, 15.09.2015
  3. профиль Хочу клубную встречу) 15:46, 09.09.2013
  4. профиль Кто рано встаёт, тому больше всех спать хочется))) 10:46, 26.05.2013

Реклама