Полезность:
0 |
сообщение № 1 отправлено 10:58, 03.04.2012
Зачастую бывает практически у всех, что при повороте, особенно на неровной поверхности дороги можно услышать металлический стук в передней левой части автомобиля, этот стук скорее всего связан с рулевой колонкой. Дело в том, что она имеет телескописескую конструкцию, сделано это в целях обеспечения безопасности водителя. В момент аварии она складывается, что не мало важно на мой взгляд. Стук происходит вследствие разбалтывания пластиковых втулок. Проблема это не критична и на скорость, плавность хода и безопасность не влияет. Поэтому если сам звук вам не доставляет неудобства, то можно ездить и как и прежде. В противном случае - прямая дорога к дилеру на замену рулевой колонки, но зачастую новая проблемы не решает и снова начинает стучать. У меня первое время тоже стучала, сейчас или я уже привык и не слышу или она вообще перестала стучать
------------------------------------------ Если вам понравилось сообщение, или вам помогли,то ставьте "+" Ритм поглощает сознание,сознание растворяет транс
Полезность:
0 |
сообщение № 2 отправлено 19:45, 04.04.2012
Блин, а у меня постукивает если на повороте влетаешь в ямку... Читал что лечится установкой модифицированной подушки двигателя с каким-то хомутиком, когда читал что не придал этой проблеме большого значения, а теперь не помню где это было. Нада как-то развить эту темку...
------------------------------------------ Купил машину не для экономии, а для удовольствия!!!
Полезность:
0 |
сообщение № 4 отправлено 17:51, 06.04.2012
А у меня ничего не стучит.Вернее перестало поменял рулевые тяги т.к.был люфт и стабилизаторы опоры потому что резиновые бублики развалились и всё как пошептало.Жена любит по ямам ездить.
Полезность:
1 |
сообщение № 7 отправлено 13:25, 29.09.2013
barik (29.09.2013, 12:24) писал:Когда на месте при заглушеном моторе дергать руль, в рейке дикие стуки. На заведенном стук несколько тише.
Может ли стучать рейка или рулевые рычаги на кочках, так, что в салоне кажется что вот-вот отпадет чегонибудь???
это общий износ червячной пары ( вал - рейка ) лечится или заменой , или восстановлением рейки , вроде как в Симферополе делают , наши отправляли . когда мотор заводишь , гидриком часть люфта сглаживается . можно попробовать подтянуть сухарем в р-не входа вала в рейку , стоит перпендикулярно валу , в торце под ключ , только подтягивать аккуратно , на перетяни
Полезность:
0 |
сообщение № 9 отправлено 14:08, 30.09.2013
barik (29.09.2013, 13:58) писал:Стук на ходу не отдающий в руль, это червячная пара? Я правильно понял?
Ну подтяжка я так понимаю ненадолго?
Вариант БУ рейки рассматривать наверное не стоит
понял правильно , если наконечники крякнули , то стук отдается на руль , при износе гидравлика смягчает почему ? подтяжка сухаря , это надолго , главное чтоб смазка в рейке была , а она то как раз там и нужна , можно снять левый пыльник и посмотреть как там дела , заодно смазать . а смысл покупать подизношенную рейку , лучше тогда отреставрировать , или ездить себе , да и все
Полезность:
0 |
сообщение № 11 отправлено 09:43, 01.10.2013
barik (30.09.2013, 21:04) писал:ОК! Спасибо!
Какая смазка в рейке используется? что-то типа графитной Тоесть смертельного ничего нету? Стучит, но не отвалится, или не заклинит?
смазка не графитная , литол , ШРБ-4 , не отвалится и не заклинит , если смазки нет просто быстро износится , на Мазде жены как то пыльник снял и опух , жлобы японские , смазки мазнули пальцем с гулькин нос , добавил от души и поставил на место
Полезность:
0 |
сообщение № 14 отправлено 07:51, 02.10.2013
viktors (01.10.2013, 20:37) писал:Это прикол про смазку - литол , ШРБ-4 в гидравлической рейке.
Витя , про гидравлический контур речи не шло , там своя кухня , а вот механическая часть должна же не по сушняку ездить , в правой части рейки нужно мазать только шарнир и сухарик , а в левой зубы , червяк , шарнир