2001 г., 2.4 GDI,150 Л.С., 4x4, 200 тыс. пробегу, 6 мест.
На 180 тыс. была замена всех ремней и роликов, сайлентблоков на оригинал.
На 198 тыс. поменяно масло+фильтра, на оригинал.
Ходовка - по ней вопросов вообще нет, все тихонько, нигде ничего не грюкает, не стукает.
Кузов - есть сколы не большие на бампере переднем и дверях, ржавчины, гнили нет.
Комплектация: ABS+EBD, Кондиционер (обслужен), 4 ел. стекла, обогрев зеркал,подушки безопасности - фронтальные и боковые, ксенон ближний\дальний, регулировка водительского сидения вверх, вниз, наклон. Много разных кармашков и бардочков:) Салон - тряпка, не затертый, не прокуренный.
Резина: Nexen 225х60 R16 - лето (износ перед 3-5 %, зад 50%), Зима - KUMHO 215х60 R16 (износ 5-7 %) почти новая. Диски – BORBET.
От себя: Отличная семейная машинка. Проедет на любую дачу или пляж. Песок, грязь, снег или лед ей – не помеха! (Главное что б клиренс -15 см… позволял:))). Постоянный полный привод, без всяких там виско или электро-муфт.
По расходу….тут ситуация разная….все зависит от топлива и водителя. У меня по городу выходит 11.5-12 литров, это спокойная, ровная езда, т.е. не больше 2200-2500. По трассе если много обгонов, то 9 – 10л., если потихоньку 90-100 км\ч можно и в 8 л. уложится… Например по заповеднику в Железном Порту, по пляжу комп показывал до 26 литров, но это на первой и скорость 15-20 км\ч. А пески там ух какие)) пару раз откапывался)) Авто живет в гараже, кушает 95-й\ 95 Pulls (заправки ОККО и УкрТАтНафта)
Из боков…только сколы и пару вмятин на крыше, еще до меня на рейлинги положили что-то не понятное…но не поцарапано (краска родная).
И все это удовольствие, которое вмещает в себе проходимость паркетника, комфорт хорошего седана т вместительность микро-бусика оценивается в 11700$. ну и торх;)
Ах..да..и причина продажи - переход тоже на полный привод...только по серьезнее))
Фото:
Показать / Скрыть текст