отчитываюсь по амотртикам - Эксель джи передние запрыгнули как родные на стоковые пружины , задние пока оставили стоковые . перед поднялся с 100 мм от колеса до арки до 115 мм , сзади остался прежним 100 мм , при езде амортики намного комфортнее отрабатывают дорогу , исчезли стуки , машина пошла мягче , появилось ощущение упругости . в повороты входит лучше , но все портили стоковые задние аморты . Было решено поставить и назад , аморты пришли на след день и были установлены .Попа поднялась на еще положенные 15 мм и выровнялась с передком , везде теперь по 110 ( пружины подсели в процессе ) аморты на трассе ведут себе упруго и адекватно , руль стал острее , на малых скоростях на кочках машина мягко перекатывается , чуток колышется , исчезли клевки носом . ВЫВОД - нисколько не жалею о потраченных деньгах , тем более все 4 встали в 2.5 раза дешевле оригинала , после корректировки развала - схода машинка бежит красиво , расход упал на 0.4 - 0.5 л , ушла диагональная раскачка . Советую - кому надо берите смело . по качеству отзывы неоднозначные , мне пришли чистые япошки , но заводов у КУБ аж 8 м , так что какие кому попадутся
Последний раз редактировал admin 14:44, 03.11.2013