barik (05.06.2013, 01:13) писал:Вобщем отказал корректор фары левой. корректоры отдельно не продаются, фара космос денег стоит, вариант б\у фар рассматриваю но х\з, рулетка .
Достать свой сломанный и вставить рабочий б\у - отражатель боюсь сломать...
Так как быть? Надеюсь я не один с такой проблемой, а это проблема когда с пассажирами в путь
АУТ 2.0Т 2005гв
деранул в Ланц клубе , думаю принцип мало чем отличается -
Дело в том что корректор стоит в блочке на фаре, он легкосьемный (крутнуть на пооборота), а вот привод, сдвигающий отражатель фары... Все вместе очень похоже на цангу, из корректора торчит металлический штырь с шаром на конце, а в дефлекторе - фиксаторы, т. е. при установке отражатель (наружний нижний угол) нужно оч-чень сильно давануть в направлении блока корректора, что бы защелкнуть фиксаторы. Фишка еще в том, что это можно сделать только со снятой лампой и большим усилием. Я когда всавлял, думал, амба, отломлю, нах, фиксаторы. Но немного смазки в сопрягаемые места и все собирается нормально.
Кстати, это легко проверить, при открытом капоте, надави на резиновые чехлы ламп на фарах, что б дотронутся до разьемов ламп (вариант с галогеном) свет фары будет перемещаться соответственно с нажатием. Или прокатись по ямкам с включенным светом, если луч фар "прыгает" -то проблема только в вышенаписанном мною.
Удачи.
ПыСы.
При установке из салона корректором нужно выставить положение max (т. е. фары светят вверх), при этом "штырь" корректора выдвигается наружу и его легче защелкнуть на дефлекторе.