Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. Как быть с корректором фар?
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Встречи нашего клуба (закрыть)

Как быть с корректором фар?

2013-06-05T01:13:29+03:00 2014-09-02T21:05:52+03:00
Получил права
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 141 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:13, 05.06.2013
Вобщем отказал корректор фары левой. корректоры отдельно не продаются, фара космос денег стоит, вариант б\у фар рассматриваю но х\з, рулетка . Достать свой сломанный и вставить рабочий б\у - отражатель боюсь сломать... Так как быть? Надеюсь я не один с такой проблемой, а это проблема когда с пассажирами в путь АУТ 2.0Т 2005гв
Мастер
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 273 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:58, 05.06.2013
barik (05.06.2013, 01:13) писал:Вобщем отказал корректор фары левой. корректоры отдельно не продаются, фара космос денег стоит, вариант б\у фар рассматриваю но х\з, рулетка .

Достать свой сломанный и вставить рабочий б\у - отражатель боюсь сломать...


Так как быть? Надеюсь я не один с такой проблемой, а это проблема когда с пассажирами в путь

АУТ 2.0Т 2005гв

деранул в Ланц клубе , думаю принцип мало чем отличается -
Дело в том что корректор стоит в блочке на фаре, он легкосьемный (крутнуть на пооборота), а вот привод, сдвигающий отражатель фары... Все вместе очень похоже на цангу, из корректора торчит металлический штырь с шаром на конце, а в дефлекторе - фиксаторы, т. е. при установке отражатель (наружний нижний угол) нужно оч-чень сильно давануть в направлении блока корректора, что бы защелкнуть фиксаторы. Фишка еще в том, что это можно сделать только со снятой лампой и большим усилием. Я когда всавлял, думал, амба, отломлю, нах, фиксаторы. Но немного смазки в сопрягаемые места и все собирается нормально.
Кстати, это легко проверить, при открытом капоте, надави на резиновые чехлы ламп на фарах, что б дотронутся до разьемов ламп (вариант с галогеном) свет фары будет перемещаться соответственно с нажатием. Или прокатись по ямкам с включенным светом, если луч фар "прыгает" -то проблема только в вышенаписанном мною.
Удачи.
ПыСы.
При установке из салона корректором нужно выставить положение max (т. е. фары светят вверх), при этом "штырь" корректора выдвигается наружу и его легче защелкнуть на дефлекторе.
Получил права
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 141 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:29, 05.06.2013
Принцип устройства одинаков.

Анатолий А (05.06.2013, 12:58) писал:Дело в том что корректор стоит в блочке на фаре, он легкосьемный (крутнуть на пооборота), а вот привод, сдвигающий отражатель фары...


Так привод может и не сломан? что такое корректор в блочке фары?
Создатель
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 1304 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:10, 05.06.2013
barik (05.06.2013, 13:29) писал:Так привод может и не сломан? что такое корректор в блочке фары?

Сам корректор стоит в самой фаре, снимается с задней стороны фары, и желательно его снимать, а особенно ставить на место на снятой фаре. Ставить с особой аккуратностью, так как можно сломать, и для верочки немного смазать, чтоб лучше всунулся


------------------------------------------
Если вам понравилось сообщение, или вам помогли, то ставьте "+"

Ритм поглощает сознание,сознание растворяет транс
Получил права
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 141 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:51, 05.06.2013
Насколько я понял то на фото сам привод т.е. корректор фары. который в полоборота освобождается, и с усилием снимается-ставится с лубрикантами....

где же мне раздобыть б\у корректор? Может есть у кого фара битая?

[url=]

Последний раз редактировал barik 14:57, 05.06.2013
Получил права
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 141 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:46, 12.10.2013
Нашел б.у корректор. Для замены не пришлось ничего греть к счастью. Просто снимается крышечка и шток выкручивается из блочка не вынимая сам шток из фары. На фото показал на снятом корректоре со штоком.
На последней фотке предположительно причина выхода из строя корректора. Сам моторчик работает.






Последний раз редактировал barik 13:01, 12.10.2013
Получил права
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 141 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:01, 12.11.2013
Короче коректоров не напасешся, летят один за другим, уже третий умер. Замирают в положении максимум вверх, и все, хотя я регулировкой и не пользовался, сами двигаются.

На митсу есть вообще датчик положения кузова???

Отчего могут так ломаться корректоры???? Не понимаю....
Мастер
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 273 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:10, 13.11.2013
barik (12.11.2013, 22:01) писал:Короче коректоров не напасешся, летят один за другим, уже третий умер. Замирают в положении максимум вверх, и все, хотя я регулировкой и не пользовался, сами двигаются.

На митсу есть вообще датчик положения кузова???

Отчего могут так ломаться корректоры???? Не понимаю....

возможно в твоей комплектации стоит автокоректировка фар , вот и работают постоянно , в зависимости от положения кузова
Получил права
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 141 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:41, 13.11.2013
что определяет положение кузова. наверное должен быть какой-то датчик?
Любитель
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 39 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:42, 13.11.2013
Нет ни каких датчиков!!


------------------------------------------
l200
Получил права
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 141 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:40, 13.11.2013
значит беда в цепи корректор - крутилка. надоело. буду ездить без корректоров.

Но вопрос открыт! Если у кого соображения по этому поводу будут, высказывайтесь пожалуйста...
Мастер
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 273 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:41, 15.11.2013
barik (13.11.2013, 11:41) писал:что определяет положение кузова. наверное должен быть какой-то датчик?

не знаю как в митсу , а на ЦРВ на задней стойке датчик автокорректора есть , сам видел
Прохожий
  1. Офлайн
  2. Участник клуба
  3. 1 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 13 отправлено 21:05, 02.09.2014
Только сегодня отремонтировал оба датчика. Заменил две микросхемы TDA3619/ Вынимается так: провернуть весь привод, затем не боясь дернуть датчик, он выскакивает. Там цанговый зажим. Ставил так: снял ксеноновую лампу для того, чтобы удерживать конструкцию лампы. Смазал вазелином шарик-наконечник вала. Затем с усилием, удерживая конструкци, даже притянув его так, чтобы стало видно цанговый зажим при заглядывании во внурь отверстия, где стоит привод, и с большим усилим воткнул обратно. Остальное в обратном порядке.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль https://amortizator.n
    et/ 11:00, 18.11.2016
  2. профиль Запчасти Mitsubishi на весь модельный ряд! 14:12, 15.09.2015
  3. профиль Хочу клубную встречу) 15:46, 09.09.2013
  4. профиль Кто рано встаёт, тому больше всех спать хочется))) 10:46, 26.05.2013

Реклама