Изучаем и ремонтируем дроссельную заслонку Mitsubishi lancer 10

Просмотров: 35266 |
Комментарии (2)
Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10Дроссельная заслонка Митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer X во многом уникальный автомобиль. Совместить в одном и шикарный спорткар, и доступный многим седан – это надо было постараться. И японским инженерам удалось это сделать. На выходе получился красивый, изящный, динамичный авто, который сразу покорил многих автовладельцев и солидно увеличил армию поклонников японского концерна.
Но, к сожалению, редко бочка мёда обходится без ложки дёгтя. Есть в этом красавце и несколько слабых мест. Как, например, дроссельная заслонка Мицубиси Лансер 10. Увы, но это довольно частая поломка у японца. Двигатель спорткара очень чутко реагирует на загрязнение заслонки, и сразу же машина начинает неадекватно реагировать на нажатие педали газа. Чувствительна заслона и к тряскам, что может стать неприятным сюрпризом, учитывая состояние наших дорог.
Исправить данную поломку несложно, но понадобится чистка узла дроссельной заслонки. Это несложная процедура, но некоторые навыки понадобятся. Вообще чистку лучше производить каждые тридцать тысяч километров, даже если автомобиль не подаёт признаков необходимости чистки. В противном случае двигатель может начать дёргаться, а то и вовсе не запускаться с первых нескольких попыток.

Изучаем и ремонтируем дроссельную заслонку Mitsubishi lancer 10


На Lancer X чистка дроссельной заслонки может проходить в «домашних» условиях. Всё, что нужно – это ключ на «10», отвёртки (крестовая, плоская, TORX T30 и Т25), «Очиститель карбюратора Abro» (или схожий), мягкая кисточка и пассатижи.
Перед началом снимите клемму с аккумулятора. Есть две прописные истины, но их следует напомнить, слишком часто люди стали о них забывать: снимать минусовую клемму и не забывать при этом ключи в салоне. Теперь снимаем декоративную крышку с двигателя. Она снимается просто, достаточно только потянуть за углы вверх. Затем крестовой отвёрткой ослабляем винты хомутов воздуховода, который идёт от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. После снимаем шланг, идущий к крышки головки блока цилиндров от воздуховода, и снимаем воздуховод.
Теперь можно отключить два датчика: дроссельной заслонки и расхода воздуха. Берём отвёртку TORX T30 и откручиваем четыре винта, которые прикрепляют дроссельную заслонку к впускному коллектору. Далее нужно отвести узел дроссельной заслонки в сторону, это облегчит нам доступ к хомутам шлангов охлаждения дроссельной заслонки. Теперь нужно сжать усики хомутов и сдвинуть их по шлангу.

Изучаем и ремонтируем дроссельную заслонку Mitsubishi lancer 10


Если шланги прикипели к штуцерам, то нужно аккуратно «покачать» шланг, пока он не слезет. Внимание: необходимо сразу же заткнуть снятые шланги. Можно использовать болты М10, но охлаждающая жидкость всё равно будет струиться по резьбе.
Теперь можно снять узел дроссельной заслонки и отложить его в сторону. Берём отвёртку TORX T25 и снимаем датчик массового расхода топлива, открутив для этого винт крепления. Датчик снимается легко, нужно просто потянуть вверх, слегка поворачивая туда-сюда по оси.
Теперь можно почистить заслонку, используя очиститель и мягкую кисточку. А датчик расхода воздуха следует вымыть в чистом бензине. Сначала замочить на несколько минут, а затем кисточкой очистить его от сажи, не вынимая из бензина. Всё, чистка заслонки и датчика закончена. Теперь можно собрать всё в обратной последовательности.
На этом дело не заканчивается. Нужна адаптация дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer X. Заведите машину и включите все энергопотребители (фары, противотуманки, обогрев зеркал и стёкол, аварийку, подогрев сидений и магнитолу) и дайте машине поработать на холостом ходу. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите машину, выньте ключ из замка зажигания и подождите пять-семь минут. После этого заведите машину и выключите все потребители энергии, работает только сам двигатель на холостом ходу, и ждите пять-семь минут. Всё, настройка холостых оборотов закончена.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

влад | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Спасибо автору сайта за инструкцию и видео урок. А то маих знаний хватило только что бы снять.
mavr500 | Участник клуба
Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Репутация: (0|0|0)

   
Автор спасибо, очень детальная информация, очень много нового узнал)). Как раз на днях думал купить себе такой автомобиль, теперь буду знать как с ним правильно обращаться, и что делать в случае загрязнения форсунки.) Отдельное спасибо за рекомендации, о том через сколько тысяч километров нужно проходить профилактическую процедуру заново.)И отдельное спасибо за видео ролик. Наглядно всегда лучше запоминается, что и как)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос