Как много деталей в машине, и чем современнее авто, тем, кажется, в ней больше механизмов и узлов. Особенно их много в иномарках, думают многие начинающие, да и не только, водители. И порой начинаешь считать, во что обойдётся ТО вашего любимого Лансера и дурно становится. А вроде бы, всё по мелочам: там подтянуть, тут отрегулировать, тут нужна замена масляного фильтра для Мицубиси Лансер 9, тут топливного, тут воздушного… И понеслась. И невольно закрадывается мысль, особенно опять же, если не сильно «шаришь» в машинах – а нельзя ли что-то менять реже? Фильтры, например. Ведь я использую хорошее масло, хороший бензин, езжу аккуратно, справится старый фильтрик ещё, поездит. Но эти размышления до добра не доведут. Масляный фильтр в машинах настоятельно рекомендуется менять, как минимум, раз в год или после пятнадцати тысяч километров пробега. Ведь он служит для фильтрации мелких частиц, которые непременно появляются в масле. И чем фильтр «старее», тем больше «гадости» проникнет в двигатель. А это, что понятно, приведёт к его повреждению. Конечно, цифры до замены могут изменяться в зависимости от условий, в которых эксплуатируется ваш Мицубиси Лансер 9. И вот вы поняли, что вам необходима замена масляного фильтра Lancer 9, и вы решаете провести эту процедуру самостоятельно. В принципе, ничего сложного нет. Нужна смотровая яма ,подъёмник, эстакада (подойдёт любое из перечисленного), торцовый/накидной ключ на «19», съёмник масляного фильтра (хотя его наличие не обязательно) и, конечно же, пустая емкость ( она нужна для старого масла). Сливать масло необходимо пока двигатель ещё не остыл, то есть сразу после поездки. Если же поездки не было, то прогрейте двигатель до рабочей температуры. Загоняйте автомобиль на подъёмник и снимайте защиту двигателя, точнее, её правую часть. (Первым делом снимаете защиту двигателя справа) Следующим шагом необходимо на масляном картере двигателя очистка пробки сливного отверстия металлической щёткой, а потом тряпкой. Подставьте ёмкость для слива и начинайте сливать масло, отвернув пробку сливного отверстия (аккуратно – масло горячее!). После слива заверните пробку. Затем начинается сама замена масляного фильтра Мицубиси Лансер 9. Если у вас есть съёмник, то им страгиваете фильтр с места. Если же съёмника нет, то можно очень аккуратно пробить фильтр поперёк отвёрткой, используя её после как рычаг. (Фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя) Отворачиваете фильтр и выбрасываете его. Новый масляный фильтр необходимо заполнить на две трети чистым моторным маслом. Эта процедура позволит масляным каналам быстрее заполниться при первом после замены пуске. К тому же, детали привода клапанов будут меньше работалить в условиях масляного голодания. После этого чистым моторным маслом надо смазать уплотнительное кольцо (если оно изготовителем не было обработано тальком или смазкой). И можно приступать к установке фильтра. Заворачивайте его на место руками (без использования инструмента!) на три четверти оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. Затем поверните на девяносто градусов против часовой стрелки пробку маслозаливной горловины и снимите её. Заливаете чистое масло, ставите на место пробку. Теперь запустите двигатель, пусть он поработает на холостом ходу несколько минут. Минуты через 2-3 должна погаснуть лампа аварийного падения давления масла. Пока работает двигатель, проконтролируйте, не течёт ли масло. Затем остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости его долив. И можно подтянуть пробку сливного отверстия и фильтр. Замена масляного фильтра на Лансер 9 завершена. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.