В своё время конструкторам Мицубиси удалось создать ставший буквально культовым Лансер. Проходило время, менялись требования к автомобилям, менялся и японский красавец-спорткар. Но оставались неизменным очаровательный дизайн, японское качество, а главное, мощь и динамика, скорость и агрессия Лансеров. Но даже если у вас абсолютно новый японец, готовый к скорости и драйву, этого может не хватить. Для тех, кто относится к числу экспериментаторов и тех, кому стандартного движка Лансера уже не хватает, и был придуман тюнинг. И не просто обвес, а тюнинг двигателя Mitsubishi Lancer X. Вполне естественно, что если вы профессионально не занимаетесь «прокачкой» двигателей, то вам лучше не рисковать здоровьем вашего железного питомца и доверить тюнинг специалистам. Причём, к их выбору стоит тоже отнестись максимально ответственно, дабы попавшиеся горе-мастера не угробили ваш авто. Они-то потом, может, и починят его, но вот вам надо ли тратить время и нервы? (Может быть страшным что-то менять в этом красавце, но итог стоит рисков) Самым приемлимым вариантом, и самым, пожалуй, простым, станет чип-тюнинг. Или, говоря более простым языком, перепрошивка. Суть его в том, что изначально, когда автомобиль сходит с конвейера, изготовитель накладывает ограничения на максимальную мощность. Эта отсечка устанавливается программно в электронном блоке управления. Логично, что путём некоторого изменения программ можно пододвинуть ограничение, увеличив, таким образом, мощность авто. Только не стоит верить тем конторам, которые уверяют, что расход топлива уменьшится просто колоссально. Законы сохранения энергии ещё никто не отменял, и если увеличится мощь двигателя, то ей надо будет как-то «питаться» дополнительно. Чип-тюнинг не опасен для двигателя, единственный минус – чуть уменьшается, незначительно, срок службы. Ну и, конечно, увеличатся требования по маслу и бензину, эти вещи должны быть более качественными, чем до тюнинга. Что же даст для Mitsubishi Lancer X тюнинг двигателя? Рассмотрим на примере двигателя с объёмом 1,8 литра, мощностью 143 «лошадки». Совсем немного времени, и ваш авто преображается: улучшаются характеристики на малой тяге, практически исчезает «яма» при старте, чем грешат многие Лансеры. Педаль акселератора становится более чувствительной при нажатии. Но главное, крутящий момент и мощность увеличивается в среднем на десять процентов. На двигателе 1,5 л «лошадки» растут со 109 до 121, на 1,8 л – со 143 до 158, на 2,0 л – со 150 до 165. Стоимость подобной процедуры колеблется в пределах трёхсот долларов. Если же не прибегать к цифрам, то после удачного тюнинга Лансера 10, улучшается динамика авто, убраны провалы при разгоне. В некоторых прошивках «излечиваются» ошибки, мешающие пуску двигателя при температурах ниже 25 градусов (частая проблема Лансеров). Улучшены переключения передач, стали более чёткими. В общем, управление автомобилем станет гораздо более комфортным, а плюсом при грамотном тюнинге могут быть убраны некоторые «родные» ошибки Лансеров Х. В общем, процедура не опасная, и, можно сказать даже приятная. Главное, правильно выбрать специалистов. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.