В данной статье мы расскажем вам о двигателе Мицубиси Лансер 9. Рассмотрим его строение, особенности конструкции двигателей 1,3 1,6 и 2,0 л.
Особенности конструкции двигателя Лансер 9. Автомобили Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями рабочим объемом 1,3; 1,6 и 2,0 л мод. 4G13, 4G18 (оба двигателя типа SOHC) и 4G63 (тип DOHC) соответственно.
SOHC – Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Single OverHead Camshaft).
Для меня это был гемор, так как объездив все, а это Днепровский базар, .радио рынок , авто рынок, всякие магазины, но подходящей лампочки так и не нашел. Пришлось брать красный диод как ставил в прикуриватель , снимал защитный кожух, брал напильник и обтачивал до нужного размера. В общем понервничал, но все сделал Вот небольшой фотоотчет как сменить эту злостную лампочку
Для начала нам необходимо снять панель которая облицовывает магнитолу и печку. Мне немного проще, так как у меня стоит 2-din магнитофон, и мне просто надо ее снять, а вам снять панель магнитофона, с него рамку, снять крутилки с печки и после этого снимаем саму панель (для снятия панели возможно надо открутить еще пару шурупов, я просто уже не помню)
Я думаю поменять лампочку в пепельнице само проще Но могут возникнуть трудности (как и у меня), но этот вариант рассмотрим чуть ниже Для начала открываем пепельницу , и тянем ее вверх, она должна вылезти без всяких проблем. Видим патрон
1. (+) выход правой задней динамической головки, LG; 2. (+) выход левой задней динамической головки, W-L; 3. вывод для управления выдвижением телескопической антенны, Y; 4.
Результаты фронтального краш теста Лансер 9 по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS): (Критерии краш-теста: Это тест на скорости 64 км/ч, при котором 40% всей ширины автомобиля ударяется о барьер со стороны водителя. Деформирующаяся часть барьера изготовлена из алюминиевых «сот», что делает деформации при краш-тесте похожими на те, что возникают между двумя автомобилями одинаковой массы, идущими со скоростью менее 64 км/ч. ) Результаты тестов можно сравнивать только среди автомобилей сходной массы. В равных условиях при столкновении с другим автомобилем, более тяжелый из них будет более безопасным. При фронтальном офсетном краш-тесте оцениваются три фактора: 1. Структурная характеристика деформации пассажирского пространства 2. Оценка повреждений 3. Кинематика манекена и работа систем безопасности
Снимаем обшивку двери: 2 винтика по краям двери Lancer IX под шляпками (крестовая отвертка), один винтик в ручке открытия двери под заглушкой (снимаем заглушку, выкручиваем винтик крестовой отверткой и вынимаем окантовку ручки), в ручке подлокотника двери (снимаем заглушку, крестовой отверткой выкручиваем винт и вынимаем "ручку"), винт в уголке зеркала (снимаем заглушку выкручиваем винт, можно конечно не снимать но так удобней) поддеваем модуль стеклоподъемника тоненькой отверткой – он на защелках – вынимаем и отключаем. Поддеваем обшивку снизу отверткой и сдергиваем с клипс, тянем вверх и все обшивка у нас в руках.
Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой: