Ответить
 Неисправности системы выпрыска топлива
admin
29 июня 2012 15:33
Сообщение #1


admin
  • 119

Репутация: 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 698
Регистрация: 6.12.2011
ICQ:462790547
На автомобиле применена система распре­деленного впрыска топлива с обратной свя­зью. Распределенным впрыск называется по­тому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсич­ность отработавших газов при улучшении хо­довых качеств автомобиля.
В этом разделе лишь кратко описаны неис­правности системы впрыска, вызванные отка­зом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управле­ния двигателем приведен в подразделах «Си­стема питания двигателя» (с. 113) и «Система управления двигателем» (с. 201).
В системе впрыска с обратной связью уста­навливают каталитический нейтрализатор от­работавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах (на автомо­биле Mitsubishi Lancer последовательно друг за другом установлены два нейтрализатора и два датчика концентрации кислорода), ко­торый и обеспечивает обратную связь. Датчи­ки отслеживают концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по их сигналам поддерживает та­кое соотношение воздуха и топлива, при ко­тором нейтрализаторы работают наиболее эффективно. Причем основным управляю­щим датчиком служит датчик, установленный на катколлекторе, а датчик, установленный на выходе дополнительного нейтрализатора, является диагностическим и определяет каче­ство работы всей системы управления двига­телем в целом. Если блок управления двига­телем по информации диагностического дат­чика обнаружит превышение концентрации кислорода в выхлопных газах, не устранимое тарировкой системы по сигналам управляю­щего датчика и означающее какую-либо не­исправность системы, он включит в комбина­ции приборов сигнальную лампу неисправ­ности двигателя и введет в память код ошиб­ки для последующей диагностики.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее пло­хо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе. При зарядке аккумуляторной батареи от­соединяйте ее от бортовой сети автомоби­ля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя элементы электро­ники.
Не допускайте нагрева электронного бло­ка управления (ЭБУ) выше 650С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (на­пример, в сушильной камере). Надо сни­мать ЭБУ с автомобиля, если эта темпера­тура будет превышена. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяй­те к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании. Перед выполнением электродуговой свар­ки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним со­противлением не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в систе­ме впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может по­вредить электростатический разряд, что­бы не допустить повреждений ЭБУ элект­ростатическим разрядом:
- не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
- при работе с программируемым посто­янным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивай­тесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа двигателя с нейтра­лизатором на этилированном бензине. Это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализаторов и датчиков концентра­ции кислорода.
При работе в дождливую погоду не допус­кайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.
1. Проверьте соединение с «массой» двига­теля и аккумуляторной батареи.
2. Проверьте топливный насос и его топ­ливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле вклю­чения элементов системы впрыска.
4. Проверьте надежность контактов в ко­лодках с проводами элементов системы впрыска.
5. Проверьте датчики системы впрыска.
Подавляющее большинство неисправнос­тей системы впрыска топлива вызывается от­казом ее следующих датчиков:



— датчик положения коленчатого вала -полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается (датчик расположен под перед­ней крышкой ремня привода распределитель­ного вала, крышка для наглядности снята);



— датчик положения дроссельной заслон­ки — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме хо­лостого хода;



— датчик температуры охлаждающей жид­кости — трудности с пуском в мороз: прихо­дится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегре­ве существенно снижается мощность, появля­ется детонация;



— комбинированный датчик температуры поступающего воздуха и абсолютного давле­ния (разрежения) во впускной трубе — при отказе функции измерения температуры уве­личение расхода топлива, повышение уровня токсичности отработавших газов, а при отка­зе функции измерения давления увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;



— датчик детонации (установлен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го и 3-го цилиндров) — двигатель очень чувст­вителен к качеству бензина, повышенная
склонность к детонации;



— датчик концентрации кислорода в отра­ботавших газах (лямбда-зонд) — увеличение расхода топлива, снижение мощности двига­теля, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;



— датчик фазы — снижение мощности, уве­личение расхода топлива;



— датчик скорости (установлен на картере коробки передач) — возможно ухудшение ди­намических качеств автомобиля и увеличе­ние расхода топлива.

--------------------

Ритм поглощает сознание,сознание растворяет транс
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 августа 2012 19:35


Чат
admin
admin
Сегодня в 14:31:42

smile295
Ответить
admin
admin
Сегодня в 13:41:00

ок, сегодня начну подбирать, есть вариант что смайлы сегодня или завтра не все будут работать - это значить что процесс идет smile
Ответить
wogner
wogner
Сегодня в 12:24:03

Добаляй на своё усмотрение всяких разных каких у нас нет!!!
Ответить
admin
admin
Сегодня в 11:17:58

wogner,
конечно можно, без проблем... какие будут пожелания?
Ответить
wogner
wogner
Сегодня в 07:48:40

admin что-то я смотрю у нас смайлов маловато на форуме, посравнению с другими, а можно как-то добавить?
Ответить
admin
admin
Вчера в 22:25:14

попрасыпались smile
Ответить
admin
admin
26 августа 2012

Daddyram,
будем ждать, удачи smile
Ответить
Daddyram
Daddyram
26 августа 2012

Выбываю из спмска участников месяца на 4, Уже сижу в аэропорту Бангкока. Всем привет!
Ответить
admin
admin
23 августа 2012

Блин надо было забрать флаг, а то опять будем ждать неизвестно сколько. .будем надеяться что выполнит свое обещание
Ответить
wogner
wogner
23 августа 2012

В воскресенье встречался с Серегой что на старом Лансере ездит. Жив, здоров, флаг в целлости и сохранности. Обещал подтянуться на очередную встречу...
Ответить
admin
admin
18 августа 2012

Сегодня встреча smile
Ответить
Чиф
Чиф
15 августа 2012

Цитата: wogner
Действительно, может это я видел твой бывший улан, он же чертовски похож на твой Эвик...

wogner,
как по мне то нет.....
Ответить
admin
admin
15 августа 2012

smoke
Ответить
admin
admin
9 августа 2012

wogner,
friends возьми меня xaxa
Ответить
wogner
wogner
8 августа 2012

Под кондишеном целый день, так нормально сидеть, а завтра в объезд по области на целый день, ух наверное тоже буду холодненьким drinks спасаться...
Ответить
admin
admin
8 августа 2012

всем привет, сегодня приехал с моря smoke отдохнули отлично правда жарко heat но drinks спасало xaxa
Ответить
admin
admin
4 августа 2012

friends
Ответить
wogner
wogner
4 августа 2012

Ура встреча состоялась!!!
Ответить
wogner
wogner
4 августа 2012

Цитата: Чиф
простой лансер продан!

Действительно, может это я видел твой бывший улан, он же чертовски похож на твой Эвик...
Ответить
Чиф
Чиф
4 августа 2012

я не молчу, у меня адаптация к береговой жизни, да и приболел немного! на встречу постараюсь подъехать с королевой!
Ответить
Чиф
Чиф
4 августа 2012

ребята простой лансер продан! у меня только эвик!
Ответить
Vpoltoratskyi
Vpoltoratskyi
3 августа 2012

Да.ДА я его тоже видел!!! и Улан его тоже видел но за рулём не он илине узнал лицо.
Ответить
admin
admin
3 августа 2012

wogner,
возможно, видно что на форум он чаще заходит, только молчит )))
Ответить
wogner
wogner
3 августа 2012

Я кажись Чифа видел в городе или мне показалось?
Ответить
admin
admin
29 июля 2012

serggius,
Привет, я думал что уже забыл про нас smile
Да море это кайф )))
Ответить

   
Календарь
«    Август 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Онлайн статистика
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 1

Пользователи: 

- отсутствуют

,
Роботы: 


 Последние посетители: 

Корзина
Товаров 0 на сумму 0 грн.
Перейти в корзину
Список сравнения (0 тов. )
Реклама
Опрос
Сколько вам лет?

18-21
21-25
25-30
30-40
40-55
55-65
Социальные сети