Mitsubishii lancer x поколения, как и его предок, располагает не плохим набором двигателей. С трансмиссиями у него тоже полный порядок. На выбор покупателя предлагалась МКПП либо пара альтернатив без педали сцепления. Но альтернативы эти привязаны к моторам. Так двигатели объемом 2.0. и 1.8 можно было заказать с вариатором, а мотор 1.5 агреатировался с гидромеханическим автоматом. Mitsubishi Lancer X АКПП имеет четыре диапазона, и способен подстраиваться под стиль вождения водителя, т.е. является адаптивным. АКПП Mitsubishi Lancer X вполне надежна и долговечна. При грамотной эксплуатации владельцу будет необходимо только менять масло. И не забываем о замене масла и фильтров в двигателе. Да, в отличие от многих конкурентов, масло в трансмиссиях которых залито на весь срок службы, в Mitsubishi Lancer X замена масла в акпп по регламенту должна производиться раз в 90 тыс.км. При этом необходимо регулярно, как и на любом другом авто, следить за его уровнем и состоянием. Если водитель не лишен гоночных амбиций и любит давить на акселератор, то замена масла в АКП может потребоваться и раньше. Определить это можно по цвету – изначально красный он становится коричневым, а так же по запаху гари исходящему от масла. Вопрос с местом замены в данном случае весьма не лишний. Так замена масла в домашних условиях не может быть выполнена на 100% ввиду отсутствия вакуумной установки, выкачивающей масло из АКП. Но многие владельцы Mitsubishi lancer X АКП меняют масло самостоятельно. Есть два способа. Оба они компромиссны, но применяются на практике. Первый наиболее прост. На яме, подъемнике или вывешенном авто снимаем защиту, если таковая имеется и ключом на 24 откручиваем сливную пробку, сливая масло в подготовленную тару. Масла выливается порядка 4-4.5 литров. Зависит это от его уровня в коробке. Логично, что при необходимом объеме в 7.7 литра значительная часть масла остается в коробке. Избавляемся от него вполне традиционно – предварительно очищенную от стружки пробку вкручиваем обратно и заливаем свежее масло (DIAMOND ATF SPIII) в объеме слитого, затем повторяем операцию по сливу. Как только масло стало чистым – а увидеть это удобнее всего будет при использовании прозрачной 5 литровой бутылки из под воды, закручиваем пробку. Второй способ требует наличия помощника. Как известно, масло в акпп должно охлаждаться в силу несколько иных условий работы, чем в мкпп. Следовательно, часть масла находится в радиаторе и от него тоже не плохо бы избавиться. Для этого, прежде чем откручивать сливную пробку, пассатижами отжимаем хомут на одном из шлангов, идущих к радиатору, и снимаем его, опуская конец шланга в емкость для отработки. На второй штуцер надеваем подходящий шланг и так же опускаем в емкость. После чего ваш помощник заводит авто и переводит рычаг селектора в нейтральное положение. Масло под давлением сливается в емкость. При нормальном уровне масла в акпп выльется около 3 литров масла меньше чем за минуту. После этого глушим мотор, откручиваем пробку и сливаем остатки масла, а это около 2.5 литров. В общей сложности порядка 5.5 литров. То есть пара литров остается в корпусе коробки. Теперь можно снять поддон коробки и поменять фильтр. Прикрутив поддон к корпусу, надев шланг и прикрутив сливную пробку повторяем процедуру пока не увидим чистое масло. Доливаем масло до необходимого уровня на горячем, поработавшем автомобиле и можно в путь. Не забывайте, что пренебрегать этой операцией не стоит. Регулярная замена масла АКПП lancer x позволит вам избежать дорогостоящего ремонта и добавит комфорта в повседневной эксплуатации, сделав передвижение на авто более комфортным. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.