После удаления первого катализатора нам придется "обманывать" второй лямбда зонд, чтобы не ездить с постоянно светящимся "Check Engine" на приборке. Три основных метода "обмана" второго лямбда зонда мы рассмотрим в данной статье. Способ первый – чиповка Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике) . Способ успешно опробован на Lancer. Способ второй – проставка В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет". В двух словах – суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" – в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор. А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю: После чего – выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой – чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега. Способ успешно опробован на Lancer. Способ третий – электронная обманка Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль! Суть метода понятна, исходя из фото: Тут прошу обратить внимание – что на схеме выше цвета проводов приведены именно для участка "лямбда-зонд – разъем", а НЕ для участка проводки "разъем лямбда-зонда – мозги авто". Способ успешно опробован на Lancer. Также есть два дополнительный способ обмана (модификации способа 3) Способ четвертый – электронная обманка, при помощи одного резистора, успешно опробован на Lancer За основу взята верхняя схема, ее можно упростить – достаточно просто одного резистора. Сопротивление резистора 300-350кОм, мощность рассеяния – 0.25..0.5Вт. Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, далее очень внимательно: 1. На участке "лямбда-зонд – разъем" – цвет сигнального провода синий. 2. На участке "разъем лямбда-зонда – мозги авто" – цвет сигнального провода белый. Проще паяться по второму варианту – ибо это все делается прямо в салоне автомобиля, главное не перепутать цвет на том или ином участке. Обсудить на ФОРУМЕ Источник: |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:
лучшие комедии. Удаление катализатора Лансер 9 – методы обмана лямбда-зонда (“обманки”).
Удаление катализатора Лансер 9 – методы обмана лямбда-зонда (“обманки”)