Удаление катализатора Лансер 9 – методы обмана лямбда-зонда (“обманки”)

Просмотров: 10619 |
Комментарии (0)
После удаления первого катализатора нам придется "обманывать" второй лямбда зонд, чтобы не ездить с постоянно светящимся "Check Engine" на приборке. Три основных метода "обмана" второго лямбда зонда мы рассмотрим в данной статье.

Способ первый – чиповка

Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике) .
Способ успешно опробован на Lancer.

Способ второй – проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах – суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" – в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.
А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

Удаление катализатора Лансер 9 – методы обмана лямбда-зонда (“обманки”)


После чего – выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой – чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.
Способ успешно опробован на Lancer.

Способ третий – электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из фото:

Удаление катализатора Лансер 9 – методы обмана лямбда-зонда (“обманки”)



Тут прошу обратить внимание – что на схеме выше цвета проводов приведены именно для участка "лямбда-зонд – разъем", а НЕ для участка проводки "разъем лямбда-зонда – мозги авто".
Способ успешно опробован на Lancer.

Также есть два дополнительный способ обмана (модификации способа 3)

Способ четвертый – электронная обманка, при помощи одного резистора, успешно опробован на Lancer
За основу взята верхняя схема, ее можно упростить – достаточно просто одного резистора.
Сопротивление резистора 300-350кОм, мощность рассеяния – 0.25..0.5Вт.
Резистор паяется в разрыв сигнального провода от второго лямбда зонда, далее очень внимательно:

1. На участке "лямбда-зонд – разъем" – цвет сигнального провода синий.
2. На участке "разъем лямбда-зонда – мозги авто" – цвет сигнального провода белый.

Проще паяться по второму варианту – ибо это все делается прямо в салоне автомобиля, главное не перепутать цвет на том или ином участке.

Обсудить на ФОРУМЕ

Источник:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос