Mitsubishi Lancer Evo XI будет дизель-электрическим. Отличные новости для тех любителей которые следят за японскими новинками: легендарный Mitsubishi Lancer Evolution (EVO) с производства сниматься не будет. В Mitsubishi Motors говорили про это, ссылаясь на всё ужесточающиеся как по требованию по экологичности и небольших объём продаж. Недавно Президент компании Осаму Мацуко сказал:: - через три года будет производство Evolution 11. Если прислушаться к словам Осаму Мацуко, то работа над новым EVO начнётся в 2012 году, через три года Evolution 11 будет готов. Целых три года для разработки и производства новой модели. Перед разработчиками поставлена новая и трудная задача, создать спорткар на электроэнергии. Глава компании не разглошал о проекте других подробностей, но от других источников в Mitsubishi нам стало известно, что новый Lancer Evolution будет снабжен дизель-электрическим гибридом. К этому же, турбодизелю, оснащённым, скорее всего, двойным турбонаддувом, позволит полностью использовать мощность силовой установки, начиная с самых «низов». Пока всем рано обсуждать о динамических характеристиках и мощности новой модели. Но турбодвигатель в сочетании с электромотором, обеспечивающим максимальный крутящий момент сразу после включения, позволит сделать будущий Evo более динамичным, чем сегодняшнее поколение. У Mitsubishi Lancer Evo 10 разгон до сотни занимает 5 секунд. По первым прикидкам, для Evo 11 этот показатель уменьшится до 4-х секунд. Пока известно только, что новый автомобиль будет оснащён существенно модернизированной системой управления полным приводом – S-AWC. Об экстерьере будущего спорткара пока тоже судить рановато. Evo 10 неплохо продаётся, и японцы вряд ли станут сильно экспериментировать с дизайном. Скорее всего, внешний вид автомобиля претерпит эволюционные изменения. Есть основания полагать, что Lancer Evolution 11 будет отделан более дорогими материалами. Кстати, с новым Evo Mitsubishi имеет хорошие шансы на мировых первенствах по ралли, откуда она ушла в результате охватившего компанию кризиса. Не исключено, что дизель-электрический мотор станет мощнее и надёжнее двигателей, которыми оснащают раллийную технику другие производители. Не стоит забывать и о том, что FIA – Международная федерация автоспорта – последнее время уделяет много внимания популяризации гибридов в самых разных дисциплинах. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.