Ручник Mitsubishi Lancer 9

Просмотров: 17109 |
Комментарии (0)
Ручник Mitsubishi Lancer 9


Кто-то использует его, припарковав машину. Кто-то не может стартовать в гору с места, не используя его. Ну, а некоторые пользуются им для эффектных разворотов. Речь, конечно же, идёт о ручном тормозе или, проще, ручнике. Кстати, в правилах дорожного движения он называется стояночным тормозом, что правильно, но не распространено. Рычагом, расположенным, в большинстве случаев, между сидений, учат пользоваться ещё в автошколе. При подъёме на эстакаду, например. После обучения, правда, многие водители успешно прекращают им пользоваться при подъёме в гору, но, тем не менее, ручником пользуются часто и регулярно. Чаще всего, конечно, при парковке.

Ведь обидно будет, если вы приобрели себе Лансер 9, очаровательный автомобиль, и, припарковав его, забыли поднять ручник. Машинка спокойно укатывается и «вписывается» в близлежащее препятствие. А ручник Лансер 9 этого сделать не даст.

Ручной тормоз известен всем, но вот как он работает, знает далеко не каждый. А ведь принцип работы прост и понятен. Ручной тормоз, блокируя задние колёса, не даёт им вращаться. Поднимается рычаг простым движением вверх. А вот чтобы опустить его, необходима несколько иная процедура. На рычаге есть кнопка-фиксатор, которая нажимается большим пальцем, после нажатия рычаг можно опустить вниз. Если сразу не получается, то рычаг нужно немного приподнять, а затем спокойно опустить. Всё, можете продолжать движение.

Вполне естественно, что ручник нуждается в ремонте и профилактике. А так как используется он довольно часто, то и проверять работоспособность необходимо хотя бы раз в месяц. Колодки ручника Лансер 9 изнашиваются, заменить их недолго и не очень сложно. Так что не забывайте контролировать состояние стояночного тормоза, это, действительно, важная деталь вашего авто.

Ручник Mitsubishi Lancer 9

(Устройство ручного тормоза)


Как всякая тормозная система, ручник состоит из тормозных механизмов и привода. Чаще всего, в этой системе используется механический тормозной привод, в котором происходит передача тормозного усилия от человека к тормозному механизму. Это усилие передаётся с помощью тросов, которых может быть от одного до трёх. Наиболее распространена схема с тремя тросами, передним и двумя задними. Чтобы передача была равномерной, используется так называемый уравнитель, соединяющий передний трос с задними. Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе произойдёт закисание тросов, ведущая за собой потерю функций ручника. Тросы непосредственно с ручником соединяются с помощью наконечников, некоторые из них являются регулируемыми. С помощью регулировочных гаек можно изменять длину привода. Кроме того, на рычаге ручника располагается выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. Сама же лампа, что логично, находится на панели приборов, включается при срабатывании стояночного тормоза.

Колодки стояночного тормоза могут обойтись вам в стоимость от 1300 до 4000 рублей. Не такая весомая цена за безопасность. К тому же менять их не нужно очень часто, так что покупка критичной для вашего бюджета не станет. Но нужно периодически заезжать в гараж или сервис, чтобы подтянуть ручник Лансер 9. На Лансере ход ручника составляет семь-восемь щелчков, что может быть непривычным для того, у кого были, например, отечественные авто до этого.

И вот, всё сделано, колодки заменены, ручник подтянут, ваше авто снова вас радует надёжной работой. И можно смело парковаться, оставлять машину заведённой, когда выскакиваете на минутке, или если очищаете её утром от снега. И, конечно же, не стоит забывать о том, что ручник является запасной или аварийной тормозной системой, полностью дублирующей рабочую гидравлическую. Стояночный тормоз способен спасти вам жизнь, если на вашей машине откажут основные тормоза. Его применение во время движения может полностью остановить ход автомобиля. Его существование в автомобиле лишний раз напоминает о том, что автоконструкторы как можно больше вкладывают в безопасность авто. А вам остаётся лишь своевременно за ним ухаживать, не надеясь на любимое «авось». Тормоза, как ножные, так и ручные – не та вещь, от которой можно отмахиваться.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:
  • Масляный фильтр и его замена Lancer 10 (краткое описание по замене)
  • Регулировка стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9
  • Запчасти на Mitsubishi Lancer 9
  • Тормозные диски Mitsubishi Lancer 9
  • Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9
  • 221: 30 seconds to mars. Ручник Mitsubishi Lancer 99 сентября 2013: Ручник Mitsubishi Lancer 9!
    лучшие комедии. Ручник Mitsubishi Lancer 9.
    Ручник Mitsubishi Lancer 9

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос