И так немного разберемся какие свечи зажигание подходят на Mitsubishi lancer 9. Мой lancer проскакал уже 90000, и замена свечей происходила всего два раза. Автомобиль брался с салона, и родных свечей хватило на 40000 км. После была замена на простые (маркировку и название не помню) , их хватило примерно на 10000 км. После я купил иридиевые свечи Японской фирмы NGK. Давайте немножко разберем эти свечи. Преимущество этих свечей это центральный электрод, который сделан из специального сплава иридия. Эти свечи были разработаны для двигателей последнего поколения, так же они имеют все самые современные научные разработки.Если сравнить сплав иридия и платина, то иридий имеет более высокую износостойкость , что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм. Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое. Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания. Отсюда ряд преимуществ: • срок службы более чем 100.000 км.; • очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы; • способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси; • высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы; • улучшенное управление зажиганием. • прирост мощности двигателя на 3-4% • способность сократить расход топлива на 6-7% • снижение токсичности выхлопа • мягкий старт двигателя даже в сильный мороз. Сравнительные испытания обычных никелевых свечей с иридиевыми. Проверка свечей производилась в течение стандартного срока – 360 моточасов. С учетом режимов движения, это составляет примерно 35 тысяч км. Испытание производилось в специально изношенном моторе, с увеличенными зазорами для того, чтобы в цилиндры попадало еще и масло. Это повышает нагрузку на свечи. Стандартные свечи в процессе износа медленно ухудшали характеристики двигателя. При измерениях после половины испытательного времени, расход топлива увеличился на 4%, также стал наблюдаться прирост токсичности. Еще через четверть времени расход топлива стал серьезно расти и достиг 9%. Немного позже началось пропускание вспышек, на определенных режимах двигатель стал подтраивать. Иридиевые свечи начали сдавать позиции только под самый конец испытаний, и то не особо – расход повысился на 2,5%. Испытания в 360 моточасов иридиевые свечи прошли запросто. Получается, что по всем эксплуатационным показателям иридиевые свечи далеко впереди, но с учетом стоимости, решение о приобретении иридиевых свечей зажигания – непростая задача. Если у вас хороший автомобиль, с небольшим пробегом, то намного полезнее использовать в нем иридиевые свечи. На автомобилях с большим пробегом, их полезность будет мало заметна на фоне естественного износа. Стандартные свечи NGK Иридиевые свечи NGK Так к примеру помимо применения иридиевого электрода ультратонкого диаметра в иридиевых свечах, компания Denso делает U-образные боковые электроды с заостренным срезом на конце, что обеспечивает большее пространство для ядра пламени во время воспламенения. В результате требуемое напряжение зажигания сохраняется на низком уровне, такая технология обеспечивает превосходные характеристики воспламенения без увеличения зазора свечи. Такие свечи поставляются как высокоэффективные. А на этом рисунке показана разница между обычной никилевой свечой и свечой с применением иридия высокоэффективного типа. |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.