С одной стороны, хозяевам авто компании Mitsubishi можно позавидовать. Салон какого джипа напоминает кабинет начальника в большей степени, чем у Pajero? Какой еще переднеприводный седан, за исключением Diamante, нужно смело отнести к престижному классу? И даже в заурядный RVR садиться куда удобнее, чем в роскошный Crown. Все в них неплохо, за исключением... Спросите любого автомеханика, нравится ли ему трудиться с 4d-56? А с 6g-73? Не думаю, что вам удастся отыскать энтузиастов от авторемонта, которым в том же 6g-73 пришлась бы по душе, к примеру, процедура замены свечей зажигания. Иначе говоря, с двигателями хозяинам Mitsubishi повезло так себе. А как с автоматическими коробками передач? Здесь немножко труднее. Дело в том, что на многие джипы семейства Pajero и Delica устанавливаются автоматические коробки компании Тойота. Cледовательно, трудности с этими агрегатами как бы не по адресу. По этой причине, обсуждая АКП, мы прежде всего будем иметь в виду седаны, «автоматы» на которые разработаны в самой Mitsubishi. Заявить, что это плохие «автоматы», нельзя. Однако тонкости в их использования есть. I-е — то, что уровень жидкости (или масла, что не совсем точно) в самодействующей коробке передач измеряется лишь в положении селектора N. Если вы это проделаете в положении P, что допускают руководства по коробкам иных компаний, уровень окажется завышенным. Внутри подобного «автомата» при положении P бьет небольшой фонтанчик, из-за которого и получается этот повышенный уровень. II-ая особенность «автоматов» Mitsubishi — наличие в них разового сменного фильтра. Это, в собственную очередь, исключает всякие «экспресс-замены» декстрона за 5 мин... Тут смена жидкости подразумевает и смену фильтра. III-я особенность самодействующих коробок передач Mitsubishi в том, что у них достаточно нередко и без каждой видимой причины разрушаются «локапы». (Локап (Lock up) — это такая штука, которая по команде блока управления блокирует гидромуфту в целях, как говорится, повышения коэффициента полезного деяния самодействующей коробки передач: после блокировки гидромуфты производится непосредственная связь мотора и трансмиссии, и никаких потерь на нагревание жидкости в гидромуфте уже нет). Когда случается это разрушение, ничего особенного в поведении машины вы можете и не заметить. Однако материал накладок локапа при этом осыпается, забивая не только лишь фильтр, но еще и радиатор охлаждения самодействующей коробки и клапаны ее управления. Уже позже это вызывает разные неисправности в самой коробке. Весьма наблюдательные водители при этом могут заметить, что переключения стали «размазанными». Позже вероятнее всего пропадет IV передача. Правда, ремонтируется этот дефект достаточно скоро и даже без снятия всей коробки. Однако на новые диски раскошелиться все-таки будет нужно. Если же у вашей коробки разрушился («осыпался») локап, то серьезного ремонта в специализированной автомастерской вам не избежать. Ну и, пожалуй, последнее — так называемый эффект «дождливой дорожки». При интенсивной езде по мокрому или скользкому асфальту, когда колеса попеременно попадают то на сухой участок, то на скользкий, в самодействующей коробке обрываются «уши» ремней тормозов. И в машине пропадают 2-я и 4-я передачи. Все мастера отмечают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если обычная Тойота без особых проблем обойдется ATF от компаний Shell или Mobil, то коробкам от Mitsubishi требуется рекомендуемое компанией ATF Mitsubishi SP3, ну или TRANSMAXZ компании Castrol, что очень накладно (литр стоит приблизительно 15 долларов-20). Эта особенность вызвана тем, что коробки компании Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению рядовых ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники. Так что, господа счастливчики, обладатели разных Mitsubishi, ездите, пожалуйста, опрятнее. Все целее будут «автоматы». |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.