Салон Mitsubishi Lancer X в наших глазах

Просмотров: 5357 |
Комментарии (12)
Салон Mitsubishi Lancer X в наших глазах


Рассмотрим салон Mitsubishi Lancer X


Японские конструкторы автомобилей явно не зря едят свой хлеб, раз за разом создавая потрясающие шедевры. Или доводя до совершенства свои предыдущие творения. Так, например, произошло с серией Lancer. Казалось, «девятка» была великолепной машиной, но прогресс вместе с японцами на месте не стоит, и мир увидел новый, десятый, Лансер.
Об этой машине написано уже много, но каждый раз есть о чём ещё сказать. Как и у каждого автомобиля у неё есть свои недостатки, но преимущества их перекрывают с лихвой. Не будем затрагивать внешность и двигатель, осмотрим на новом Lancer X салон.

Как и многое в этой новинке, салон претерпел значительные изменения. И главным является то, что в новой версии «десятки» улучшена шумоизоляция, то есть как раз тот пункт, который вызывал больше всего нареканий со стороны владельцев.
Салон получил большой информативный дисплей, выполняющий множество функций, имеющий точечную матрицу и цветную, чёткую графику. В Лансере отлично продуманы приборы и органы управления, рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач, что делает управление автомобилем поистине удобным и лёгким. Рулевое колесо получило грубую кожу, что позволяет водителю уверенно держать его в руках, не прилагая лишних усилий. Подсветка приборов и дисплея не навязчива и не отвлекает водителя при езде.

Пару фото и обзор салона Митсубиси Лансер 10


Салон Mitsubishi Lancer X в наших глазах


Особого внимания требуют сиденья. Обладающие специальным рельефным строением, имеющие боковую поддержку, передние сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажира. А задние кресла, как будто специально сделаны для дальних поездок с максимальным уровнем удобства и уюта. Ну и рядом с сиденьями есть множество отделений для всяких полезных мелочей, что немаловажно. У Lancer 10 салон не только просторный, но и высокий, что обеспечивает удобную посадку и высадку людей, и даёт немало пространства над головами в салоне. Конечно же, уже практически обязательные электростеклоподъёмники здесь присутствуют на всех дверях. Задняя лампа для пассажиров достаточно ярка, чтобы осветить практически всё пространство сзади – мелочь, а приятно. Удобная пепельница и козырьки с зеркалами дополняют общее приятное впечатление.
Но не обходится и без ложки дёгтя со стороны особо требовательных водителей. Всё же, у «десятки» Лансера достаточно бюджетный салон, что отражается, к примеру, в грубом пластике на дверях и всё той же шумоизоляцией, которая даже в новом исполнении требует доработки. Кроме того, вышеупомянутый пластик начинает поскрипывать при низких температурах. Да и вообще салон производит довольно скучное впечатление, при своей внешней фактуре, салон довольно-таки прост. Правда, оформлен достаточно красиво. И если смотреть у Митсубиси Лансер 10 фото салона, то всё выглядит отлично и благопристойно.

Салон Mitsubishi Lancer X в наших глазах


Вместимость у Лансера 10 достаточная для четырёх человек, но и пятый влезет без особого неудобства. В этом преимущество Лансера перед конкурентами в своём классе – семья может путешествовать весьма комфортно. Комфорта добавит и печка, которая быстро прогревает салон и не даёт опуститься температуре. А воздуховоды, подводящие тёплый воздух к ногам задних пассажиров, обеспечат тёплые слова в адрес и водителя, и производителя этой машины. Ведь все прекрасно знают, какие могут быть холодные зимы и дождливые остальные времена года. А тут ножки согреются моментально.
Конечно, нельзя пропустить и оценку аудиосистемы. Она вполне современна, воспроизводит практически все музыкальные форматы, имеет разъём для подключения внешних устройств. Обеспечивает отличный приём радиостанций, удобна в управлении. Звук вполне достаточен, но может не удовлетворить изысканных меломанов. Для обычного же слушателя вполне приемлемое звучание, опять же превосходящее многих конкурентов. Четыре динамика не обделят звуком и передних, и задних пассажиров.
Если подвести итог, то можно сказать, что пусть и не блещет у Mitsubishi Lancer X салон роскошью и богатством, но его удобство и проработанность деталей компенсирует этот недостаток. В таком салоне удобно и путешествовать, и просто сидеть, а управление электронными системами отточено до мельчайших деталей, что делает езду в Лансере чрезвычайно удобным для всех.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

Freestate | Участник клуба
Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Репутация: (0|0|0)

   
Черт с ним, с этим пластиком на дверях, все равно салон получился весьма неплохой - очень лаконично, ничего лишнего отвлекающего внимание водителя)
Moroz | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Ездил сам на ней, все на высоте.
Любитель | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
очень хороший, качественный и комфортный салон. Недавно ездил на такой, у меня была просто масса впечатлений. С предыдущей моделью знаком и скажу что ее салон сильно уступает салону нового Ланцера 10. Японцы как всегда порадовали. Люблю такие автомобили.
admin | Администраторы
Публикаций: 206 | Комментариев: 24 | Репутация: (3|3|0)

   
Цитата: Любитель
С предыдущей моделью знаком и скажу что ее салон сильно уступает салону нового Ланцера 10

У меня самого ланс 9, хотя и ездил на Лансер 10, как по мне именно по подвеске, то 10 жестче. Но и не спорю, что митс 10 стоит спорт подвеска


--------------------
Если вам понравилось сообщение, или вам помогли, то ставьте "+"

Ритм поглощает сознание,сознание растворяет транс
Андрей Валерьевич | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Отличный авто,всё доступно,удобно.Японское качество ценят во все века и данный автомобиль не исключение!
Oleg | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
С другом очень часто на его 10ом катаюсь- сидения на самом деле очень, очень комфортные. Да и вообще приятно в салоне сидеть, как спереди так и сзади.
Галина | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Ездила на лансере,но не десятке.Что могу сказать,десятая отличается кардинально!Акустика у нее лучше и салон гораздо современнее,сделан в едином стиле.Все строго и элегантно.Сзади находиться удобнее,чем в остальных машинах этого класса.На мой взгляд это самая крутая и стильная машина .Теперь есть цель-купить именно эту машину)Она на мой взгляд отлично подойдет людям,которые ценят стиль и мощность в современных авто.
Virginiya | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
То что выпуск десятки для Лансера стала очередном прыжком в сторону европейского комфорта из азиатского минимализма факт. Меньше не нужных деталей в дизайне мягкость и респектабельность. Сама езжу на девятке, так что все изменения действительно приятны. хочется пересесть но увы....
Егорюня | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Позвольте и мне вставить свои "пять копеек". Постараюсь без эмоций, так как ездил в свое время на девятой модели. Десятую так сказать тестировал. Тут уже писали и в статье, и в комментах, об улучшенной звукоизоляции и т.д. Девятую модель брал в далеком 2006 году, тогда еще под заказ. Так что поездил вдоволь. Эргономика - на высоте, острота реакции - на высоте (по сравнению с той же короллой). Ничего не гримело, не скрипело. Продавал со слезами. Обслуга - достаточно дорогая, ну это политика Митсубиши в РФ такая. Что поделать. Вобщем реально японский аппарат. "Десяточка" - достойное продолжение, хотя на первых экземплярах РЕАЛЬНО скрипел пластик и трогать что - то в салоне было неприятно. И это на фоне обалденного дизайна. Затем - подтянули гайки. Едил в машине с максимальной комплектацией - все очень достойно. Ни звука. И, кстати, управляемость не хуже девятой. А пластик - это дело десятое, главное, чтоб и он собран был хорошо. Ну вот у кого что скрипит в свежей десяточке?
Виталий | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Он мне вообще не нравится, хотя в своем классе она не плохая, но мне показалась жестковатой.Расход для ее мотора остается слегка большим.Интерьер на пятерочку, но в тоже время могу сказать, сто спидометр и тахометр сделан как на мотоцикле.Поэтому я советую для классиков не выбирать этот автомобиль.Разгон авто просто изумителен, короче машина для лихачей!
Анечка | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Вот недавно катала в ней! Ну что, впечатлило, конечно! В принципе, японские машины всегда сделаны с комфортом и эта, естественно, не исключение. В ней просто обалденно! Просторно, удобно. Мне в ней было уютно и комфортно, очень удобные сиденья. Вообще, вести ее было одно удовольствие. Простая панель управления тоже порадовала (не люблю лишних наворотов). Я довольна, тоже ее хочу.
docxz | Участник клуба
Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Репутация: (0|0|0)

   
Имел такое удовольствие ездить в этом автомобиле. Скажу сразу что мне понравилось (хотя по нашим дорогам в какой салон не сядь...) оформление салона конечно же воспроизвело впечатление комфорта и стиля строго и по спортивному ну что тут скажешь одним словом японец! Такие слова как шедевры и совершенство здесь как по мне можно и не употреблять, хотя по личному опыту скажу что пересев в такой салон с Лада-99, то вполне допустимо. Пластик не скрипит, ничего не отпадает очень удобные сидения и все интуитивно понятно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос