Ремонт дроссельной заслонки лансер 9

Просмотров: 56025 |
Комментарии (2)
Ремонт дроссельной заслонки лансер 9


Как произвести ремонт дроссельной заслонки на автомобилях лансер 9 не обращаясь в техцентр?

Одной из основных единиц воздухоподводящей системы автомобиля лансер 9 является дроссельная заслонка. Она необходима для регулировки количества поступающего во впускной коллектор воздуха. Между количеством впускаемого воздуха и объемом расходуемого топлива прослеживается прямая взаимосвязь. То есть, чем больше воздуха в дроссельном узле, тем больше объем расходуемого топлива, и следовательно возрастает мощность двигателя. Заслонка дроссельного узла, принадлежит к такому классу деталей на автомобилях митсубиси лансер 9, которые, при правильном использовании, не требуют к себе постоянного внимания Но, несмотря на это, по ходу ее использования она загрязняется, на стенках основы заслонки образуются масляные отложения и нагар. Специалисты центра митсубиси настоятельно советуют проверять холостой ход раз в 15 тысяч км.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9


Ремонт дроссельной заслонки автомобилей митсубиси лансер 9 доступная процедура, но замена новой обойдется вам в ощутимую сумму. Масляные отложения на стенках дросселя отражаются в следующем: постоянно глохнет двигатель, а если и работает, то на очень низких или, наоборот, на очень высоких оборотах и рывковый ход машины при скорости ниже 15км/ч.
Следует также оговориться, что такой износ распространяется на заслонки двигателей модели 4G18. Причиной появления проблемы становится регулярное трение корпуса дросселя с заслонкой, так как при нажатии педали газа, заслонка прижимается крепкой пружиной со стороны установки привода тросика газа. Имеющаяся грязь на этом месте проедает ступеньку в корпусе, так как предварительно был стерт защитный молибденовый слой, а затем временно забивает образовавшуюся щель. При очистке заслонки все проблемы и предстают на обозрение.
На сегодняшний день существует несколько способов устранить неполадки.

1. Для начала необходимо провести компьютерную диагностику в центре, чтобы убедиться, что проблема заключается именно в износе дросселя.

2. Можно прикупить новую заслонку, но, как уже говорилось, это достаточно дорогое удовольствие. А заслонка, снятая с другого автомобиля, не может гарантировать вам устранение неполадки, так как неизвестен срок эксплуатации такой заслонки.

3. Ремонт дроссельной заслонки лансер 9 своими руками заключается в использовании герметика или шпатлевки – это дает недолговременный результат, в лучшем случае, а в худшем, вероятность попадания этих материалов в камеру сгорания.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9 заключается в следующем:

• Диаметр заслонки у лансера 9 равен 50 мм, используя координатно-расточный станок необходимо произвести расточку до 50.5 мм.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9


• Далее, используя латунь в качестве материала (как и в родной заслонке) для вас изготовят новую дроссельную заслонку.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9


• Устранение трения при нажимании педали газа достигается установкой радиально-упорного шарикоподшипника закрытого типа.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9


• Место соединения заслонки и корпуса обрабатывается молибденовым покрытием, а затем место соединения дополнительно проходит термообработку. Такое покрытие обеспечивает наилучшую герметизацию и дополнительно уменьшает трение заслонки о корпус узла.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9


Чтобы сократить случаи откручивания заслонки она прикручивается двумя винтами к оси.
Конечно, ничего вечного не существует, и износ заслонки так или иначе наступит. Но, совершив ремонт дроссельной заслонки автомобиля митсубиси лансер 9, она гарантированно прослужит вам несколько десятков тысяч км. В завершение работы необходимо отрегулировать обороты холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях митсубиси лансер 9.

Для продолжительной работы дроссельного узла необходимо регулярно, раз в 30 тысяч км, чистить дроссельную заслонку. Необходимость провести чистку заслонки покажет вам нестабильный ход и завод машины не с первого раза. Причиной загрязнения заслонки являются пары масла, попадающие на детали впускного механизма и неизбежное оседание пыли и песка, что приводит к образованию грязного налета. Грязевой слой плохо сказывается на работе механизма, автоматически регулирующего обороты на холостом ходу.

Чистка дроссельной заслонки митсубиси лансер 9 происходит следующим образом. Сперва отделите шланг воздуховода от дроссельного патрубка. Смочите чистую ткань моющим средством. Обратите внимание на то, что нельзя брызгать моющим составом на поверхность дросселя, не допустите попадания средства на шаговый двигатель и на датчик положения заслонки по ее оси. И ни в коем случае не сотрите слой дисульфида молибдена с заслонки.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9


Следующим шагом является удаление тканью пылевого налета вокруг заслонки, далее не забудьте надеть воздушный шланг. Обязательно отрегулируйте значение оборотов холостого хода, так как из-за изменившихся данных обороты будут нестабильны.

Промывка дроссельной заслонки лансер 9 необходима каждые 40-50 тысяч км хода. Чтобы промыть заслонку в домашних условиях, необходимо снять воздушный патрубок и, используя очиститель карбюратора в форме аэрозоли, распылить состав на заслонку и воздушный канал. Существенным недостатком такого способа является то, что полностью очистить узел не получится, а вся грязь с поверхности дроссельной заслонки неизбежно попадет в двигатель и в воздушные каналы. Зачастую в подобных аэрозолях используются сильнейшие химические составы, которые чрезвычайно вредны для резиновых вставок в дроссельном узле, а также вымывают смазку с оси вращения заслонки.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9


Именно поэтому наиболее эффективно промыть заслонку возможно только в сервисном центре, так как мастера проведут такую процедуру, полностью демонтируя дроссельный узел. Некоторые детали узла сперва моются а потом обрабатываются специальным щадящим составом. Для очистки используется только мягкая, безворсовая ткань, пропитанная спец составом. Далее, все части узла продуваются сжатым воздухом. Конечная стадия – обратный монтаж дроссельного узла.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

serg | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
В наличии восстановленная дроссельная заслонка Mitsubishi Lancer 9, 1.6 (4G1Cool
Металические шестерни для электрических дроссельных заслонок
Ремонтные пятаки всех диаметров

Больше информации:
drossel-service.com.ua
vk.com/drosel_servis
тел. 097 906 39 26
Эдуард | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Спасибо за статью! Вопрос: А есть ли смысл растачивать дроссель на больший диаметр?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос