Экскурсию в мир Mitsubishi Lancer Evo

Просмотров: 5332 |
Комментарии (1)
Экскурсию в мир Mitsubishi Lancer Evo


Предлагаем совершить небольшую экскурсию в мир Mitsubishi Lancer Evo. Последнее слово в названии – разговорное сокращение от Evolution (Эволюция). Данная модификация является спортивным вариантом известной серии Mitsubishi Lancer и на сегодняшний день насчитывает 10 поколений автомобилей. Начало выпуска Evo XI запланировано на 2013 год.
Mitsubishi Evo выпускается в кузове седан, за исключением 9-го поколения, где были машины и с кузовом универсал. От стандартного Лансера внешние отличия – в бампере, капоте, спойлере и расширенных крыльях. Двигатель устанавливается более мощный, турбированный: для первых 9 поколений это был 4G63, отличающийся своей прекрасной работой даже в тяжёлых условиях. Кузов изготавливается более жёсткий, чем на обычном Lancer. Все представители данной модели – полноприводные с «механикой». Исключение составляли лишь вариации GT-A в 7-м поколении, обладающие автоматической коробкой переключения передач, также как и Mitsubishi Evo 9 универсал. Нынешнее же, 10-е поколение Эво, оснащается уже роботизированным переключением передач с двумя сцеплениями.

Остановимся подробнее на трёх последних поколениях Evo: 8, 9 и 10.
Evolution VIII

Выпускаемое с 2003-го года восьмое поколение автомобилей комплектовалось колёсами на 17 дюймов Enkei, тормозной системой Brembo и для лучшей цепкости амортизаторами Billstein. Оснащённый пятиступенчатой ручной коробкой Mitsubishi Evo 8 обладал двигателем мощностью 280 л.с. Первоначальная единственная модель в своё время продавалась настолько успешно, что к 2005 году в Соединённых Штатах Эво предлагалась в 4-х вариантах:
1. Стандартная японская GSR
2. RS, обладательница стальной крыши, коробки на 5 ступеней и стандартных колёс. Без избыточных опций – карты освещения салона, силовых окон и дверей и радио.
3. SSL, где есть люк на крыше, сабвуфер в багажнике и отделка сидений из кожи.
4. MR. Здесь изменено ограничение скольжения передних дифференциалов, ручка переключения скоростей – алюминиевая, а стояночного тормоза – из углеродного волокна, легкосплавные диски BBS R17, крыша, опять же, алюминиевая, а механическая коробка передач имеет 6 ступеней.
Для придания лучшей управляемости Mitsubishi Lancer Evo VIII MR оснастили амортизаторами Bilstein. А изготовление крыши из алюминия, как и других облегченных элементов, позволило сократить массу машины и понизить её центр тяжести. На Токийском автосалоне в 2003-м году состоялась презентация авто именно с индексом MR. А в Великобритании производилось несколько модификаций Evolution, например, 305-сильная FQ300, 325-сильная FQ320, FQ340 с мотором на 345 лошадок и даже FQ400 мощностью 405 л.с. По официально неподтверждённым данным аббревиатура FQ в этих моделях Mitsubishi Evo VIII расшифровывается как «Fucking Quick», что означает «чертовски быстрые».
Стоит упомянуть проданный через систему Ralliart UK экземпляр FQ400 с 2-литровым двигателем 4G63 –специальную модификацию британских тюнинг-компаний Rampage Tuning, Flow Race Engines и Owen Developments. Машина имела снаряжённую массу 1450 кг, брала разгон до 60 миль в час за 3.5 секунды, а за 9.1 секунды – до 90 миль в час. Предел же скорости для этого авто – 175 миль/час, что соответствует 282 км/час. На данный Mitsubishi Lancer Evo цена была 47 тысяч фунтов. А Стиг в телешоу BBC Top Gear сумел продемонстрировать результат круга на таком FQ400 в 1 минуту и 24.8 секунд, что лишь на 1.1 секунду медленнее Lamborghini Murcielago. В проводимом же журналом Evo испытании автомобиль, преодолев круг автодрома Бедфорд, оставил позади Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

Evolution IX

Презентация Mitsubishi Lancer Evo 9 состоялась на Женевском автосалоне 3 марта 2005 года. Теперь в машине был установлен двигатель 4G63 на 2 литра с технологией MIVEC и доработанной турбиной, в результате улучшений получивший мощность 291 л.с., а крутящий момент – 392 Н*м.
Девятое поколение Эво выпускалось в следующих модификациях:
• GSR (Grand Sport Rally) – стандартная.
• RS (Rally Sport)
• SE (Special Edition)
• MR (Mitsubishi Racing)
Все они имели некоторые различия по показателям ускорения, управляемости и максимальной скорости. В версии RS не было дополнительных опций в отличие от SE и MR, оснащаемых акустической системой, электрическими стеклоподъёмниками и центральным замком, стеклоочистителем на заднем стекле, задним спойлером, отделкой салона и шумоизоляцией. Даже несмотря на это, вес авто оказался на 60 кг меньше, чем у предыдущей Mitsubishi Lancer Evo 8. RS хоть и была самой лёгкой, но на треке опережала GSR и MR лишь на десятые доли секунды: сказывалось отсутствие заднего спойлера. Модификации показывали примерно одинаковые результаты и на дрэг-гонке.
Комплектация RS создавалась для ралли и оказалась востребованной раллийными командами. Версия имела довольно спартанский салон без большинства удобств: с одной стороны это положительно сказывалось на цене, с другой же – обеспечивало неплохой уровень продаж командам гонщиков.
У модификации MR сохранились многие особенности предшественницы – аналогичной серии из 8-го поколения Эво:
• система амортизации Bilstein;
• коробка передач на 6 ступеней;
• воздухозаборник на крыше;
• литые диски BBS;
• противотуманные фары в купе к ксеноновыми HID;
• дополнительные измерительные приборы;
• особые номера;
• алюминиевая крыша;
• нулевая подъёмная сила.
Во всех моделях устанавливались спортивные кресла Recaro, тормоза Brembo и рулевое колесо Momo. В девятом же поколении с 2005 года добавились:
• 5-ступенчатая коробка с ручным переключением передач и сближенными передаточными числами;
• облегчённые колёса Enkei для не-MR комплектаций;
• пересмотренная передняя часть с увеличенной эффективностью воздухозаборника;
• обновлённый задний бампер, снабжённый нижним диффузором, что позволяло сглаживать поток воздуха.
Для сохранения доступной цены ксеноновые фары HID, являвшиеся стандартными для Evolution VIII 2005, было решено оставить в виде опции. Доступными они становились в специальной серии SE, а также в SSL (Солнце, звук и кожа) и MR.
В Европе, Азии и Японии были доступны 3 версии Mitsubishi Lancer Evo IX:
1. RS (Rally Sport) с трансмиссией на 5 ступеней, алюминиевой крышей, дополнительным набором приборов, простым интерьером, ЖК дисплеем, турбиной из титано-магниевого сплава, а также с опцией леворульного управления.
2. GT с 5-ступенчатой коробкой передач и схожей с RS комплектацией, правда, с некоторыми особенностями интерьера от GSR.
3. GSR с коробкой на 6 скоростей, однотрубными амортизаторами Bilstein, крышей из алюминия, пакетом дополнительных приборов, активной системой курсовой устойчивости SAYC и, наконец, радио double-din, что практически является эквивалентом системы USDM MR.
Все версии оснащались 291-сильным двигателем, но крутящий момент каждой отличался. Для Европы мощность двигателя была 280 л.с., а крутящий момент в GSR достигал 400 Н*м, в сериях же RS и GT – 407 Н*м.
В Великобритании 9-е поколение Evolution было представлено отличающимися по мощности моделями. Сперва ими являлись FQ-300, FQ-320 и FQ-340, где цифры – числовой показатель мощности в лошадиных силах. FQ-360 же рассматривалась в качестве преемника FQ-400 прошлого, восьмого поколения; новая меньшая мощность здесь компенсировалась увеличенным крутящим моментом в 363 Н*м при 3200 об/мин. Все модели были рассчитаны на заправку исключительно супер-неэтилированном бензином. Полный перечень:
• FQ-300, FQ-320 и FQ-340 характеризовались 6-ступенчатой коробкой передач, однотрубными амортизаторами Bilstein и активной курсовой устойчивостью AYC;
• FQ-360 – те же особенности c добавлением Ralliart Sports Meter Kit, переднего сплиттера из углеволокна и легкосплавных дисков Speedline.
• MR FQ-360 – ограниченный выпуск, всего 200 экземпляров в последний год выпуска 9-го поколения Эво. Отличия в новом турбонаддуве с титановыми плавниками из алюминиевого сплава, колёсах из сплава Speedline Turini, защите стёкол, заниженных пружинных рессорах Eibach на 10 мм спереди и 5 мм сзади и интерьере Evo 9 MR.
В США Mitsubishi Evo IX комплектовались 286-сильным мотором, что соответствует 213 кВт. Выбор состоял и четырёх модификаций:
1. Standart – переделана 5-ступенчатая коробка передач.
2. RS (ралли-спорт) – самая лёгкая; помимо той же переделанной 5-ступенчатой трансмиссии, имела алюминиевую крышу, датчик-пакет и упрощённый интерьер без радио.
3. SE (спецверсия): крыша капот и передние крылья из алюминия, из него же 7-спициевые кованые колёса BBS, имеющие отделку «чёрный бриллиант», фары HID, где интегрированы «противотуманки», и, наконец, сиденья Recaro красного цвета.
4. MR с коробкой на 6 передач, теми же крышей, капотом, передними крыльями, дисками, датчик-пакетом и фарами, что и у SE, а кроме того, с однотрубными амортизаторами Bilstein, с вихревыми генераторами и индивидуальными знаками идентификации MR.
К стандартной модификации и пакетам-опциям Sun, Sound & Leather были добавлены верхний мощный люк и ксеноновые фары HID с интеграцией противотуманных. Головное стерео-устройство немного отлично (нет встроенного усилителя), на передних дверях и заднем свесе слегка обновлены динамики, а также усилитель на 4.1 канала под водительским сиденьем и сеть питания, саб Инфинити. Отделка сидений выполнена чёрной кожей, изменена отделка у панелей дверей и передние с задними центровые подлокотники, причём у задних отделены стороны. GSR для данной модели упразднён для освобождения места под люк на крыше.
Филиппинским покупателям Эво 9 был доступен до августа 2008-го и имел 2 цветовых решения. В серии начального уровня RS предлагалась «механика» на 5 ступеней, диски 4-Pot Brembo R17, вентилируемые барабанные тормоза 2-Pot Drum-in-disk Brembo и в основном такие же опции и отделка, как и для международной версии. В некоторых экземплярах RS была реализована опция SAYC.

Evolution X

В 2005 году на 39-м автосалоне в Токио миру был явлен концепт-кар нового поколения Evo, названный компанией Mitsubishi как Concept-X. А в 2007-м автоконцерн представил Prototype-X, второй концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне.
Седан Mitsubishi Evo X стал отличаться двигателем новой конструкции 4B11T объёмом 1997 см3 с турбонаддувом, inline-4, изготовленным полностью из алюминия. Территория рынка определяет мощность и крутящий момент – минимум 276 «лошадок» или 206 кВт в JDM версии; американские же модели чуть мощнее. Английские модификации получат переработку Mitsubishi UK, что будет соответствовать предыдущим MR Evolutions bearing the FQ badge.
Для Северной Америки созданы 2 версии Lancer Evolution MR: одна с коробкой на 6 передач под названием TC-SST (Twin Clutch Sportronic Shift Transmission), другая – GSR c 5-ступенчатой «механикой». Также авто оснащается Super All Wheel Control (S-AWC) – новой системой постоянного полного привода, разработанной путём усовершенствования версии из предыдущих поколений Mitsubishi AWC. В новинке задействован принцип направления крутящего момента, способный передавать различный момент на каждое колесо в любой момент времени.
В новой 6-скоростной полуавтоматической последовательной трансмиссии Twin Clutch SST 2 сцепления, где двигаются магнитно-сплавные лопасти. Также в новом Evo реализована система безопасности Mitsubishi RISE следующего поколения.
Новый Mitsubishi Evo купить появилась возможность в Японии с октября 2007 г, в США – с января 2008 г, в Канаде – с февраля, а в Великобритании – с марта того же года. Для версии с The Twin Clutch SST продажи в Японии начались с ноября 2007 г, в Европе же – с мая следующего года. Премиальный пакет был включён в серии GSR и MR.
В 2010-м году была представлена ещё более высококлассная модель – MR-Touring, где стандартными становились кожаный салон и крыша с люком, полноценный же задний спойлер был заменён простой накладкой.
Модели для Японии
В стране восходящего солнца десятое поколение Митсубиси Эво оснащалось двухлитровым турбированным двигателем 4B11 с рядным расположением четырёх цилиндров, дающим разгон за 4.7 секунды до 100 км/час. Разработчики использовали алюминиевые крышу, передние крылья и каркас спойлера. Мощность двигателя в первых моделях составляла 276 лошадиных сил при 6500 об/мин, крутящий же момент был 422 Н*м на 3500 об/мин. После отмены японского соглашения «О 276-ти лошадиных силах» в 2009-м году было решено увеличить мощность двигателя до 296 л.с. при 6500 об/мин.
Японские модификации Mitsubishi Evo 10:
• RS – 5-ступенчатая «механика», диски R16.
• GSR. Характеризовалась наличием заднего спойлера, «механикой» на 5 ступеней или лепестковой 6-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением, шинами «Yokohama ADVAN» A13C 18-го диаметра размера 245/40 на сверхпрочных 12-лучевых сплавных дисках Enkei или же опциональных BBS из лёгкого сплава. Также присутствовали вентилируемые тормоза Brembo дискового типа, полноприводная система S-AWC и 2-фазные подушки безопасности для водителя и пассажиров. Помимо этого, серия комплектовалась иммобилайзером для двигателя, сигнализацией и MMCS – Опциональной Коммуникационной Системой Mitsubishi, состоящей из аудио-навигационного комплекта с 30-гигабайтным жёстким диском и ЖК экрана диагональю 180 мм. Кроме того, были доступны опциональная аудиосистема Rockford Fosgate премиум-класса и опциональный же «доступ без ключей».
• GSR-Premium, ставшая в 2009 г. заменой «Premium Package», отличающаяся наличием MMCS и системы аудио Rockford Fosgate.
• GSR Tuned by RALLIART – эксклюзивно созданная Mitsubishi Ralliart Japan ограниченная серия Evolution X с 5-ступенчатой «механикой», коваными дисками Ralliart RA04 на 18” из чёрного алюминия и шинами Yokohama ADVAN Neoda AD08. В качестве аэродинамического обвеса выбраны передний обновлённый карбоновый спойлер и воздухозаборники, расположенные на капоте и на переднем бампере. Для двигателя максимально доработаны впускная и выпускная системы. Сиденья – ковшеобразные анатомические гоночные; они разрабатывались совместно с «Recaro». В официальную комплектацию «Ralliart» входили MMCS и аудио система Rockford Fosgate. Подвергшийся серьёзной модификации двигатель обладал теперь максимальной мощностью более 300 л.с.
Стоит упомянуть, что комплектация GSR может быть оснащённой такими пакетами, как:
• High Performance Package с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach, двойными дисковыми тормозами Brembo и более жёсткими шинами с улучшенным сцеплением с поверхностью.
• Stylish Exterior Package с хромированной радиаторной решёткой и боковыми молдингами, с воздухозаборниками на крыльях, имеющими цвет кузова, и дополнительными противотуманными фарами.
• Leather Combination Interior с сиденьями в цвет кузова.
• Premium Package со всеми вышеперечисленными особенностями и дополнением в виде легкосплавных дисков BBS на 18 дюймов.

Модели для США

В Штатах двигатели Эво Х развивают мощность 291 л.с. (217 кВт) при 6500 об/мин, а крутящий момент – 407 Н*м при 4400 об/мин. Модификации американских Evolution 10:
• GSR – дублирует GSR из Японии; отличие в небольшом спойлере и исключительно ручной 5-ступенчатой трансмиссии.
• MR оснащается коробкой передач TC-SST на 6 ступеней, имеет подвеску с пружинами Eibach и стойки Bilstein. Колёсные диски BBS – легкосплавные кованые на 18 дюймов. Также в комплектацию входят высокоинтенсивные ксеноновые HID-фары, окрашенный по цвету кузова удлинённый задний спойлер, сиденья из кожи и замша. Присутствует система электронной разблокировки дверных замков и система запуска Keyless. Система контроля аудио закреплена на рулевом колесе. Помимо этого, доступен интерфейс связи с мобильным телефоном Bluetooth и голосовая идентификация для Hands-Free.
• MR Premium: к комплектации MR добавлена навигационная аудио система Rockford Fosgate на 9 динамиков.
• MR Touring выпускается с 2010 года. Отличия от MR – в спойлере на задней кромке, полностью подогреваемых кожаных сиденьях, улучшенной внутренней отделке и прозрачном потолочном люке на электроприводе.
Дополнительные опциональные пакеты:
• Свет-звук-спойлер (только для GSR): ксеноновые HID-фары, имеющие ручную регулировку, удлинённый спойлер сзади, система электронной разблокировки дверных замков и система запуска Fast-Key, аудио система Rockford Fosgate мощностью до 650 ватт, интегрированный CD-чейнджер на 6 дисков и радио Sirius Satellite с бесплатной подпиской на полгода.
• Технологический пакет для MR и MR Touring, включающий многопользовательскую систему Mitsubishi, навигатор GPS + руководство Diamond Lane, жёсткий диск на 30 Гб с цифровым аудио сервером, интегрированный плеер для CD и DVD, сенсорный мультифункциональный цветной LCD экран на 7 дюймов плюс высокопроизводительную аудио систему Rockford Fosgate мощностью до 650 Ватт (для модификации 2010 года – до 710 Ватт) и радио Sirius Satellite с бесплатной подпиской на полгода.
Модели для Великобритании
В британских моделях было сохранено название Evolution X. Модификации туманного Альбиона:
• GS – базовая японская серия GSR с механической коробкой на 5 скоростей, колёсными дисками Enkei, стерео радио+CD+MP3 на 6 динамиков.
• GSR – к GS добавляется навигация HDD, музыкальный и радио сервер MMCS, аудио система премиум класса Rockford Fosgate и дополнительный разъём для подключения iPod и MP3.
• GSR SST, включая FQ-300 и FQ-330. Первая модель имеет коробку передач на 6 ступеней TC-SST, где даётся возможность выбора режима SST (обычный, спортивный, суперспортивный). Вторая модель была разработана в 2009-м году.
Характеристики всех вариаций:
• FQ-300: мощность двигателя 300 лошадиных сил, или 220 кВт, при 6500 об/мин; крутящий момент – 407 Н*м, или 300 фунтов на фут, при 3500 об/мин.
• FQ-330: 324 л.с. (242 кВт) при 6500 об/мин и 437 Н*м (322 фунт*фут) при 3500 об/мин.
• FQ-360: 354 л.с. (264 кВт) при 6500 об/мин и 492 Н*м (363 фунт*фут) при 3500 об/мин. Передний спойлер, турбулизатор сзади, рукоятки рычага скоростей и ручного тормоза – карбоновые, а передние сидения – кожаные, Recaro.
• FQ-400: 400 л.с. (300 кВт) при 6500 об/мин и 542 Н*м (400 фунт*фут) при 3500 об/мин. Оснащена коробкой с ручным переключением на 5 ступеней, тормозными суппортами на 6 поршней, модернизированными тормозами и дисками R18 с резиной Toyo Proxes R1R, новым аэродинамическим пакетом с дополнительными удлинёнными воздухозаборниками и воздуховодами. Предполагалось ограниченное изготовление партии в 100 авто. Расчётный разгон – за 3.8 секунд до сотни, а предельная ограниченная электроникой скорость – 250 км/час. Используется суперполноприводная система управления колёсами S-AWC, способная на каждое ведущее колесо распределять оптимальную мощность. Кнопка на руле позволяет выбрать подходящий тип настройки системы S-AWC среди доступных (Гравий, Асфальт или Снег). Включены опции для телефонов – Bluetooth, Hands Free, а также тюнер CD/DVD с жёстким диском на 30 Гб, навигатор от спутника и, наконец, тонировка стёкол. Кроме этого, присутствуют полезные функции в виде дистанционного центрального замка, автоматических фар и стеклоочистителей. На такой выпускаемый с июня 2009 г. Mitsubishi Evo цена составляет £49999, куда входит трёхлетняя гарантия (или же на первые 58 тысяч километров – смотря что наступит раньше).

Модели для Европы

Для европейских моделей характерно наличие двигателя на 295 л.с., что составляет 217 кВт при 6500 об/мин, с крутящим моментом 366 Н*м, или 270 фунт*фут на 3500 об/мин.
В Европе доступны всего 2 конфигурации:
• GSR с «механикой» на 5 ступеней, имеющая индекс GSR 5 M/T или же вариант с трансмиссией на 6 ступеней TC-SST, здесь индекс GSR TC-SST.
• MR TC-SST с одноимённой 6 ступенчатой трансмиссией, подвеской на пружинах Eibach и стойках Bilstein, коваными дисками BBS на 18“ из лёгкого сплава, высокоинтенсивными ксеноновыми HID-фарами и многопользовательской системой связи Mitsubishi.
Модели для Австралии и Новой Зеландии
Мощность двигателя здесь составляет 291 лошадиную силу (или 217 кВт) при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент – 366 Н*м (или 270 фунт*фут) при 3500 оборотах в минуту.
3 доступные модификации:
• GSR с пятиступенчатой «механикой» или же трансмиссией TC-SST на 6 ступеней.
• MR. Все особенности европейской серии MR-SST плюс двухсоставные тормозные диски для передних колёс, задний спойлер из алюминия, отделка сидений – комбинированная с использованием кожи, передние сиденья – с подогревом.
• Bathurist Edition, что является заводской модернизировано-адаптированной версией Mitsubishi Lancer Evo X с мощностью двигателя, увеличенной с 217 кВт до 247 кВт, а крутящим моментом – с 366 Н*м до 436 Н*м. Самый мощный австралийский дорожный Эво X – это Team Mitsubishi Ralliart (TMR) Bathurist Edition. Варианты оснащения трансмиссией – стандартная «механика» на 5 ступеней или же быстропереключаемый с двойным сцеплением «автомат» TC-SST (выпуск ограничен 500 экземплярами).
Модели для Филиппин
Филиппинский Evolution X имеет полностью северо-американскую сборку и изготавливается с ноября 2008. Внутренняя отделка моделей, как и спецификации, почти полностью повторяют Эво 10 для США. Исключение составляет лишь американская MR Touring.
• GSR – с 5-ступенчатой ручной коробкой и спецификациями американской GSR, плюс длинный спойлер.
• MR – трансмиссия TC-SST на 6 ступеней, спецификации – все с американской MR; исключение составляет лишь технологический пакет.
Модели для Малайзии
На малазийском рынке Эво 10 становится доступным исключительно с трансмиссией SST на 6 ступеней, имеющей двойное сцепление. Номерной знак спереди выровнен по центру облицовки. Королевской полицией Малайзии был приобретён в 2009-м году для высокоскоростных преследований целый парк из Mitsubishi Lancer Evolution X.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:
  • Обновленная модель митсубиси лансер 10 поколения
  • Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 9
  • Лос-Анджелес 2012: Эволюционный 2014 Mitsubishi Outlander
  • Тюнинг Evolution 9
  • Тюнинг Evolution X
  • 181: 30 seconds to mars. Экскурсию в мир Mitsubishi Lancer Evo6 августа 2013: Экскурсию в мир Mitsubishi Lancer Evo!
    лучшие комедии. Экскурсию в мир Mitsubishi Lancer Evo.
    Экскурсию в мир Mitsubishi Lancer Evo

Диана | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Вау. Супер автомобиль, шикарный салон, внешний вид потрясающий. Характеристики отменные. Эта машина просто мечта.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос