Тюнинг Lancer Evolution X по Японски

Просмотров: 3224 |
Комментарии (0)
Тюнинг Lancer Evolution X по Японски


Среди множества имен связанных с культурой JDM, выделяется одна почтенная личность, совершенно не нуждающаяся в представлении. Как вы уже догадались, речь пойдет о Сусуму Кояма - бывшем вице-президенте культовой лаборатории тюнинка JUN Auto.

Именно благодаря Сусумо компания смогла завоевать непререкаемую репутацию в кругах любителей тюнинга по всему миру. Главными проектами принесших компании славу, стали: тюнинг Bonneville Z32 300ZX, 350Z в кузове Z33 и Hyper Lemon BCNR33 GT-R. Но и это лишь малая часть всех шедевров, созданных руками мастера за все годы сотрудничества с JUN Auto. В 2005 году Сусуму был приглашен в команду профессионалов дрифта Team Orange, где ему было доверена постройка заднеприводной Subaru Impreza специально для Кумакубо. За пару лет работы, он смог стать главным инженером Team Orange и приступил к созданию настоящих шедевров автотюнинга, таких как Mitsubishi Lancer Evolution X созданного для чемпионата D1GP.

Работы над данным автомобилем были закончены лишь к началу 2009 года и с чувством выполненного долга Кояма-сан покинул JUN Auto и присоединился к инженерам гоночного комплекса Ebisu Circuit, расположенного в Нихонматсу. Еще пару лет назад тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X был из ряда вон выходящим событием, так как автомобиль считался не пригодным для перестройки, во многом благодаря двигателю созданному из алюминия. Господин Кояма сумел разрушить стереотип и доказать обратное. Бесценный опыт полученный мастером во время работ над культовым JUN Evo X, а также заднеприводной версией Evo X подготовленной для Кумакубо, им был полностью изучено все оснащение автомобиля и в особенности новый двигатель 4B11.

Прежде чем приступить к созданию нового проекта, Сусуму рассчитал каждый шаг, необходимый для достижения поставленной цели, чтобы доказать, что Mitsubishi Lancer Evolution X является не только самым быстрым Лансером CZ4A на территории Японии. В наступившем году автомобилю суждено отправится в Китай, там он примет участие в известнейшей гонке на выносливость Гран-при-Макао. Поэтому во время его создания уделялось внимание не только максимальному увеличению производительности, но и повышенной настройке всех компонентов при длительных нагрузках.

Разработка проекта под названием тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution была начата около года назад. За основу был взят голый кузов автомобиля. Большая часть времени ушла на проварку и усиление всей конструкции. После доведения несущей части до совершенства в нее был интегрирован каркас безопасности, подразумевающий под собой полное удаление всех элементов внутренней отделки и передней панели автомобиля, замененную карбоновой альтернативой. А для удобства замены механиками шин во время гонки, машину оборудовали пневмо-подъемниками.

Стандартные сиденья также были демонтированы. На их место поставили кевларо-карбоновый ковш Recaro Hans SPA. Бустконтроллер Blitz и блоки тумблеров установили на центральной, слегка развернутой к пилоту консоли, для удобства взаимодействия с ними даже при застегнутых ремнях. Приборная панель была заменена на продвинутый девайс Racepak IQ3, позволяющий вывести на экран полную информацию о работе двигателя. Благодаря обвесу M-sports установленному на автомобиле, его можно было принять за заднеприводный Mitsubishi Lancer Evolution X - участника японского чемпионата D1GP, если бы не несколько отличий.

Передней бампер кольцевой машины более агрессивен, а геометрия центрального воздухозаборника изменена для лучшего обдува радиатора. Нижний спойлер и сплиттеры значительно помогают увеличить прижимную силу передней оси, что положительно сказывается на управляемости при высоких скоростях. Боковые пороги делают кузов более раздутым, а передние и задние двери Top Mix выполнены из карбона и способствуют значительному снижению веса. Задний бампер от M sports был оборудован боковыми воздуховодами, а также большим диффузором, что позволяет более уверенно чувствовать автомобиль на больших скоростях. Крышка багажника выполнена из карбона дополнена антикрылом SARD, существенно увеличивающим прижимную силу задней оси. Кроме того, в мастерской Коямы-сана были изготовлены специальные воздуховоды, которые пропускали холодный воздух прямо к выпускному коллектору. Заключительным штрихом к внешности автомобиля стали карбоновые зеркала М sports и 18 дюймовые колесные диски Enkei Sport RC-T4 с полусликами Hankook VentusTD.

Дружеские отношения Сусуму со многими компаниями являются залогом того, что в новой машине будут установлены исключительно топовые компоненты всех ведущих производителей. Например койловеры Zeal Super Function Type E, которые оснащены выносными резервуарами позволяющие сверхточную корректировку всех режимов работы, а также адаптированные под оригинальные рычаги KRL еще находящиеся на стадии тестов. Улучшение тормозной системы было произведено с помощью одного из самых продвинутых комплектов компании Endless: 4х поршневые суппорты сзади и 6ти поршневые суппорты спереди, вкупе с составными вентилируемыми дисками с плавающей по кругу ступицей. Однако самым главным, что привлекло внимание общественности к проекту Koyama Racing Labo, является высокофорсированный двигатель 4В11 - самый впечатляющий из всех когда либо виденных.

Кояма-сан в своих проектах довольно часто выходит за рамки дозволенного, что приводит к использованию десятков эксклюзивных запчастей, изготовленных по его личным требованиям. И данный Lancer CZ4A не является исключением. Специально для блока цилиндров двигателя 4B11 был изготовлен строкер кит KRL, увеличивающий его объем до 2281 см3. В полный комплект входят коленчатый вал с измененной геометрией, кованые поршни диаметром 86.5мм и облегченные шатуны. Гарантия того, что двигатель выдержит давление незаводской турбины, осуществляется металлической прокладкой ГВЦ от KRL, толщина которой 1.2мм. В предварительно отшлифованной мастерами NTS головке блока прописались распределительные валы с агрессивными фазами впуска/выпуска и регулируемые шестерни.

Компания Blitz предоставила Кояма-сану прототип новой турбины с кастом коллектором для двигателя Mitsubishi Lancer Evolution X. А контроль за сбросом давления осуществляется перепускным клапаном Blitz Type E, размещенным в пространстве между мотором и тепловым экраном моторного щита. Сусуму объяснял, что именно это является главной проблемой двигателей нового поколения, которые благодаря ужесточению норм выбросов пришлось развернуть на 180 градусов по сравнению с моделью 4G63T. Данная конструкция позволяет выдерживать более высокую температуру в выпускном тракте, способствующую более лучшей работе катализатора.

Однако для любителей тюнинга данное нововведение повлекло за собой множество проблем, поэтому именно данной части подкапотного пространства было уделено особое внимание Коямы. Охлаждения воздуха на впуске -главная задача на турбовом моторе. Тюнеры KRL смогли решить ее при помощи впускового кастом корпуса из карбона, отделяющего фильтрующий элемент и подкапотное пространство, а также интеркулера Blitz установленного в паре с радиатором Koyo в соответствии со схемой V-mount.

Такое расположение агрегатов помогло обеспечить максимальное охлаждение и минимизировать турбо яму.

Финальным аккордом стал впускной ресивер NTS, играющий очень важную роль для увеличения отдачи двигателя по всему диапазону оборотов и уравнении сжатого воздуха в каждом цилиндре. А для быстрой реакции на нажатие педали газа, конструкторы заменили обычную электронную систему на механический дроссель NAPREC диаметр которого составил 80мм. Топливо к впускным каналам поступает с помощью форсунок SARD, производительность которых составляет 1000 см3/мин, а также топливного насоса этой же марки, который расположен в багажнике. Бензин хранится в огромном баке вместимостью 80л, что является одним из главных требований гонок на выносливость.

Примерные цифры мощности составляют около 600 л.с и 67кг/м с высокой кривой момента в зоне средних оборотов. Справиться с таким диким потенциалом поможет сцепление ORC, а все ряды КПП покрыты микро-напылением. Пятая передача заменена на более короткую, позволяя выжать из автомобиля полный максимум. Завершением работ стала установка заднего и переднего карбонового дифференциала ATS, которые обеспечивают идеальное распределение момента.

Mitsubishi Lancer Evolution X проносящийся по стартовой прямой со скоростью 200 км/ч, производит очень внушительное впечатление. Кумакубо разгоняет автомобиль с необыкновенной легкостью и идеально входит в повороты на скорости в 180км/ч. Уникальный проект Сусумо Коямо, в очередной раз осуществившего необыкновенный тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution X, без сомнения станет еще одной легендой автоспорта.

Источник:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:
  • Тюнинг автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution 9
  • Тюнинг Evolution 9
  • Тюнинг Evolution X
  • Lancer Evolution будет выпускаться гибридным
  • Mitsubishi Lancer Evolution начинает уходить с рынка
  • 92: 30 seconds to mars. Тюнинг Lancer Evolution X по Японски22 ноября 2012: Тюнинг Lancer Evolution X по Японски!
    лучшие комедии. Тюнинг Lancer Evolution X по Японски.
    Тюнинг Lancer Evolution X по Японски

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос