Краш-тест Mitsubishi Lancer X в ваших глазах

Просмотров: 6250 |
Комментарии (1)
Последствия краш тестаПоследствия краш теста


Смотрим и обсуждаем краш тест Lancer 10



При покупке нового автомобиля чаще всего обращают внимание на несколько факторов: цена, внешний вид, технические характеристики, салон. У каждого покупателя разный порядок значимости этих факторов, но они являются основными. При этом большинство забывает или просто не обращает внимания на безопасность. Ну, признайтесь честно – многие ли из вас, покупая известного японского красавца, сначала посмотрели краш-тест Mitsubishi Lancer X? Наверняка, большинство даже и не задумалось об этом, подсознательно полагая, что японцы, конструируя современный по всем показателям автомобиль, побеспокоились и об этом.

Так вот, спешим вас обрадовать, Лансер 10 в очередной раз подтвердил, что он является по-настоящему классным автомобилем, продуманным со всех точек зрения. Он стал первым в модельном ряду Мицубиси, получившим максимум баллов за защиту пассажиров. Это стало известно после проведения ряда краш-тестов по программе IIHS Страхового института дорожной безопасности США.
С недавнего времени такие испытания, проверяющие безопасность автомобиля, включают в себя ещё один немаловажный этап – это имитация переворота автомобиля, что, к сожалению, довольно часто происходит на зимних дорогах. Тест представляет собой удар в угловую часть крыши металлической планкой, удар приходится рядом с центральной стойкой кузова. В результате удара, прогиб крыши не должен превысить двенадцать сантиметров. Или другими словами крыша обязана выдержать силу удара, которая будет эквивалентна четырёхкратной массе автомобиля. Тогда автомобиль заслуживает высший балл.

Чтобы получить оценку Top Safety Pick, автомобиль обязать продемонстрировать отиличные результаты в ходе всей программы, а не только одного зачётного теста. Такая программа включает в себя: боковой удар (имитация столкновения с внедорожником или пикапом на скорости в 50 км/ч); фронтальный удар (на скорости в 65 км/ч); удар сзади (специальный барьер, который двигается со скоростью в 32 км/ч); переворот машины. Так вот, Mitsubishi Lancer краш-тест подобного рода прошёл великолепно, заслужив ту самую высшую оценку. А если в частности, то тест на переворот Лансер прошёл с оценкой в 4,31 балла, что является очень высоким результатом.

Столкновение


Что показали другие испытания? Рассмотрим итоги фронтального краш-теста.
Перемещение манекена происходило под достаточным контролем. Водительская шторка при ударе сработала безупречно, что спасло голову водителя от попадания опасных кузовных деталей. Пассивные средства безопасности, как передние подушки для водителя и пассажира, задние и передние шторки, боковые подушки безопасности, встроенные в передние сиденья, сработали также безукоризненно.



По итогам фронтального краш-теста, стало ясно, что при подобных столкновениях вероятность получения серьёзных травм или гибели невелика. Максимальной оценки уровня безопасности получила конструкция/каркас безопасности. Такого же результата достигло обеспечение безопасности водителя и пассажира. Повреждения испытательного манекена оказались незначительны.
А вот по результатам бокового столкновения видно, что при сильном ударе возможен перелом костей таза водителя. Риск же других повреждений минимален. Задний пассажир защищён отлично, возможность получения им серьёзных повреждений чрезвычайно мала.

Эти исследования справедливы для «обычного» Лансера. Что же показали испытания «хэтчбека»?
Хэтчбек Lancer X краш-тест прошёл так же хорошо. Так, при лобовом столкновении салон остался стабильным, хотя, стоит отметить, что голову водителя отбросило назад раскрывшейся подушкой безопасности. За что Лансер был лишён максимально высокой оценки. Тем не менее, все части тела для людей любой конституции находятся под хорошей защитой. А вот на боковом ударе Лансер смог заработать высший балл.
Если же брать итоговые результаты испытания хэтчбека, то безопасность взрослых людей составила 81 процент, детей – 80, что является очень хорошим результатом.

Вот видео, где отображён различный краш-тест Mitsubishi Lancer 10:







Конечно, данные оценки явно не дают право сейчас же бежать и оценивать безопасность автомобиля в реальности. Но получить абсолютно заслуженное ощущение собственной защищённости они дают. Что ещё повышает ценность Лансера.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

Степан | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Это в бывшем СССР не обращают внимания на крэш-тесты. На Западе бьют кучу машин, обеспечивая безопасность.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос