Обзор 2 литрового Митсубиси Лансер 10

Просмотров: 6225 |
Комментарии (6)
Обзор 2 литрового Митсубиси Лансер 10


Мицубиси Лансер давно стал эталонной по красоте и динамике серией автомобилей. Выпуск каждого нового японского красавц, а ожидается с огромным нетерпением, и каждый раз ожидание не становится напрасным. Вот и «десятка» у Мицубиси получилась просто прекрасной во всём – внешность, динамика, мощность – всё по высшему разряду.
Особенно удачной получилась версия с двухлитровым «движком». И без того нескучное вождение спорткара стало ещё более агрессивным и захватывающим, что, безусловно, порадовало поклонников этой марки.
Хотя первоначально характеристики Мицубиси Лансер 10 (2 литра) особо не впечатляют. Он имеет в себе сто пятьдесят «лошадок», обеспечивающих максимальную скорость в двести километров в час. При это разгон до «сотки» достаточно большой – 10,5 секунд. Тут Лансер уступает многим конкурентам в своём классе. Привод у машинки, что понятно, передний. Коробка – вариатор, причём очень высокого качества. Это один из тех пунктов, которые отмечают владельцы Лансер в первую очередь.

Это, бесспорно, одно из самых удачных новшеств в исполнении японских конструкторов. Вариатор не выдаёт никаких толчков, качков, рывков и бросков при переключении скорости. Когда скорость набирается, вы почувствуете только одну «длинную» передачу, никак не желающую переходить вверх. Поначалу это будет непривычным, но потом будет казаться самым удобным. При этом скорость автомобиля растёт достаточно быстро и всегда ровно.
Интересным является режим ручного переключения передач, дающий некоторое ощущение свободы. В Лансере это осуществлено с помощью подрулевых лепестков. Они легко доступны, если водитель правильно охватывает руль и работать с ними – одно удовольствие. Переключения являются честным – вы можете раскрутить до отсечки двигатель и включить следующую передачу только по вашему желанию. Также можно и тормозить двигателем с помощью пониженной передачи.

Обзор 2 литрового Митсубиси Лансер 10


В динамике Лансера, глядя на его внешность, никто не сомневается. Действительно, стоит ему выйти на прямой простор, как его спортивная душа начинает рваться вперёд. Однако, есть и ложка дёгтя. Небольшие крены при поворотах и некоторая заторможенность ставят если не крест, то крестик точно на амбициях водителя, мечтающего «погонять». Если говорить кратко, то Лансер 10 – скорее, городского типа седан со спортивной составляющей. На прямой он хорош, это вне сомнений, но вот петлять на скорости на нём не очень удобно. Ещё одним минусом является отсутствие приличной шумоизоляции. При движении вы будете слышать все неровности, и чувствовать немалую вибрацию пола, и, чтобы поговорить при движении, придётся повышать голос.

Этот недостаток, впрочем, легко устраним после некоторой доработки салона автомобиля. Что же касается кренов и прочее, то на это найдётся и свой плюс – по прямой даже на скорости автомобиль идёт, как влитой, без отклонений и люфтов, спокойное и уверенное движение, что позволяет несколько расслабиться водителю. Автомобиль отлично слушается руля, тормозит без каких-либо нареканий, а подвеска позволяет легко сгладить многие неровности наших знаменитых дорог. При этом, по отзывам счастливых владельцев Лансеров, подвеска выдерживает более сотни тысяч километров пробега по городским и сельским дорогам. Впрочем, зная японское качество, это неудивительно. Но стоит учитывать достаточно низкий клиренс, который требует быть осторожным, особенно при движении по городу с его дворами и бордюрами.

В целом же, поклонники Мицубиси будут довольны, опробовав Митсубиси Лансер 10 (2 литра). Несмотря на некоторые минусы, это отличный автомобиль со своим норовом и неповторимым дизайном. Во многом, именно из-за последнего пункта Лансер имеет такую большую армию поклонников, и, если честно, с ними даже и спорить не хочется – он, действительно, очарователен. Прибавьте к этому высокую надёжность, неплохие технические характеристики и доступную цену – получается великолепный автомобиль.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:
  • Салон Mitsubishi Lancer X в наших глазах
  • Вариатор Mitsubishi Lancer X
  • Mitsubishi Lancer Sportback X
  • Коробка mitsubishi lancer x
  • Mitsubishi ASX технические характеристики
  • 283: 30 seconds to mars. Обзор 2 литрового Митсубиси Лансер 1013 мая 2014: Обзор 2 литрового Митсубиси Лансер 10!
    лучшие комедии. Обзор 2 литрового Митсубиси Лансер 10.
    Обзор 2 литрового Митсубиси Лансер 10

Зоя | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Митсубиси Лансер 10 - интересная модель, действительно привлекла внимание...смущает пока отсутствие шумоизоляции, хотя автор статьи утверждает, что скоро этот дефект будет устранен путем доработки салона...надеюсь, что этим будут заниматься призводители, а что могу в этом плане сделать я - начинающий автолюбитель, кричать погромче в салоне? Почему низкий клиренс автомобиля опасен на городских улицах, где есть бордюры и тротуары, хотя по ним вроде не ездят,разве сельские дороги в счет не идут?
Саня | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Низкий клиренс опасен как на городских, так и на сельских дорогах. При чем тут тротуары и бордюры, если в большинстве городов нашей страны дороги оставляют желать лучшего? Кругом "сюрпризы" в виде дорожных выбоин и ям! А про сельскую местность я вообще молчу-бампер можно запросто оторвать и основательно покарябать днище! Так что Лансер 10 только для идеально гладких дорог-в общем не для России!
Михаил | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Если говорить откровенно внешность Мицубиси Лансер
на любителя, мне например его дизайн не совсем по
вкусу. При этом все же есть определенная самобытность,
узнаваемость машины.
Сейчас азиаты много сил и средств вкладывают именно
в дизайн своих машин, пытаясь завоевать Европу и выбить
последний козырь у тамошних авто производителей, и здесь
у каждой марки свой путь.
Даже вариатор , это опять скорее дань новой европейской
моде , где машины в основном эксплуатируются в городской
черте и его достоинства там проявляются на 100 процентов.
Толя | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Меня всегда привлекала внешность Мицыка. У нас дороги не совсем гладкие. На моей старенькой машине все колдобины чувствовались очень хорошо. А с приобретением такого авто, ездить стало вообще комфортно, такое ощущение, что летаешь на самолете. Внешность, начинка, тех характеристики - все по высшему разряду!
Денис | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Я на Лансере наездил уже 50 тысяч и далеко не по идеальным дорогам, нормально все и ОТНОСИТЕЛЬНО низкий клиренс не мешает. Водить уметь надо, а не тупо переключать газ-тормоз-передачу
Олег1975 | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Купил Мицубиси Лансер 10 1,8 литра. Первые впечатления очень хорошие. Динамика Лансера 10 устраивает, расход топлива в городе где-то 11-12 литров. На мой взгляд, валкий на поворотах. Салон довольно вместительный, за рулем удобно и сзади вполне хватает места. Шумоизоляция плюс-минус, но на автомобилях такого класса это у всех практически на одном уровне.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос