Сцепление на Mitsubishi Lancer X

Просмотров: 15768 |
Комментарии (4)
Сцепление на Mitsubishi Lancer X


При всей надёжности современных автомобилей, особенно японских, есть у них и свои слабые места. Основное такое место, как правило – водитель. Да, это и шутка, и правда жизни. Машины редко ломаются «просто так», без вмешательства водителя. Вот, к примеру, сцепление. Да, конечно, происходит износ диска со временем, но часто сцепление Mitsubishi Lancer 10 «сгорает» раньше положенного срока. А происходит это просто: водитель может держать ногу на педали сцепления во время остановки авто (к примеру, на светофоре), а от этого диск портится быстрее.

И всё, казалось бы, просто – аккуратнее со сцеплением, и машина будет радовать вас работой долгое время. Но постоянно в автосервисах появляются клиенты на замену сцепления, и почти никто не признаётся, что это его вина. Ну да ладно, не будем об этом.

Одной из частых проблем Мицубиси Лансер 10 является скрип педали сцепления. Как правило, это чаще встречается на новых автомобилях, и решается гарантийной заменой главного цилиндра сцепления. Опытные автовладельцы (если замена невозможна по каким-либо причинам) наносят смазку, подобную Литолу, на тот участок, где цилиндр давит на выжимную лапу. Это срабатывает, но лишь на время, потом приходится повторять процедуру.
Какие могут быть основные симптомы того, что и само сцепление Lancer X пора бы и поменять? Рост оборотов после двух с половиной тысяч, при этом, мотор «ревёт», а авто почти стоит, то есть происходит потеря крутящего момента; сцепление схватывает очень поздно, уже когда отпустили педаль практически полностью; «шуршит» или «шелестит», когда отпускаете педаль на малых оборотах.

Сцепление на Mitsubishi Lancer X


Замена сцепления не самая дешёвая процедура в сервисах, и не самая быстрая. Как минимум, день, а то и два, автомобиль проведёт в гараже, тут уж зависит от мастеров. Стоить такая процедура может от пяти тысяч рублей, а сам полный комплект сцепления от десяти.

Заменить сцепление можно и самому, при определённых умениях и смелости это не составит большого труда. Вот только умений вам понадобится немало. Из инструментов пригодятся ключ или торцовая головка на «12», отвёртки (плоская и крестовая), а также оправка для центрирования ведомого диска (подойдёт «вазовская»). А много умения пригодится вот почему: для того, чтобы заменить сцепление, нужно будет сначала снять коробку передач. Затем, удерживая при этом маховик от проворачивания, вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцеплении к маховику. Болты необходимо выворачивать равномерно, с одинаковым усилием. После этого можно снять нажимной и ведомые диски. А потом аккуратно собирать в обратном порядке.

Разумеется, этот процесс здесь описан кратко, более подробно можно найти в куче инструкции, в количестве которых сейчас нет никаких проблем. Но даже краткого описания достаточно, чтобы понять, стоит ли самому менять сцепление на Lancer X, или лучше всё же довериться профессионалам. И, конечно же, при выходе из строя сцепления, лучше всего заменить все его части: ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления. Ведь это достаточно трудоёмкий процесс, и если вы поменяете лишь часть комплекта, то уже в скором времени придётся менять и вторую половину, а это снова та же процедура.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

Сергей | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Сцепление у любого автомобиля является не самым надежным местом. Оно и понятно, условия работы такие. Что касается умения плавно отпускать сцепление или наоборот, конечно влияет на долговечность. Только и у корзины сцепления есть свой срок службы и об этом не стоит забывать. Самостоятельно менять корзину сцепления в гаражных условиях наверное можно, но нужно ли? Однозначно, надо делать это на СТО и не просто на СТО, а в специализированных центрах Mitsubishi. Да, дороговато, но надежно и качественно.
Владимир | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Да со сцеплением нужно быть аккуратней, все таки оно одно из самых слабых мест в автомобиле. Сергей правильно говорит что даже при самом хорошем отношении, оно все равно имеет свой срок службы. Но весь вопрос в том или пару раз за год менять или один раз в два года, разница конечно есть. А вот насчет того чтоб самому не менять, а обратиться в сервис, тут я не согласен. Нужно в жизни чему то всегда учиться и многие вещи делать самому, хотя бы ради экономии семейного бюджета.
Алексей | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
При замене сцепления крайне рекомендую заказывать сразу все комплектующие. Как правило, это диск, корзина и выжимной подшипник. Хоть и считается, что основному износу подвергается диск, но практика показывает, что к моменту стирания диска и остальные компоненты уже изрядно "устают". Таким образом, чтобы не пришлось еще раз в скором времени платить за аналогичную работу - лучше менять все разом.
Григорий | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Владимир, я лично в данной ситуации тоже всегда обращаюсь в автосервис, поскольку со сцеплением шутить нельзя, а самому его поменять достаточно сложно. На мой взгляд, такими вопросами должны заниматься только настоящие профессионалы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос