Mitsubishi lancer x акпп и замена масла

Просмотров: 29959 |
Комментарии (1)
Mitsubishi lancer x акпп и замена масла


Mitsubishii lancer x поколения, как и его предок, располагает не плохим набором двигателей. С трансмиссиями у него тоже полный порядок. На выбор покупателя предлагалась МКПП либо пара альтернатив без педали сцепления. Но альтернативы эти привязаны к моторам. Так двигатели объемом 2.0. и 1.8 можно было заказать с вариатором, а мотор 1.5 агреатировался с гидромеханическим автоматом. Mitsubishi Lancer X АКПП имеет четыре диапазона, и способен подстраиваться под стиль вождения водителя, т.е. является адаптивным.



АКПП Mitsubishi Lancer X вполне надежна и долговечна. При грамотной эксплуатации владельцу будет необходимо только менять масло. И не забываем о замене масла и фильтров в двигателе. Да, в отличие от многих конкурентов, масло в трансмиссиях которых залито на весь срок службы, в Mitsubishi Lancer X замена масла в акпп по регламенту должна производиться раз в 90 тыс.км. При этом необходимо регулярно, как и на любом другом авто, следить за его уровнем и состоянием. Если водитель не лишен гоночных амбиций и любит давить на акселератор, то замена масла в АКП может потребоваться и раньше. Определить это можно по цвету – изначально красный он становится коричневым, а так же по запаху гари исходящему от масла.

Вопрос с местом замены в данном случае весьма не лишний. Так замена масла в домашних условиях не может быть выполнена на 100% ввиду отсутствия вакуумной установки, выкачивающей масло из АКП. Но многие владельцы Mitsubishi lancer X АКП меняют масло самостоятельно. Есть два способа. Оба они компромиссны, но применяются на практике.

Первый наиболее прост. На яме, подъемнике или вывешенном авто снимаем защиту, если таковая имеется и ключом на 24 откручиваем сливную пробку, сливая масло в подготовленную тару. Масла выливается порядка 4-4.5 литров. Зависит это от его уровня в коробке. Логично, что при необходимом объеме в 7.7 литра значительная часть масла остается в коробке. Избавляемся от него вполне традиционно – предварительно очищенную от стружки пробку вкручиваем обратно и заливаем свежее масло (DIAMOND ATF SPIII) в объеме слитого, затем повторяем операцию по сливу. Как только масло стало чистым – а увидеть это удобнее всего будет при использовании прозрачной 5 литровой бутылки из под воды, закручиваем пробку.

Второй способ требует наличия помощника. Как известно, масло в акпп должно охлаждаться в силу несколько иных условий работы, чем в мкпп. Следовательно, часть масла находится в радиаторе и от него тоже не плохо бы избавиться. Для этого, прежде чем откручивать сливную пробку, пассатижами отжимаем хомут на одном из шлангов, идущих к радиатору, и снимаем его, опуская конец шланга в емкость для отработки. На второй штуцер надеваем подходящий шланг и так же опускаем в емкость.

После чего ваш помощник заводит авто и переводит рычаг селектора в нейтральное положение. Масло под давлением сливается в емкость. При нормальном уровне масла в акпп выльется около 3 литров масла меньше чем за минуту. После этого глушим мотор, откручиваем пробку и сливаем остатки масла, а это около 2.5 литров. В общей сложности порядка 5.5 литров. То есть пара литров остается в корпусе коробки. Теперь можно снять поддон коробки и поменять фильтр. Прикрутив поддон к корпусу, надев шланг и прикрутив сливную пробку повторяем процедуру пока не увидим чистое масло. Доливаем масло до необходимого уровня на горячем, поработавшем автомобиле и можно в путь.

Не забывайте, что пренебрегать этой операцией не стоит. Регулярная замена масла АКПП lancer x позволит вам избежать дорогостоящего ремонта и добавит комфорта в повседневной эксплуатации, сделав передвижение на авто более комфортным.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

Mikser | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Не думал что в АКПП на моей ласточке не так уж и сложно поменять масло fellow , надо попробовать самому.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос