Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10

Просмотров: 22958 |
Комментарии (1)
Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10


Автомобили бывают разные: дорогие и дешёвые, надёжные и не очень, красивые и странные, как минимум. Есть и те, которые объединяют несколько черт в одной. В частности, японский спорткар Мицубиси Лансер 10 – уникальный с многих точек зрения автомобиль. Надёжность, красота, комфорт и доступная стоимость – и всё это в одной машине. Кроме того, обслуживание его не так дорого, по сравнению со многими иномарками. Да и его конструкция направлена на то, чтобы ваш японец как можно дольше вас радовал. К примеру, ремень ГРМ на Митсубиси Лансер 10 заменён на цепь.

Обычный ремень ГРМ приходится менять примерно через 80-90 тысяч километров пробега. Цепь же работает гораздо дольше, от ста пятидесяти до трёхсот тысяч, то есть почти в три раза больше. Кроме того, цепь гораздо медленнее изнашивается, что позволяет не особо беспокоиться о таких признаках, как: износ поверхности, масляные пятна на ремне, трещины, углубления и прочие повреждения поверхности ремня.

Есть у цепи ГРМ и свои недостатки: регулярно стоит проверять цепной механизм. Правда, регулярность относительная – примерно через каждые семьдесят тысяч километров пробега стоит заезжать на ТО. Причина в том, что цепь всё же вытягивается, хоть и не так ощутимо, но вполне возможно, что это приведёт к «перескоку» одного зубца. А это уже может привести к серьёзной поломке, которую будет не так просто починить.

Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10

(Примерно так выглядит комплект для замены цепи ГРМ)


На Mitsubishi Lancer X ГРМ, оснащённый ремнём, если бы он был, пришлось ремонтировать гораздо чаще, чем цепь, что уже уточнялось выше. Правда, стоимость замены, да и самого ремня ниже, что можно отнести, пожалуй, к единственному преимуществу ремня над цепью. А вот обслуживать ремень приходится чащё: примерно каждые сорок тысяч километров лучше заезжать на диагностику. Такому постоянному контролю «способствует» наш климат, особенно зимы и постоянные перепады погоды осенью-весной. Так что, получается, что ремень в конечном счёт обходится дороже в обслуживании, да и более частая замена, по сравнению, с цепью, нивелирует его более низкую стоимость.

Противники цепей ГРМ приводят в свою защиту тот факт, что ремень работает тише, а на Лансере и так со штатной шумоизоляцией проблемы. Но это не совсем так: на современных двигателях цепь, если и шумит, то ненамного громче, чем ремень. А вот если цепь ГРМ начала греметь по-настоящему, то это явный признак того, что пора ехать в автосервис. Это, кстати, ещё одно преимущество цепи – она явно показывает, что пора на замену, а не слетает не вовремя, как бывает с ремнём.

Таким образом, можно подвести итог: на Mitsubishi Lancer X ремень ГРМ весьма удачно заменён на цепь. На Лансере 9, к примеру, стоит ещё ремень, но пользователи десятой серии легендарного спорткара не нарадуются решению производителей поставить именно цепь. Плюс в долговечности и надёжности изрядно перекрывают минусы в стоимости и шуме. Так что Лансер 10 стал ещё надёжнее, ещё лучше в глазах как потенциальных покупателей, так и владельцев этого шедевра японского автопрома.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Теги: ГРМ



Другие новости по теме:
  • Блок предохранителей Lancer 10
  • Замена воздушного фильтра Мицубиси Лансер 10
  • Воздушный фильтр Mitsubishi Lancer X
  • Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9
  • Ремень безопасности для детей
  • 260: 30 seconds to mars. Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 101 декабря 2013: Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10!
    лучшие комедии. Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10.
    Ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 10

Daddyram | Одноклубник
Публикаций: 0 | Комментариев: 1 | Репутация: (1|1|0)

   
В Руссии на Lancer X видать ставят двигатель от копейки!


--------------------
Если хочешь быть правым - не бегай налево!
Если хочешь быть первым - не спи за рулем!
А захочешь чтоб рядом была Королева -
Для начала попробуй сам стать Королем!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос