Снятие переднего бампера Mitsubishi Lancer X

Просмотров: 16321 |
Комментарии (1)
Снятие переднего бампера Mitsubishi Lancer X


Немного поговорим про бампер Лансер 10



Делать что-то своими руками – всегда интересно и познавательно. Особенно, когда стараешься для своего любимого авто. Конечно, сложный ремонт сделать не получится, если вы не профильный специалист. Но вот тюнинг вашего любимца сделать в состоянии практически каждый. И практически каждый авто, даже если у вас
очаровательный Лансер 10, можно доработать, украсить, усовершенствовать.

И, как правило, тюнинг начинает с «лица» машины, то есть меняется передний бампер Mitsubishi Lancer X. А значит, что вам предстоит интересная процедура по его снятию и установке. Операция несложна, но потребует внимательности и аккуратности, особенно если вы хотите сохранить бампер передний Lancer X в целости и сохранности.

Снимаем бампер Лансер 10 (инструменты, пособия)



Вам понадобятся плоская отвёртка, торцовый ключ на «10» и, желательно, помощник. Перед началом работы тщательно вымойте автомобиль или хотя бы протрите бампер, очистив от грязи места нахождения крепежа. Так вам будет гораздо проще работать.

Начните с подкрылок. С каждой стороны находятся по три пистона, которые необходимо выщелкнуть, они крепят подкрылок к бамперу. Затем подкрылок отгибается, под ним находится саморез.

Снятие переднего бампера Mitsubishi Lancer X

(Саморез под подкрылком)


То же самое проделайте с другой стороны. Затем подлезаем под бампер и отщёлкиваем три пистона у переднего пыльника слева. А после четыре пистона справа. Внимание! Запоминайте откуда и какие пистоны вы вытащили, так
как они отличаются размерами.

Затем выкручивайте пять болтов по центру бампера.

После этого из-под машины можно вылезать. Следующим шагом снятие заглушек на решётке радиатора. Они находятся по центру и скрывают два болта на «10», смело их выкручивайте. После этого открывайте капот. Там находятся шесть пистонов, которые необходимо вытащить (не выкручивать): два пистона воздухозаборника и четыре, которыми крепится пластиковая накладка.

Снятие переднего бампера Mitsubishi Lancer X

(Пистоны не выкручиваются, а выщёлкиваются, аккуратно поддетые под «шапку»)


Под снятой накладкой вы увидите ещё пять болтов, которые легкодоступны. Выкручиваете их и это будет последним этапом снятия крепежа, теперь можно спокойно снимать на вашем Mitsubishi Lancer X передний
бампер. Аккуратно сдёргиваем с защёлок боковины бампера. Не забудьте, что самый край бампера (там, где вы выкручивали саморез под подкрылком), цепляется за «дюбель», потому необходимо бампер сместить вниз. Отсоединяйте шланги и провода, если они у вас есть, и откладывайте снятую деталь в сторону. Снятие переднего бампера Lancer X завершено.

Снятие переднего бампера Mitsubishi Lancer X

(«Штыри», которые должны попасть точно в отверстие)


Ставим бампер назад, Mitsubishi Lancer X



Перед установкой нового или отремонтированного старого бампера лучше будет, если вы промоете пистоны водой, так они гораздо проще встанут на свои места. Сборка проводится в обратном порядке. Самая сложность при установке – это белые «штыри», которые должны попасть в отверстия под фарами. В противном случае, бампер не встанет, как надо, и между ним и фарой будет расстояние, которое явно не добавит красоты новому облику вашего авто. А так, особых сложностей, как мы видим, нет ни при снятии, ни при установке. Немного времени, аккуратности и терпения (сколько болтов надо выкрутить) и бампер, старый или повреждённый) снят.

И вот, наконец, всё сделано. Вы можете гордиться собой. Ведь, потратив час-два, вы, по крайней мере, начали тюнинг вашего четырёхколёсного друга своими руками. Останавливаться на достигнутом вы не собираетесь, но и уже сделано немало. Если вы ставили оригинальный бампер, то «лицо» вашего Лансера уже привлечёт внимание. А если просто отремонтировали или поставили оригинальный, то японец вернул себе традиционную «мордашку», которая
от рождения очаровательна. И, поверьте, машина отблагодарит вас за заботу долгой и надёжной службой.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

Алла | Гости
Публикаций: 0 | Комментариев: 0 | Репутация: 0

   
Мы меняли сами бампер, из-за трещины, это оказалось действительно не так сложно! Правда по времени, это заняло больше двух часов, нежели описано в статье. Много времени заняли подготовка (чистка) деталей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/jeniaon/data/www/mitsuclub.com.ua/engine/modules/iChat/build.php on line 58
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос