Топливный фильтр mitsubishi lancer X. Видео обзор

Просмотров: 25639 |
Комментарии (0)
Топливный фильтр mitsubishi lancer X. Видео обзор


Для чего нужен топливный фильтр на Митсубиси Лансер X

Многие сталкиваются с такой проблемой, когда топливный фильтр на мицубиси лансер 10 требует замены. На СТО меняют только вместе с насосом, что обходится владельцам автомобилей не дешево. Но можно ли поменять фильтр самостоятельно и дешево? Для этого нужно рассмотреть полностью систему питания автомобиля лансер х.

Систему питания автомобиля mitsubishi lancer x составляют такие элементы:

- подача топлива( сюда относят и топливный бак);
- топливный модуль;
- топливный фильтр;
- трубопроводы и топливная рампа с форсунками.


Расположение топливного фильтра на Лансере 10

Сварной штампованный топливный бак расположен в задней части кузова, под полом, крепится с помощью кронштейнов. Разработчики для того, чтобы пары не попадали в окружающую среду, соединили бак с помощью трубопровода с адсорбером. В верхней части бака, в так называемом фланцевом отверстии, размещен топливный модуль, который в свою очередь включает в себя топливный насос. Когда топливо попадает в этот насос, то после этого оно попадает в топливную рампу двигателя, которая находится на впускном коллекторе. Из рампы топливо с помощью форсунок попадает во впускной коллектор.

Трубки, которые соединяют разные элементы системы питания – топлипроводы. Стоит быть осторожным и помнить, что шланги системы питания состоят из материалов, которые стойки к влиянию масла и бензина и ели применять эти шланги без инструкции, то это может привести не только к выходу из строя системы питания, но и даже к пожару.
Топливная рампа – это деталь пустотелого характера, в которой есть отверстие для форсунок, кронштейны для крепления к впускному коллектору и штуцер для присоединения топлипровода. Форсунки в отверстиях впускного коллектора и в гнездах топливной рампы имеют уплотнения резиновыми кольцами и закрепляются пружинными фиксаторами. Рампа в свою очередь вместе с форсунками вставляется в впускной коллектор и при этом закрепляется двумя болтами.

Топливный фильтр mitsubishi lancer x, электрический топливный насос, датчик указатель уровня топлива, регулятор топливного давления входят в состав модуля топливного насоса.
Подача топлива обеспечивается с помощью модуля топливного насоса, который расположен в топливном баке и это способствует снижению образования паровых пробок, потому что топливо в таком случае подается под действием давления, а не за счет разрежения. Из-за этого улучшается и смазывание, и охлаждение деталей топливного насоса, к которым относится и топливный фильтр на мицубиси лансер 10.

Регулятор топлива, который также находится в модуле топливного насоса, выполняет функцию поддержания постоянного давления, которое создает топливо в топливной рампе. Насос ремонту не подлежит.
Топливный фильтр lancer 10 размещается перед регулятором топлива, который являет собой клапан с пружиной.

Замена топливного фильтра Lancer X

Чтоб приступить к замене фильтра, нужно перед этим снизить давление во всей системе. Для этого нужно просто приступить к замене после 2-3 часов после того, как была остановлена работа двигателя, потому что давление упадет само. После того как прошли эти 3 часа можно приступать к работе. Одной из важных деталей также является малое количество бензина в баке – а именно не больше 25%.
Нужно поставить машину на ручник.

Нужно снять заднее сиденье, так как фильтр находится под ним.
За сиденьем водителя, слева, размещается люк бензобака. На его поверхности обычно много грязи, поэтому его нужно вытереть, и после этого открутить.
Нужно отключить разъем питания, на котором есть хрупкая защёлка. Потом отсоединить шланги – сливной и подающий топливо. В них может быть топливо, это считается нормальным явлением. Шланги желательно чем-то закрыть, чтоб туда ничего не попало.
После этого надо открутить 6 гаек, снять прижимное кольцо, вытащить топливный модуль, слить бензин (но не в бак).

Нужно взять сеточку фильтра и промыть её. После этого нужно включить стартер на 3 секунды, чтобы выровнять давление в трубопроводе. Подсоединить к насосу колодку жгута и установить все детали в том же порядке.
Вот такая несложная операция поможет с легкостью заменить фильтр.
 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос