Просмотров: 10632 |
Комментарии (0)
После удаления первого катализатора нам придется "обманывать" второй лямбда зонд, чтобы не ездить с постоянно светящимся "Check Engine" на приборке. Три основных метода "обмана" второго лямбда зонда мы рассмотрим в данной статье.

Способ первый – чиповка

Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике) .
Способ успешно опробован на Lancer.

Способ второй – проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах – суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" – в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.
А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:

Удаление катализатора Лансер 9 – методы обмана лямбда-зонда (“обманки”)


После чего – выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту...

Просмотров: 6669 |
Комментарии (0)
Самое интересное, что данная операция не очень сложная. Очень многие после выбивания катализатора говорят, что данная процедура не занимает много времени.

Итак, начнем. Перед началом работы обязательно дайте остать двигателю. На первом этапе нам необходимо снять термоэкран выходного коллектора, для этого, ключем на 12 откручиваем три болта. Чтобы снять термоэкран, нужно отсоединить разъем первого лямбда-зонда и отогнуть ушко крепления на самом термоэкране.

Удаление катализатора Лансер 9 (как выбить катализатор)


После снятия термокожуха ключом на 22 снимаем

Просмотров: 2763 |
Комментарии (0)
Зачем нужен "этот" лямбда-зонд

Автолюбитель пошел нынче грамотный - даже владельцев стареньких "Жигулей" не удивишь заморскими словечками ABS, ESP, Jetronic, катализатор, инжектор, лямбда-зонд... Последний термин, правда, больше волнует владельцев иномарок. Случается, в автомобиле вдруг "тяга" упала, он стал есть бензин: как не в себя, опять оштрафовали за СО, а причина всего этого неизвестна. На СТО мастера скажут: "Лямбда сдохла", предложат ее заменить, но цены! А не поможет, тогда что? Среди знакомых никто толком не знает, как к "лямбде" подступиться: "вещь в себе"... Действительно, лямбда-зонд - штука загадочная, но все же давайте попробуем в этой загадке разобраться.

Лямбда-датчик зондирует выхлоп

Зачем нужен лямбда-зонд

Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов (в обиходе - катализаторы) - устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях. Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ).

Название датчика происходит от греческой буквы l (лямбда), которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси. При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 (график 1). "Окно" эффективной работы катализатора очень узкое: l=1±0,01. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным (дискретным) впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда.

Зачем нужен лямбда-зонд

Зачем нужен лямбда-зонд

Зачем нужен лямбда-зонд


Избыток воздуха в смеси измеряется

Просмотров: 1768 |
Комментарии (0)
Каждый водитель хотя бы раз в жизни мечтал оказаться за рулем настоящего раллийного автомобиля, слиться с ним воедино в связке умопомрачительных поворотов, ощутить бешеное сердцебиение и громадный приток адреналина. Для этого не обязательно становиться пилотом известной команды и проходить долгий тернистый путь к спортивному олимпу. Все намного проще, ведь для того чтобы автопроизводитель мог участвовать в чемпионате мира по авторалли (WRC), ему необходимо выпускать дорожную версию гоночного автомобиля. Сегодня в нашем распоряжении представитель именно такого класса – ярко-красный Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Mitsubishi Lancer Evolution IX


В этом плоде конструкторской эволюции компания Mitsubishi представила все лучшее, что смогла накопить за успешный 35-летний гоночный опыт. А началось все в далеком 1972 году, когда Mitsubishi Galant 16GLS победил в абсолютном зачете ралли Southern CROSS, где годом позже пальму первенства на финише получил Mitsubishi Lancer 1600GSR – прямой родственник тестируемого сегодня автомобиля. Если рассуждать непосредственно об Evolution, то история его создания берет начало в 1991 году вместе с выпуском очередного поколения Lancer. С тех пор машина претерпела многочисленные внешние и внутренние изменения – значительно прибавила в мощности, стала полноприводной, нарядилась в уменьшающие вес алюминиевые детали кузова, но что самое главное – не утратила своего истинного лица, образа и предназначения.

Японская «девятка» сменила Evo VIII в марте 2005 года и глобально не

Просмотров: 1682 |
Комментарии (0)
Тюнинг Evolution 9


Что надо автомобильному энтузиасту и любителю скорости? Турбированный двигатель и полноприводное шасси - вот непременные атрибуты Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Mitsubishi Lancer Evolution 9 является последним поколением, которое выпускалось с легендарным двигателем 4G63. К моменту своего выхода в свет в 2005 году, девятая модель обзавелась улучшенной системой фаз газораспределения MIVEC, обновленным внешним видом и доработанным турбокомпрессором. Для того времени это был невероятно динамичный, мощный и отзывчивый автомобиль, получивший огромную популярность за два года активного производства.

Среди автолюбителей, девятка до сих пор в большом почете. Встретить ее можно в любом месте, будь то ралли, городской поток, кольцо или драг, причем в большинстве случаев

Просмотров: 13109 |
Комментарии (0)
Ремень ГРМ для Lancer 9Ремень ГРМ для Lancer 9


В этой статье мы рассмотрим как меняется ремень ГРМ в гаражных условиях при минимальной выкладке и знаний. Хоть и процесс не из легких, но это можно все сделать самому

Просмотров: 4611 |
Комментарии (0)
Краш-тест "Mitsubishi Lancer 10"


Тест проведен: EuroNCAP
Год: 2009


Водитель и пассажир:

Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Датчики манекена показали, что голова водителя была отброшена подушкой безопасности. Если бы за это не были уменьшены

Просмотров: 4627 |
Комментарии (0)
Регулируем свет фар Лансер 9Регулируем свет фар Лансер 9


Вам моргают встречные машины, а вы едите и так на ближнем свете? Тогда надо отрегулировать свет так, чтоб он был по стандарту, и не слепил встречные машины.

В этой статье мы вам объясним, как правильно произвести регулировку в гаражном помещении или гладкой стены.

Просмотров: 2819 |
Комментарии (0)
Замена масла двигателя в Mitsubishi Lancer IX
Если вы решили поменять масло в двигателе своего любимца сами, тогда эта статья будет очень полезна для вас. В ней мы постарались как можно подробнее рассказать про все проделанные операции, по замене масла.

Просмотров: 2641 |
Комментарии (0)
Mitsubishi Lancer 9 EVO


Как заменить масла в двигателе Mitsubishi Lancer Evolution IX? Для замены масла вам потребуется масло и масляный...

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос