Краш-тест "Mitsubishi Lancer 10" Видео

Просмотров: 4212 |
Комментарии (0)



Тест проведен: EuroNCAP
Год: 2009


Водитель и пассажир:

Пассажирский отсек остался стабильным при фронтальном столкновении. Датчики манекена показали, что голова водителя была отброшена подушкой безопасности. Если бы за это не были уменьшены баллы, то за зашиту водителя, автомобиль набрал бы максимально возможное количество баллов за защиту всех отделов тела. Колени и бедра водителя и пассажира были хорошо защищены во время теста. Мицубиси Лансер показал, что такой же уровень безопасности имели бы пассажиры различных габаритов и различных позиций посадок. При боковом столкновении защита была оценена как хорошая для всех отделов тела. Однако несмотря на то, что водительские двери не открылись, они оказались разблокированными. За это были сняты баллы. При боковом ударе о столб, защита грудной клетки оценена как слабая, а защита брюшной полости оценена как предельно низкая. Защита от возвратного отклонения головы тоже оценена как предельно низкая.

Безопасность детей:

Базируясь только на показаниях датчиков, Mitsubishi Lancer получил максимально возможное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка при фронтальном и боковых столкновениях. Фронтальная пассажирская подушка безопасноста может быть деактивирована для возможности установки детского кресла в оппозитном положении. Однако табличка, предупреждающая водителя о статусе подушки безопасности недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.
Безопасность пешеходов:

Ни одного балла не было набрано за защиту передней кромкой капота ног пешехода. Капот обеспечил также слабую защиту в основных местах, в которые, как правило, ударяется голова пешехода.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации:

- фронтальные подушки безопасности
- боковые подушки безопасности для защиты головы и тела водителя
- подушки безопасности для защиты коленей водителя
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

Обсудить на Форуме

Источник: http://crash-tests.net

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос