Сцепление и его замена на Митсубиси Лансер 9

Просмотров: 16247 |
Комментарии (0)
Сцепление и его замена на Митсубиси Лансер 9


Сцепление и его замена на Митсубиси Лансер 9


Современные автомобили, как правило, удобны и надёжны. Ещё бы, ведь они предназначены для ежедневного использования. Но при небрежном отношении даже японский автопром, который сейчас является образцом надёжности, отступает. И чаще всего страдают внутренние узлы автомобиля в руках начинающих водителей или учащихся вождению.

Одно из самых слабых мест автомобиля, даже такого, как Mitsubishi Lancer 9, особенно в руках автолюбителя, недавно получившего права – это сцепление. Новички боятся вовремя не стартануть и держат ногу на педали сцепления постоянно, а от этого ведомый диск изнашивается гораздо быстрее. В итоге, сцепление на Митсубиси Лансер 9 приходится менять гораздо раньше, чем это предполагал завод-изготовитель.

А это дело непростое, да и не из дешёвых. Сначала надо приобрести само сцепление на lancer 9, если быть точнее, то полный комплект, причём не промахнуться с выбором поставщика и фирмы-изготовителя, найти надёжный автосервис… . От качества выполнения замены сцепления зависит и целостность автомобиля, и, возможно, ваша жизнь, так что экономить явно нельзя, ни в деньгах, ни во времени.

В общем, придётся провести несколько дней без любимого железного друга. Но ведь дело зачастую может быть не только в деньгах, но и во времени – машина может быть нужна для работы. А ведь рецепт, казалось бы, так прост – не стоит использовать сцепление Mitsubishi lancer 9 (да и любого другого авто) «впустую», не портить свой авто, и он отблагодарит вас надёжной работой. Но год за годом, день за днём в автосервисы выстраиваются опечаленные владельцы железных коней, в том числе, и Lancer 9, сцепление которых «полетело» в очередной раз.

А если попробовать самому?

Что же необходимо, если вы сами или с помощью друзей из автосервиса решили провести такую мудрёную процедуру, как замена сцепления на lancer 9? Прежде всего, подъёмник, необходимые инструменты, ну и, конечно, сам комплект сцепления. Замена сцепления на Мицубиси Лансер 9 – достаточно сложная и требующая внимания и некоторого опыта работа. Конечно, в век Интернета найти самое подробное описание этой операции несложно, но лучше всё же довериться специалистам.

Комплект сцепления включает в себя подшипник выжимной, диск сцепления и корзину сцепления. Приготовьтесь к тому, что на Мицубиси лансер 9 замена сцепления может отнять у вас весь день, если, конечно, вы не автомеханик. Ведь каждый шаг операции будет сопровождаться чтением мануала или просмотром видеоинструкции, не так ли? А это драгоценные минуты. Впрочем, на выходном на любимую «ласточку» время потратить не жалко. Главное, чтобы получилось. Да и вы будете уверенны в том, что и запчасти проверены, и работа проделана не спустя рукава, делалось-то для себя.

Работу проще проводить на подъёмнике, но можно и на яме. Только в этом случае лучше вставать левыми колёсами ближе к яме, так проще будет снять коробку. И ещё обязательно должен быть помощник, одному управиться будет крайне сложно, если не невозможно. Вкратце, очерёдность замены такова: с коробки передач отключаются все датчики и провода, снимается колесо, затем привод, после коробка передач (долгая и трудная процедура, так как придётся снять подушки двигателя) и сама корзина сцепления. Не забудьте снять клемму с аккумулятора – это обязательное требование безопасности! Сбор производится в обратном, разумеется, порядке. На всё, при грамотном подходе понадобится около 6 часов. Готовы? Тогда вперёд, ищите инструкции, набирайтесь храбрости, подбирайте инструмент (кстати, кроме всего прочего, просто необходим центровочный штифт). И ещё раз повторим, что лучше всего обратиться в надёжный автосервис. Свои руки, конечно, свои руки, но забывать о профессионализме специалистов не стоит, если вы не тот самый специалист.
И вот, замена сцепления Мицубиси Лансер 9 завершена, авто снова готов к поездкам. И теперь, конечно же, автовладелец будет более аккуратен по отношению к своему четырёхколёсному другу, повторять снова проведённую операцию вряд ли захочется. Да и денег жалко.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Картинка Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Чат
НаписалZmey0583
9 августа 2017
Друзья подскажите галант 85года после ремонта головы не хочет заводится зажигание выставлено по меткам в бензин есть лью на прямую в карбюратор заводится дальше глохнет и все с бензобака бензин поступает но не заводится. Могут ли повлиять не правильное подсоединение вакуумных трубочек ???
НаписалСергей
17 сентября 2016
други, подскажите кто в теме, ланцер х на нейтралке , пакинге и min оборотах на дисплее показывает max расход топлива, вариатор.
Написалadmin
15 сентября 2015
recourse
НаписалVirtuoz
8 сентября 2015
В отпусках winked
Написалadmin
2 июля 2015
Где все crying
Написалadmin
1 октября 2014
Конечно есть wink
НаписалOctober10
29 сентября 2014
есть кто?
Написалadmin
20 июля 2014
Сегодня вечером наш сайт был не доступен из-за причин на сервере. В данный момент все стабилизировалось. Администрация сайта приносит свои извинения и будет стараться чтоб такого больше не повторилось!
Спасибо за понимание.
Написалadmin
22 апреля 2014
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
НаписалАнатолий А
20 апреля 2014
Христос Воскрес !!!!!!!

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by mitsuclub
Клубная атрибутика
Социальные сети
Опрос