Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. »
  2. »
  3. »
  4. прокачка амортизаторов перед установкой
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Встречи нашего клуба (закрыть)

прокачка амортизаторов перед установкой

2013-06-30T13:40:14+03:00 2013-10-17T17:46:06+03:00
Мастер
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 273 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 13:40, 30.06.2013
Прокачка:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.

После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости

Последний раз редактировал admin 19:53, 01.07.2013
Мастер
  1. Офлайн
  2. Одноклубник
  3. 273 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 20:25, 30.06.2013
Какие аморты выбрать себе на авто :

Амортизаторы Монро



Американская компания Монро, считается изобретателем амортизаторов. Во всяком случае, именно так написано в ее пресс-релизах. Сейчас 70% амортизаторов Монро устанавливаются при сборке в новые машины на конвейерах Европы и Америки. Специально для рынка запчастей Монро создало серию амортизаторов Reflex (Рефлекс). Их особенность – это оригинальная конструкция клапанов для максимально полного контакта с дорогой.

В начале 90-х Монро первой открыла офис в России и, фактически монопольно, завладела нашим рынком. Сегодня за это приходится расплачиваться – похоже, что Монро просто всем надоели.

Другая проблема Монро в головах наших потребителей. Есть миф, что японские амортизаторы лучше для японских машин, немецкие - для немецких, например, БМВ, Мерседес, а для кого тогда в России американское Монро?

Сакс/Боге



Немецкая компания Сакс одна из старейших в Европе. Производит не только амортизаторы, но и сцепления. Сегодня она владеет двумя торговыми марками: Сакс и Боге. Амортизаторы Сакс имеют репутацию качественных и надежных – и это так и есть.

К сожалению, Сакс постепенно уходит с рынка запчастей, сосредоточившись на разработке новых видов подвесок и поставках на конвейеры Мерседеса, БМВ, Фольксвагена. По данным последней статистики, амортизаторы Сакс занимают 70% немецкого рынка и почти исчезли с российского.

Каяба (KYB)



Японская компания Каяба со своей продукцией ворвалась на рынок на рубеже 2000-х годов. И сразу заняла лидирующие позиции. И это объяснимо. Адекватная цена, большой ассортимент, и приемлемое качество - вот козыри Каяба. В Японии, у себя на родине, и во всей Азии Каяба тоже пользуется авторитетом. Являясь поставщиком амортизаторов для Тойоты, Мазды, Хонды и некоторых корейских машин, качество амортизаторов Каяба соответствует их высокому японскому происхождению.

Токико (Tokico)

Второй крупнейший производитель амортизаторов в Японии. К сожалению, больше распостранен в самой Японии и в США. Интересен тем, что амортизаторы для автомобильного производства и для рынка запасных частей выпускаются на одном конвейере.

Кстати, любовь американских автолюбителей к Tokico не случайна. По мнению многих экспертов, амортизаторы Tokico несколько мягче тех же KYB, что при наличии хайвеев - несомненное достоинство. В США амортизаторы Токико были признаны лучшими по мнению ассоциации дистрибьюторов в 2006, 2008 и 2009 годах. Вот пример того, что хорошие амортизаторы могут быть дешевыми.

В эту же ценовую нишу (но только снизу) стремятся и многочисленные, безымянные китайские поделки. Но их качество растет не так быстро, как количество. Чаще на оригинал похож только внешний вид китайского амортизатора.

Кони (Koni)



Голландские амортизаторы Кони всегда были легендой . Очень мало счастливцев установило их себе в автомобиль, но почти все этого хотели! В чем причина? В цене! Амортизаторы Кони действительно хороши и даже уникальны, но, как все уникальное – дороги. Достаточно сказать, что каждый шток амортизатора, кроме обычного контроля, визуально и вручную контролируется на бликование хромированной поверхности.

Кони хороши для тюнинга подвески, но это не всегда соответствует потребностям простых водителей. Впрочем, известны реальные случаи, когда пробег амортизаторов Кони на автомобиле превышал 150000 км. И когда автомобиль шел в утиль, хозяин снимал с него единственную деталь - амортизаторы Кони.

Бильштайн

Бильштайн - это имя вот уже 50 лет прочно ассоциируется с такими понятиями, как инновации, качество, лидерство. Немецкие амортизаторы Бильштайн - легенда автомобильной индустрии и международного автоспорта. С тех пор, как в 1954 году однотрубные газовые амортизаторы Бильштайн впервые стали серийно устанавливаться на автомобили Мерседес-Бенц, компания Бильштайн прошла стремительный путь развития став лидером среди разработчиков и производителей амортизаторов.

Немецкие лаборатории в своих публикациях настаивают, что амортизаторы высокого давления Бильштайн лучше других справляются с неожиданным аквапланированием (!) на дороге. Инженеры Каяба и Монро годами бьются над уменьшением тормозного пути при экстренном торможении, зато специалисты Бильштайн повышают уверенность в прохождении поворотов.

Последний раз редактировал Анатолий А 21:26, 30.06.2013
Создатель
  1. Офлайн
  2. Администраторы
  3. 1304 сообщений
  4. Репутация: 0
  5. Сообщение
  6. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:46, 17.10.2013
Перенес тему в FAQ


------------------------------------------
Если вам понравилось сообщение, или вам помогли, то ставьте "+"

Ритм поглощает сознание,сознание растворяет транс
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

  1. профиль https://amortizator.n
    et/ 11:00, 18.11.2016
  2. профиль Запчасти Mitsubishi на весь модельный ряд! 14:12, 15.09.2015
  3. профиль Хочу клубную встречу) 15:46, 09.09.2013
  4. профиль Кто рано встаёт, тому больше всех спать хочется))) 10:46, 26.05.2013

Реклама