Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум MitsuClub.com.ua » Технический раздел » FAQ » детонация двигателя
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Клубные наклейки (закрыть)

детонация двигателя

Мастер
  1. Оффлайн
  2. Одноклубник
  3. 270 сообщений
  4. Репутация: (6|6|0)
  5. Сообщение
  6. Личные данные
  7. Страна: Украина
  8. Город: Цюрюпинск
  9. Марка авто: ASX
Полезность: 1 | сообщение № 1 отправлено 09:42, 24.05.2013
Детонация двигателя явление не из приятных. Вот решил открыть тему , возможно кому поможет она в борьбе с детонацией , может надо будет поменять любимую заправку , или свечи поставить другие ..... так что жалуйтесь , будем разбираться

Нормальное сгорание топлива в цилиндре, это химическое взаимодействие, протекающее в смеси паров бензина с воздухом. Для того чтобы процесс начался, мало просто перемешать горючее с воздухом в нужной пропорции, этому веществу необходимо еще дать необходимую энергию.

В дизельных двигателях для этого создается очень высокое давление на горючую смесь и температура в конце такта сжатия способствует воспламенению топлива. В бензиновых моторах смесь необходимо поджечь искрой, которая создается при помощи автомобильной свечи. Сформировавшееся пламя распространяется от электродов автомобильной свечи к стенкам всей камеры сгорания.

Пока фронт пламени идет от свечи зажигания к дальним зонам камеры сгорания, может произойти ее самовоспламенение до прихода огня. Несомненно, из-за этого возникает слабая ударная волна, которая встречает на своем пути подготовленное к воспламенению топливо.

От сжатия горючая смесь тут же воспламеняется. Проще говоря, эта волна и есть детонация, скорость ее распространения в цилиндре двигателя достигает порядка 1000 м/с. Это в несколько раз быстрее обыкновенного фронта огня. При этом вы можете слышать металлический звук.

Это явление проявляется, как правило, при средних и больших оборотах мотора. Слабая и кратковременная нагрузка не оказывает серьезного вредного воздействия. Кроме того, чем ближе обстоятельства сгорания в моторе к детонации, тем выше его КПД. Сильная детонация губительно действует на детали камеры сгорания.

В дизельных двигателях уровень сжатия намного выше, от чего топливо нагревается до пятисот градусов, и самовоспламеняется без помощи искры. В бензиновых моторах уровень сжатия намного меньше, соответственно, и температура в цилиндрах ниже. Кроме того, способность самовозгораться у бензина ниже, чем у дизельного горючего.

Детонация двигателя при выключении. После того как выключили зажигание, мотор автомобиля может временами продолжать работать, то есть «дергается». Частота вращательных движений коленчатого вала то увеличивается, то уменьшается. И происходящее в камере сгорания напоминает процесс самовозгорания топлива в дизельном двигателе. Это явление называется «дизелинг». Не нужно его путать с детонацией, это другое явление и ничего общего с детонацией не имеет.

Дизелинг появляется при некорректной регулировке холостого хода. В случае если система загрязнена и смесь обогащают принудительным способом, путем закручивания винта количества. Свыше меры приоткрывают заслонку первой камеры, при этом получается, что всегда работает главная дозирующая система. Это так же может служить причиной детонации на холостых оборотах.

Причиной детонации в современных двигателях, чаще всего является низкое качество топлива и количество примесей в нем. Прежде чем ехать в сервис попробуйте сменить заправку. Если детонация не исчезнет, то необходимо проверить работу топливной системы с помощью компьютерной диагностики. Так же необходимо обратиться в сервис в том случае, если детонация сильная.

Последний раз редактировал admin 13:18, 24.05.2013
Создатель
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1280 сообщений
  4. Репутация: (3|3|0)
  5. Сообщение
  6. Личные данные
  7. Страна: Украина
  8. Город: Херсон
  9. Марка авто: Mitsubishi Lancer IX 2008 1.6 AT
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:51, 24.05.2013
отличная статья
сам писал или в инете нарыл?


------------------------------------------
Если вам понравилось сообщение, или вам помогли, то ставьте "+"

Ритм поглощает сознание,сознание растворяет транс
Мастер
  1. Оффлайн
  2. Одноклубник
  3. 270 сообщений
  4. Репутация: (6|6|0)
  5. Сообщение
  6. Личные данные
  7. Страна: Украина
  8. Город: Цюрюпинск
  9. Марка авто: ASX
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:35, 25.05.2013
вопросом этим интересуюсь на Фыч клубе , статью нарыл , чуток подредактировал под наши авто . у меня лично на Митсу нет вопросов с детонацией , а вот владельцы 1.6 жалуются на детонацию и на жены Мазде встречается от поганого бенза , причем проявляется не в стуке пальцев , а в вибрации мотора .
Создатель
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1280 сообщений
  4. Репутация: (3|3|0)
  5. Сообщение
  6. Личные данные
  7. Страна: Украина
  8. Город: Херсон
  9. Марка авто: Mitsubishi Lancer IX 2008 1.6 AT
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:16, 25.05.2013
Раз искал и правил статью, лови +1


------------------------------------------
Если вам понравилось сообщение, или вам помогли, то ставьте "+"

Ритм поглощает сознание,сознание растворяет транс
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

Изменения статуса

  1. профиль Хочу клубную встречу) 15:46, 09.09.2013
  2. профиль Кто рано встаёт, тому больше всех спать хочется))) 10:46, 26.05.2013

Друзья

Социальные сети

Администрация сайта не несут абсолютно никакой ответственности за использование материалов, доступных на этом сайте, а так же за содержание ссылок, оставленных пользователями, и за ту информацию, которая содержится в ссылках.